V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

ю-в.

752мм 48%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
318 комментариев к публикации

«Нормальный человек будет спать на час больше»: волгоградец о возвращении к московскому времени

12 марта 2020, 09:50
Гость
Гость
16 апреля 2020, 19:37
ВСЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАСТРЯЛА ПО ВРЕМЕНИ В 1970 ГОДУ ИЛИ ДАЖЕ В 60ЫХ А С МОСКОВСКИМ ВРЕМЕНЕМ МЫ ХОТЯ БЫ В НОГУ БУДЕМ ШАГАТЬ СО СТОЛИЦЕЙ.......
Гость
19 марта 2020, 09:33
Все это выглядит так: "...вся королевская конница, вся королевская рать", весь избранный депутатский корпус бросился на борьбу с мнением своих избирателей (итоги референдума), и за деньги этих же избирателей (их налоги). Потому, что в реальных опросах в соцсетях наблюдается значительный перевес в сторону местного времени, а если бы за московское время не привлекались бы голоса с незалэжной, тогда процент желающих МСК был бы ещё меньше.
Гость
17 марта 2020, 18:34
Поспать дольше?очнитесь Будет рассветать в 2час ночи! А летом в 18 будете ночь
Гость
17 марта 2020, 14:48
Вы совсем запутались. Москвичи сейчас живут по Волгоградскому часовому поясу. т.е. Москва находится между +2 и +3 по Гринвичу ( +2 - Это СантПетербург). исходя из экономических реалий выбрали +3. +3 - Это Волгоградский часовой пояс. Большая часть Волгоградской области относится к +3. "Московское время" это и есть "Волгоградское время". Волгоград же сейчас живет не по своему времени, а по времени +4 - Самары и других городов находящихся восточнее.
259826391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2020, 14:04
Спор не стоит выеденного яйца.Почему молчали депутаты в декабре, январе? Не было назначено голосование! Большую часть жизни я прожил на местном времени и никаких проблем не было. В спорах умиляет довод, спать на час больше!? Ну если у человека режим: "Сон с 22 до 7 час " ,хоть по какому времени. Покажите эту прибавку сна! Примирить спорщиков может наверное только возврат к сезонному переводу стрелок!
Гость
17 марта 2020, 13:25
Оставьте нам нормальное утро и светлый вечер!!!
Гость
17 марта 2020, 02:21
Господь услышит наши молитвы и нам вернут Московское время! Будьте благоразумны, люди! Светлеет и темнеет как раньше, ничего не изменилось кроме стрелок часов! У нас украли час времени и пусть нам его вернут! Думайте головой!
Гость
16 марта 2020, 21:44
Дорогая передача! Во субботу чуть не плача, вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась. Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, - вся безумная больница у экранов собралась. Говорил, ломая руки, краснобай и баламут: про бессилие науки перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, все извилины заплел, и канатчиковы власти колят нам второй укол.
Джон Рут

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2020, 21:34
Идите в Московское из Волгограда! там и время и деньги и поимеют вас на час пораньше
Гость
16 марта 2020, 19:14
защитник московского времени делает ссылки и на пенсионеров и на детей. Как им будет хорошо. Может сделать для детей отдельный режим дня. Пока не проснутся сами, не будить. А пенсионерам что то придумать такое, чтобы они раньше времени не заспали до просмотра передач. А европейские спортивные состязания надо начинать ранее, а не по европейскому времени. Жителям Урала что делать? Как им смотреть передачи? Крайне неубедительные аргументы перехода на московское время. Сегодня март. 7:00 светло. Надо творить, а не валяться в постели. Хочешь больше сделать - вставай пораньше.
Гость
16 марта 2020, 17:03
Я понимаю так что народу больше заняться не чем. Старшее поколение помнит что волгоград всегда имел свое местное время на час вперед и всё было нормально. Мне кажется что тем кто выступает за возращение московского времени попросту не чем заняться. Наконец то у нас нормальное а не маскваческое время и не просыпаешься в 3 утра от того что уже светло а потом ходишь не выспавшийся и с больной головой целый день, а водителям ещё иза руль садиться заспанному. Кому что не нравиться чешите в свою Москву и становитесь масквачами не баламудте народ, займитесь делом. Спросите у детей нужен им лишний световой час вечером или нет и все встанет на свои места.
Гость
16 марта 2020, 16:13
Только за местное время!!!!!! Не надо московское...
Гость
16 марта 2020, 13:22
Надо просто отменить все безумные указы Медведева.Нужно вернуть летнее время.Это безумие ложиться спать летом в 9 вечера, а просыпаться в 3-4 утра
Гость
16 марта 2020, 08:14
Те кто ратует за московское время, люди не далекие и думают только о себе. Такое ощущение что эти казачки засланные, и могут только накалять обстановку. Референдум прошел. Точка. Голосование на 22.04. ничего не решает. Вся эта муть поднимается только для того что бы повысить явку на избирательные участки. Никто не будет переводить Волгоградскую область в Московский часовой пояс!
Гость
16 марта 2020, 05:56
И я за Московское время!!!
Гость
15 марта 2020, 22:28
В любом регионе время должно быть местное,а не московское.
Гость
15 марта 2020, 21:57
Давайте проведем референдум на тему времени года, кто желает чтобы сейчас было лето, кто хочет чтобы была зима или весна или осень. И референдум , кто как считает, какого цвета должны быть листья на деревьях, может кто то хочет оранжевые или синие.
Гость
15 марта 2020, 16:37
кто не высыпается не гудите всю ночь ложитесь спать раньше вместе с детьми.
Гость
15 марта 2020, 13:49
Верните Московское время и оставим эти переводы времени на всегда. Всё перевернули с ног на голову.
Гость
15 марта 2020, 11:39
Достали вы уже московским временем!!! Солнце в Волгограде встаёт, в отличие от Москвы, на 40 с лишним минут раньше, вот и надо жить по Волгоградскому! Главное: чтобы вечером было светло 10 месяцев в году, и чтобы утром в 3 часа солнце не светило!!! Все приводимые аргументы за Московское время левые: "бизнесу не удобно" - почему-то Астрахани и Саратову удобно, и Новосибирску и Омску удобно; "программы телевидения смотреть не удобно" - так сейчас все передачи (кроме спортивных) показывают по местному времени так же как по Московскому... Так что никуда оно не денется, наше местное время!!!
Гость
15 марта 2020, 09:12
В нашей области все безупречно! Осталось обсудить только один вопрос. О переводе часов! Совсем уже....
Гость
15 марта 2020, 08:18
Вам не детям темно в школу ходить, т.к. даже зимой в 8-00 уже светло. Вам плохо стало телевизор с сериалами смотреть. Вы на дачах и земле не ковыряетесь. Водителям тоже все равно когда ездить. Если вы путаетесь с расписанием поездов и самолетов- ваши проблемы. Ведь вы не каждый день в Москву летаете. Дожить до ваших лет и не уметь ориентироваться во времени? Это за гранью разумного. Сотрудники Лукойла - центральный офис в Москве, филиалы в разных регионах , в Перми, где ещё +1 час . Никто не путается и работают нормально. Почему у вас одни проблемы? У вас одна проблема сидеть дома и смотреть сериалы стало сложнее. с детьми не занимаетесь, дети не гуляют. Вы гуляете только по магазинам. Зимой вообще на улицу не выходите.-работа -дом. Я так уверенно говорю, потому что улицы пустые вечером вообще. А у меня ежедневные прогулки. Нет людей на улицах, город мертвый. В советское время так не было. Пацаны в футбол перестали играть во дворах.
Гость
14 марта 2020, 22:22
А почему они этот вопрос опять выносят на обсуждение? А потому как в мозгах то более ничего нет, да и мозга то нет уже давно, жиром заплыл.
Гость
14 марта 2020, 21:52
Интересно как это "нормальный" человек будет спать на час больше? Я ненормальный человек - спать ложусь и просыпаюсь по одному и тому же времени на будильнике ( 23 - 6 часов). Объясните как вместо 7 часов на сон получиться 8, только от того, что время будет московское, а сон как был так и будет с 23 до 6.
Гость
14 марта 2020, 18:15
пошли все лесом! наше время - сейчас!
Гость
14 марта 2020, 12:53
только без грамотный человек захочет вернуться к московскому времени. с такими разговаривать без толку
Гость
14 марта 2020, 09:58
Пропиарится захотелось? Умник. Твоё мнение некому не интересно. Кто хотел перемен-свой выбор сделал.
Гость
14 марта 2020, 08:47
я только что потратил время на откровенно плохо написанную, совершенно однобокую статью, автор которой поленился апеллировать фактами и воспользовался главным оружием человека с низкой энергией ума - эмоциями... Добить статью окончательно автор решил откровенным унижением умственных способностей его оппонентов в этом вопросе. В итоге этот якобы "диалог" в статье напоминает один известный американский фильм - "Тупой - еще тупее". В общем писать об этой статье можно еще +- до бесконечности, но это опять пустая трата времени. Хотел сказать только о том, что обидно когда такие важные для горожан вещи обсуждаются в статьях такого низкого качества.
Гость
13 марта 2020, 21:27
Во время фашистской оккупации время в нашем регионе отставало от нынешнего на два часа! А теперь под тупыми предлогами всякие фашисты хотят к нему опять приблизиться! Нет московскому времени!
Гость
13 марта 2020, 20:27
Поезд Волгоград-Москва ходит ежедневно, это для тех, кто хочет жить по московскому времени. Вперед, Нам, адекватным людям, отлично живется при местном времени.
Гость
13 марта 2020, 17:38
Кому не нравится местное время, можно переехать в Москву
Гость
13 марта 2020, 17:29
Нравится московское время, езжайте в Москву. И не забивайте людям голову.
Гость
13 марта 2020, 15:12
Хочу летом спать утром и гулять вечером! Наше Волгоградское время было с моего рождения и до 1991 года, и никто не путался ни в телепрограмме, ни в графике движения транспорта. Дети летом до 10 часов вечера во дворе гуляли. Потом перевели на Москву, украли час светлого времени. А зимой что в 6 утра темно, что 7.
Гость
13 марта 2020, 12:12
Волгоград волгоградское время.
Гость
13 марта 2020, 11:38
Такие наивные люди... Кому вообще интересно ваше мнение по поводу времени... Раскудахтались тут...)
Гость
13 марта 2020, 11:09
ВЕРНИТЕ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ, местное удобно только для тех кто не работает....
Гость
13 марта 2020, 10:16
Люди свой выбор сделали, нужно поставить на этом точку. Всегда будут недовольные чем угодно, будем каждый год время менять? За неделю люди привыкают к любому времени на час вперед или назад.
Гость
13 марта 2020, 09:54
Статья бредовая. Верните московское время и сходите в парк Летчиков посмотрите на солнечные часы.
Гость
13 марта 2020, 09:23
Оставьте время в покое. У кого дети не высыпаются, сами не могут утром проснуться-ложитесь спать раньше, это ваши проблемы. И хватит фигнёй страдать - в регионе нормальных рабочих мест не хватает , а они про футбол и неудобства дозвона до Москвы говорят.
Гость
13 марта 2020, 09:04
Странно вот что. Все противники Волгоградского времени уверяют в том что они не высыпаются. Что перейдя на Московское время они будут спать на час больше. Хочу спросить - это как? Вроде по логике должно быть наоборот, раньше рассвет - раньше вставать, соответственно меньше спать. По крайней мере у нормальных людей. По московскому времени пришлось купить очень плотные темные шторы, закрывать окна, и спать в духоте т.к. они не пропускают воздух от открытых окон.
Гость
13 марта 2020, 08:09
Интересно, а почему v1 эту тему полтора года мусолит, в чем был интерес? Хайпануть?
elena-b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2020, 08:03
По каким кретериям Марк,Вы делите людей на нормальных и не нормальных? Почему вам, в вашем детстве и юности нравилось попозже летом гулять, а сегодняшним детям в 20-00 спать ложиться? Хоть я Вас и знаю, и уважаю, но в этом вопросе с Вами абсолютно не согласна! Тех кто работает с Москвой не так и много.. .но даже и мы можем подстроиться, тем более Москвичи на работе вообще к 10 появляются..И почему сравнивая нас с Москвой ,вы забываете и о доступности транспорта , и о качестве дорог, и о наличае освещенности?
Гость
13 марта 2020, 07:29
а вставать в три-четыре утра летом потому что уже светло это нормально и уже в 20.00 вечер в августе? Московское время это не наше время, много в разьездах по соседним регионам - они нам ЗАВИДУЮТ и тоже хотят. та же Самара, Краснодар, КМВ!
Гость
13 марта 2020, 06:55
Вопрос аффтору статьи откуда солнце встает 3 часа? Вы пишите, что солнце встает 3-4. Люди все равно будут спать при палящем солнце. При летнем времени в Волгограде все равно не досыпают от 1- 2 часа. Кто поднимается в 6 тот недосыпает 1 час по причине полящего солнца,а в 7 часов тот 2 часа спит при полящем солнце. А надо спать хотябы в полной темноте 7 часов. За то летнее время урезало утренний свет осенью , зимою. Сейчас уезжаешь зимою тьма, и презаешь тьма . Челвеку дискамфортно. Нужно московское время.
Гость
13 марта 2020, 06:16
Не совсем понятно почему нарушаю собственные законы, ясно было написано, голосовать о смене часового пояса можно через пять лет. Смена времени это опять смертоубийство, позиция "яжмать" поражает. За перевод времени декретчики, пенсионеры, частично, ну и прочии домашние "трудяги" у них то светлого времени суток вагон.
Гость
13 марта 2020, 04:46
Ну, а как еще заманить волгоградцев 22 апреля на избирательные участки?
Гость
13 марта 2020, 03:44
Всё придумано от наших депутатов по указивке Москвы , чтобы мы шли на голосование. Народ, думайте своей головой.
Гость
13 марта 2020, 03:04
Верните московское время!!! Удобнее для бизнеса, а значит для экономики Региона. Волгоград должен находиться в своем часовом поясе, - одинаковым с Москвой.
Гость
12 марта 2020, 23:58
Полностью согласен, нам нужно МОСКОВСКОЕ время, от этого всем будет только лучше. Ну а нести всякий бред не нужно.
Гость
12 марта 2020, 23:43
А я обожаю пирата. А я обожаю котов. И так 200 раз
Гость