Город интервью Олег Клянчин: «В 2020 году инвестиции Билайн в сеть волгоградского региона будут больше»

Олег Клянчин: «В 2020 году инвестиции Билайн в сеть волгоградского региона будут больше»

Территориальный управляющий ПАО «ВымпелКом» рассказал, за счет чего удастся увеличить емкость сети и скорость мобильного интернета

Волгоградцы подключают тарифы с мобильной связью и домашним интернетом, это экономит семейный бюджет как минимум на 20%
Источник:

Билайн в Волгоградской области завершил первый этап программы модернизации сети 4G. О том, как несмотря на режим самоизоляции, оператор продолжает запланированные работы по улучшению качества связи в регионе, рассказал в интервью территориальный управляющий Волгоградского кластера ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) Олег Клянчин.

— В начале года вы заявляли о старте крупной программы по модернизации инфраструктуры в регионе. Что уже удалось сделать?

— Наш проект стартовал в марте и будет продолжаться до конца года, идем по графику. Упор делаем на развитие сети 4G, обеспечивающей скоростной мобильный интернет. Еще в конце прошлого года сеть 4G Билайн появилась в 34 населенных пунктах региона (Старой Полтавке, Голубинской, Троицком, Приморске, Красном Яре, Ромашках и др.) В этом году новые базовые станции 4G построили в Волгограде, Урюпинске, Палласовском, Иловлинском, Еланском, Октябрьском районах. Мы провели оптимизацию частотного диапазона и настроек сети 4G. Это позволило увеличить емкость сети и скорость мобильного интернета.

— Планируется ли сокращение инвестиции в инфраструктуру в связи с непростой экономической ситуацией?

— Инвестиции сокращать не собираемся. Капвложения в развитие региональной инфраструктуры в 2020 году будут больше, чем за предыдущие два года. Волгоград входит в число российских городов, к которым у Билайн особое внимание, регион для нас важный.

— Во время самоизоляции увеличилось семейное потребление интернета. Насколько выросла нагрузка на сеть?

— С конца марта мы зафиксировали рост нагрузки примерно на 30%, причем это касалось как фиксированного домашнего, так и мобильного интернета. Наши технические специалисты контролируют показатели в режиме онлайн и, если в том или ином направлении фиксируется повышение нагрузки, делают все, чтобы она распределялась равномерно. Последние две недели мы видим, что трафик стабилизировался на определенном уровне, наша сеть с повышенной нагрузкой справляется.

— Многие компании переводят сотрудников на удаленку, Билайн еще 4 года назад запустил проект по дистанционной работе. Что, на ваш взгляд, должно быть сделано для успешной работы в хоум-офисе?

— Да, мы запустили проект BeeFREE еще в 2016 году, и сегодня в условиях борьбы с коронавирусом более 90% наших сотрудников работает удаленно. Билайн накопил большой опыт и решил поделиться им с другими компаниями. Наш продукт для корпоративных пользователей так и называется — BeeFREE. Он включает целый комплекс решений, которыми уже заинтересовались волгоградские предприятия.

— Как можно в сегодняшних условиях сэкономить на связи?

— С начала года в регионе мы видим рост числа подключений к домашнему интернету и высокий интерес к конвергентным тарифам, когда абонент платит только за мобильную связь, а домашний интернет и ТВ предоставляется бесплатно. В Волгоградской области уже 64% клиентов выбрали такие тарифы, это дает семье реальную экономию на услугах связи — от 20%, при этом можно не беспокоиться о том, что интернет или голосовая связь вдруг «закончатся».

— Как вы помогаете своим абонентам в условиях самоизоляции?

— У нас действует целый пакет инициатив по поддержке клиентов, в том числе, возможность получения услуг мобильной связи даже при отрицательном балансе (достаточно подключить бесплатный сервис «Всегда на связи»). Мы запустили новое мобильное приложения «Куб!» со ссылками на популярные государственные услуги и сайты органов госвласти. Установить и использовать его может абонент любого оператора, а для наших клиентов трафик в приложении не тарифицируется.

Обучение, работа, покупки, занятия фитнесом — почти все наши привычные занятия сегодня перешли в онлайн. Люди стали чаще звонить, учат своих пожилых родственников пользоваться мессенджерами, платить онлайн за услуги ЖКХ (потребление трафика в мессенджерах на одного пользователя выросло на 63%). Ценность общения сейчас важна как никогда, и мы готовы делать все, чтобы наши клиенты с помощью цифровых сервисов могли по максимуму реализовывать все свои потребности.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления