С каждым днем новостей о наступлении коронавируса становится все больше: истории болезни, официальные сводки, отчеты об открытии дополнительных коек. Кажется, что за потоком информации о коварном вирусе почти не осталось места для позитива. Однако даже уставшие от бесконечной гонки врачи говорят об обратном. Нарколог Калачевской ЦРБ Олег Горбунов с юмором рассказал о буднях инфекционного госпиталя.
Наш ковидный госпиталь новорожденный, он только открылся. Вчера в одну из палат отделения, в котором я работаю, поступили два первых пациента: Высоцкий и Визбор. Только имена другие. Я их знаю по фамилиям, они друг друга по именам. Я их познакомил. Они рассмеялись так, что никакая пневмония не устоит.
Выходя из палаты, я спросил:
— Иду в приемное отделение распределять шесть новых пациентов. Вам кого подселить: Окуджаву или Цоя?
— Главное, чтобы не Сердючку, — сказал Визбор.
Во время вечернего обхода не перестаю удивляться. Ощущение, что лечу не я, а меня. Почти все пациенты уверяют, что им стало намного лучше. Притом, что лежат они у нас кто сутки, а кто меньше.
— Как думаете, почему вам сразу стало лучше? — спросил я у одной из пациенток.
— Успокоилась, что в больницу взяли. И вас не хочется расстраивать. На вас же пыточные костюмы. И, простите, памперсы, наверное. Вам и без того несладко.
— Тогда в следующий раз приду в жутком армейском противогазе, — сказал я. — И в резиновых сапогах.
— У вас были контакты с больными коронавирусом? — спросил я у только что поступившего пациента.
— Да что вы, доктор?! — громко удивился житель соседнего района. — Нееет!
— А контакты с ковидными?
— Вот с этими — да! С этими были. Это мне наш фельдшер рассказал.
N.B. Все совпадения с персональными данными, словами и эмоциями случайны. Все ситуации реальны в бесконечном количестве миров, кроме того, в котором тренированные параноики ищут нарушения врачебной тайны.