Город Волгоградцы могут решить свои коммунальные вопросы через дистанционные сервисы «Волгоградэнергосбыт»

Волгоградцы могут решить свои коммунальные вопросы через дистанционные сервисы «Волгоградэнергосбыт»

Сервисы удаленного обслуживания помогут в период коронавирусных ограничений

Потребители коммунальной услуги теперь решают все вопросы без визита в офис компании
Источник:

ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует максимально использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компании в связи необходимостью временно приостановить личный прием клиентов в целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

Как отметили в отделе по связи с общественностью компании, для удаленного обслуживания граждан-потребителей создана и опробована целая инфраструктура дистанционного взаимодействия с клиентом. С марта 2020 года количество обращений по дистанционным сервисам компании увеличилось в несколько раз по сравнению с прошлым годом. Только за 6 месяцев в ПАО «Волгоградэнергосбыт» обработали более 135 тысяч звонков жителей Волгограда и Волгоградской области и почти 23 тысячи онлайн-обращений и писем. К настоящему времени расширены возможности справочных дистанционных сервисов, внедрены чат-боты и голосовой робот «Алиса» для всех видов онлайн-устройств потребителей.

— В настоящее время все потребители коммунальной услуги могут удаленно разрешить все вопросы, для которых ранее требовался личный визит в офис, — подчеркнули в компании. — Удаленно можно произвести оплату электроэнергии без комиссии, передачу показаний счетчиков, заказать их замену и установку, получить данные по состоянию лицевого счета и его переоформлению, произвести перерасчет и воспользоваться другими услугами.

Для связи со специалистами и получения консультаций можно воспользоваться следующими способами:

  1. Через личный кабинет физического лица на сайте Общества или в официальном мобильном приложении.

  2. Направив обращение на адрес электронной почты — contact@energosale.ru.

  3. Посредством телефонной связи через контакт-центр тел. 8 (844) 13-99 (стационарные телефоны), 96-07-03 (для мобильных абонентов) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Общества.

  4. С использованием чата Контакт-центра — на главной странице сайта Общества и в мессенджерах Viber и Telegram.

  5. Отправить документы посредством «Почты России» или доставить их непосредственно в установленные в структурных подразделениях ящики для корреспонденции.

Онлайн-сервисы доступны и помогут сохранить здоровье вам и вашим близким.

Более подробную информацию о работе удаленных сервисов для клиентов компании вы можете получить на сайте www.energosale34.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления