Город Сомнительный бренд Волгограда мнение «Вместо Родины-матери нам дали перевернутую попу и бабушкин халат»: волгоградка о новом бренде региона

«Вместо Родины-матери нам дали перевернутую попу и бабушкин халат»: волгоградка о новом бренде региона

Общественник Ольга Козак считает, что разработчики сомнительного бренда надругались над Волгоградом

Символика региона в виде «галочки» вызвала шквал критики от волгоградцев
Источник:

Новый логотип и бренд Волгограда и Волгоградской области, изготовленный почти за год и почти за 3,5 миллиона рублей компанией «Красава про», продолжает собирать возмущенные отклики от волгоградцев. Многодетная мать и президент клуба «Деловое Поволжье» Ольга Козак считает, что представленный дизайнерами макет не только не отражает реальные символы Волгограда, но и насаждает западные сомнительные ценности, а также глумится над памятью погибших в Великой Отечественной войне. Свою точку зрения на бренд, слоган и мотивацию исполнителей она высказала в авторской колонке.

Считаю, что у разработчиков нового фирменного стиля Волгоградской области основной посыл был к иностранным партнёрам. Но в условиях закрытых в перспективе на неопределенное время границ это представляется нерациональным.

Федеральные власти и Президент России задают вполне понятный тренд на патриотическое развитие. В то же время, проект предлагаемой презентации стиля Волгоградской области идёт вразрез с федеральными трендами, всячески обесценивает Великую Победу в Великой Отечественной войне, отрицая её в символике, и значение Сталинградской битвы, а также в виде специфического ракурса в очень неприглядном виде использует фрагменты монумента «Родина-мать зовёт» на магнитах в презентации.

Такая обрезка лица Родины-матери Ольга Козак сочла настоящим кощунством
Источник:

Считаем подобное недопустимым на Сталинградской земле, за каждую пядь которой было заплачено кровью наших прадедов и дедов. Прошу не допускать столь варварского отношения к истории региона! Прошу оставить существующий фирменный стиль в Волгоградской области и существующий бренд региона. Изображение монумента «Родина-мать зовёт» необходимо использовать в символике, если ребрендинг является необходимым.

Наиболее любимым у нас давно стал Волгоград с противоположного берега Волги.

Можно снять квадрокоптером так, чтобы были видны и родные дома, и река Волга, и Родина-мать, и мост, и стадион, и панорама «Сталинградская битва», и планетарий, и каланча, и набережная с лестницей, и речпорт с кораблями — всё то, что любят волгоградцы. И слоган предлагаю:«Волгоградская область — речной край».

Ведь именно посмотреть на наш знаменитый монумент «Родина-мать зовёт», ради реки и рыбалки к нам в регион едут туристы. Ведь монумент вызывает трепет в сердце у миллионов людей. Вполне можно перенести на бумагу очертания дорогих жителям Волгоградской области образов. Тогда люди и примут то, что ими любимо, а не какое-то «Там, где встречается всё».

Волгоградскую область дизайнеры восприняли через латиницу
Источник:

Латинская символика недопустима в официальном фирменном стиле Волгоградской области. Это неуважение к русскому языку, к истории города. Кто-то видит наш регион западной колонией? Со всеми их толерантностями? А уж перевёрнутый вид предложенного логотипа люди видят, в лучшем случае, как штаны, либо как выставленную попу в этих штанах, что оскорбляет чувства всех жителей региона. А именно так при регистрации будут видеть логотип все гости города.

Слоган же «Там, где встречается всё» подразумевает и негативные стороны, такие как преступность, аморальное поведение, разложение общества. К тому же пользователи сети из нашего и других регионов уже шутят: «там, на неведомых дорожках, следы невиданных зверей» или «там можно всё».

Мы, большинство жителей Волгоградской области, не хотим такого восприятия нашего края и нашего дома. Считаю предложенный концепт нового фирменного стиля Волгоградской области совершенно недопустимым. Не буду здесь подробно приводить то, что пишут в сети волгоградцы, но отзывы большинства крайне негативные.

И это происходит, когда весь мир празднует 75-летие Великой Победы!

Когда президент Российской Федерации Владимир Путин и спикер ГосДумы Вячеслав Володин обозначили вполне понятный тренд в государстве — патриотическое воспитание молодёжи, недопустимость пересмотра итогов Второй Мировой войны, уважение к подвигу нашего народа.

В будущем возможны серьёзные ограничительные меры по пандемии, и регионы будут серьёзно зависеть от помощи федерального центра. Нам федеральные деньги вдруг стали не нужны? Ради чего или благодаря кому Волгоградская область может пойти против федеральных трендов?

А что происходит в Волгограде? Некая группа креативщиков уже который год делает попытки обесценивания монумента «Родина-мать зовёт», который известен во всем мире. От величия нашего монумента Родина-Мать у всех, кто был на Мамаевом кургане, трепещут сердца.

Что же делает уже лет пять эта группа «ребрендинга»? Каждый год у них осенне-весенние обострения и атаки на Родину-Мать. Каждый раз волгоградцы дают им понять, что такое поведение на Сталинградской земле неуместно. Но через какой-то период они идут в атаку вновь. С какой целью?

Открыто обращаюсь к губернатору Волгоградской области, Герою России и в правоохранительные органы Волгоградской области, включая прокуратуру.

Андрей Иванович! Уважаемые наши силовики! Пожалуйста, избавьте нас от этого «креатива»!

Касательно разноцветных флагов и нашивок — это принято в сексуальных меньшинствах, у нас же традиционный регион. Защитите жителей! Пожалуйста, избавьте нас от такого творчества креативщиков по «ребрендингу»!

То, что креативщики сотворили, используя в бренд-буке фрагменты монумента «Родина-мать зовёт», на мой взгляд, достойно уголовного наказания.

Это наш символ Победы, и глумление над монументом означает глумление над самой Победой, над подвигом нашего народа. Считаю это преступлением.

И все это происходит в 75-ю годовщину Победы над фашизмом!

Что мы видим по итогам? Авторы «ребрендинга» насаждают западные ценности с их толерантностью, фирменный стиль видят в виде западных букв, смотрят на запад и соизмеряют именно с одобрением западных коллег все свои инициативы.

И за это всё, в юбилейную годовщину окончания войны, Волгоградская область заплатила 3,4 млн рублей?

И это, когда в больницах множество стариков, детишек из семей в трудной жизненной ситуации и оставшихся без опеки родных, без самого необходимого.

У них нет элементарного: шампуня, мыла, туалетной бумаги, нижнего белья, памперсов, иной раз одежды, игрушек, красок, карандашей, иной раз сменной одежды.

Мы, добровольцы проекта «ПодаркивБольницы», складываемся, покупаем, собираем и доставляем им, чтоб поддержать и сделать их жизнь светлее.

А в это же время кто-то получает такие деньги за глумление над жителями и монументом «Родина-мать зовёт».
Прошу от себя и тысяч волгоградских семей оградить нас от такого креатива, от концепта прозападного «нового фирменного стиля» Волгоградской области и оставить нам родной, патриотичный.

Сомнительный слоган на шизофреническом цветном фоне горожане восприняли без восторга
Источник:

Также прошу разобраться в данных вопросах: почему конкурс госзакупки по сталь важному для миллиона жителей вопросу проводился в закрытом формате, фактически в условиях отсутствия конкуренции, без информирования людей через СМИ?

Частные приглашения в соцсетях на форсайт нельзя считать официальным оповещением широкого круга общественности.

И тем не менее я его посетила. Люди говорили о культуре и её символе — каланче, о развитии бизнеса и его символе — волгоградский речпорт, железнодорожный вокзал, известный всем «танцующий мост», символах патриотизма — панораме Сталинградская битва и монумент «Родина-мать зовёт», о развитии спорта, символ которого Центральный стадион, о гастротуризме и туризме — реки Волга. Ни одна из идей в разработанный вариант ребрендинга не вошла. Их просто обозначили «всё».

— Почему при выборе символики, т.е. решении вопроса, затрагивающего интересы жителей всей области, не проводился референдум?

— Прошу провести проверки законности заключенных договоров с точки зрения эффективности расходования бюджетных средств (изготовление бренд-бука у коммерческих фирм стоит 250–300 тысяч рублей). Почему область заплатила 3,4 млн на основании трех коммерческих предложений от фирм, которые даже в конкурсе участвовать не стали?

— Более того, многие компании, занимающиеся дизайном, искали этот конкурс в госзакупках, но найти не могли — как такое могло случиться?

Почему до приёма работы и оплаты вариант ребрендинга на был представлен широкой общественности?

Почему не спросили у людей, готовы они с таким жить до того, как подписывать акт приёма работы?

Считаю, что предложенный концепт логотипа и слогана недопустим.

Более того, в сети уже появился снимок, из которого ясно, что предложенный принт был разработан Любовью Поповой в 30-х годах для фабрики «Царица» как принт для ткани.

Получается, что разработчики получили деньги за то, что создано дизайнером ткани для женских халатов? Да и по сути, разве это не криминал — брать деньги за концепт фирменного стиля области и использовать принт бабушкиного халата?

У нас теперь будут флаги из халатов?

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
131
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления