V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

вос.

752мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
602 комментария к публикации

Сомнолог из Волгограда обратился в Госдуму с защитой московского времени

26 ноября 2020, 14:40
Гость
Гость
1 декабря 2020, 22:15
может просто адептам самарского времени раздать бесплатные шторы
Гость
30 ноября 2020, 19:52
Мы за Московское время!
Гость
28 ноября 2020, 11:30
Есть ещё в Волгограде здравомыслящие люди. Но для любителей особенного времени, специалисты не авторитет. У любителей местного времени, коровы не поймут, почему в три часа светло.а на севере пол года светло, и оленям нормально.
Гость
28 ноября 2020, 07:38
Хватить людям мозги морочить ведь все подробно разъяснено.надо вернуться к прежнему времени как было а там оно московское,сибирское,уральское или какое другое не имеет значения.
Гость
28 ноября 2020, 07:03
Таким образом, мы установили, что бывают сны без сновидений, но, товарищи, не бывает сновидений без снов.
Гость
28 ноября 2020, 05:44
Как же я болел, когда было Московское время, летом в три утра, и на улице светло, как зомби, а вечером в 21 уже ночь.,
Гость
28 ноября 2020, 00:56
Голосовал на РЕФЕРЕНДУМЕ, - а это главнее любого закона, а тем более "опроса" или чьих то высказываний. по явным результатов такового - "ЗА" БОЛЬШИНСТВО . "удачи" вам на выборах
Гость
28 ноября 2020, 00:40
А это вот точно принципиально, В час или в два, среди белого дня Стая бродячих собачек банально Вас на куски разорвёт шутя?
Гость
27 ноября 2020, 22:32
Молодец автор,только за московское время.
Гость
27 ноября 2020, 20:43
Даааа, а жара летом в 8 утра очень полезна для детского организма. И рассвет в 3.30 вообще благо для всех.ВОЛГОГРАДСКОЕ!!!
Гость
27 ноября 2020, 19:53
Чудило. Летом, в 4 утра, солнце хреначит в полный рост. И уже не спится. Это видимо положительно сказывается на продолжительности сна. Пусть данный ученный объяснит летом животным, что они теперь живут по московскому времени. Да и работать днем, вне кондиционируемых помещений, несомненно увеличит удовольствие от работы. А зимой детям идти со второй смены, вообще прелесть.
Гость
27 ноября 2020, 18:38
Если ему так хочется Московское время то пусть живёт в Москве!!!
Гость
27 ноября 2020, 18:04
Какой-то мутный и неграмотный сомнолог. На каждый его довод по сто противоположных могу привести!
Гость
27 ноября 2020, 17:47
нужно жить по местному (Волгоградскому)времени,а в летние месяцы переводить стрелки часов еще на1час вперед от московского
Гость
27 ноября 2020, 14:59
Да бесполезно взывать к агрессивному сообществу!)) они уже сбились в стаю и поют хором одну песню на всех: один куплет про свой любимый референдум, где, на минуточку было практически 1:1, второй про плохишей депутатов, третий про "бедных лишённых света детишек", с разными припевами про Путина, Крым (вот уж совсем обхохочешься) и "ни ногой на выборы!")))) Да и славаБогу: сидите дома, не надо голосовать чем-нибудь кроме головы....
Гость
27 ноября 2020, 14:46
Волгоградская область должна жить во волгоградскому времени, чиновники, которые заседают в москве в думе по московскому... о чем сомнолг спорит... время выбирают по специальности стриптизеру днем надо выспаться... а на удаленке без разницы... по барабану и пенсионерам... можно по лондонскому времени жить, а лучше по американскому... когда в стране нищает население, вокруг безработица, пандемия вопрос о времени выглядит наивным... депутаты работают и ладно...
Гость
27 ноября 2020, 13:58
не дай бог кому попасть к такому специалисту
Гость
27 ноября 2020, 12:53
Отсутствие элементарных знаний по географии у сторонников самарского времени просто шокирует. Не умеют анализировать информацию сайта Гисметео. Во-первых на Гисметео указывается восход и закат с учетом пояса. (по состоянию на 26.11.2020 для Москвы,Питера, Воронежа , Нижн. Новгорода, Ярославля -2 часовой пояс для Волгограда, Астрахани, Самары, Саратова -3-й часовой пояс ). Во-вторых, надо учитывать УГОЛ СКЛОНЕНИЯ СОЛНЦА НАД ГОРИЗОНТОМ. Угол склонения солнца над горизонтом зависит от ШИРОТЫ. Запомните, неучи, чем севернее находится город (область), тем темнее сутки в осенне- зимний период. Напомню: когда в северном полушарии планеты Земля наступает сезон Осень -Зима, в южном полушарии Весна -Лето.
Гость
27 ноября 2020, 12:51
друзья-единомышленники! отправляем обращение об отклонении во втором чтении законопроекта в котором все доводы Струка подробно разбиты! прилагаю к посту! срочно! в соцсети депутатам и через приемную госдумы ! охватить нужно как можно больше депутатов)! сегодня и выходные очень активно рассылаем!!!!! очень важно участие каждого в этом деле! надежда что мы отстоим светлые вечера пока есть!!! не упустим этот шанс! в вк в группах Волгоградское время и Вернем летнее время в России к сегодняшним постам в комментариях все есть! только нужно рассылать! кто за светлые вечера обязательно заходите в эти группы регистрируйтесь и активно рассылаем! все инструкции там есть!
Гость
27 ноября 2020, 12:49
Два года назад голосовала за московское время, сейчас тоже за мск. Зимой утром вставать тяжело. Что утром темень, что вечером, когда с работы идёшь. Летом вечером в 19.00 пекло, не должно быть так. С переводом стрелок на самарское время стало хуже.
Гость
27 ноября 2020, 12:27
Кто считал это большинство, провозгласившее себя посредством туалетной бумаги?
Гость
27 ноября 2020, 12:03
Читаю комменты и удивляюсь, откуда столько агрессии и злости у сторонников самарского (волгоградского) времени. Может доктор-сомнолог (автор письма) прав.. в следствии перевода часов на самарское(волгоградское) время и появилось столько злых а агрессивно настроенных людей. Нервишки шалят?!
Гость
27 ноября 2020, 11:49
Тех кто за возврат времени по Москве большинство,и хватит уже лохматить!
Гость
27 ноября 2020, 11:47
Скорей бы уже вернули московское время!
Гость
27 ноября 2020, 11:47
Большинство жителей региона высказалось за возврат на московское время!Сторонники самарского,смиритесь и признайте поражение достойно.
Гость
27 ноября 2020, 11:37
За прошедшие два года на себе испытала все неудобства жизни по волгоградскому времени. И полностью согласна с автором письма. Все верно описал. И поддерживаю возврат к московскому времени!
Гость
27 ноября 2020, 11:18
Географические координаты Волгограда соответствуют третьему часовому поясу – UTC+3. По факту, разница между Москвой и Волгоградом по долготе составляет около 28 минут. Какой можно сделать вывод? Волгоградская область географически полностью располагается в пределах третьего часового пояса.
Гость
27 ноября 2020, 11:17
Совсем заврались фанаты местного времени! Оказывается все они ВСЕГДА жили по местному времени!А что ж вы тогда референдум организовали в 2018 году????В чем проблема то была?Вообщем понятно,что у сторонником местного времени хроническая амнезия. Всем срочно на приём к сомнологу-неврологу для восстановления памяти.Здоровья,вам,граждане!
Гость
27 ноября 2020, 11:14
Школьники должны ложиться спать вовремя, а не мотаться по улице до 23 и не сидеть за комком до посинения в стрелялках, а водилы пусть меньше пьют. А то комуняки придумали за ночь новую причину, как и почему им будет плохо жить, нехрено им было власть терять, ничего привыкните, мало над народом издевались?
Гость
27 ноября 2020, 11:13
Откуда берутся такие "специалисты". Великие учёные. Целые институты доказывают обратное, а здесь нарисовался писатель. На ДТП влияет состояние дорог, и соблюдение ПДД. Школьники всегда не высыпаются.
Гость
27 ноября 2020, 11:06
Большей глупости сложно придумать. Уже все привыкли и перестроились. Как ложились спать в 23.00,так и ложимся, как просыпались в 6.00, так и просыпаемся, не смотря за окно. Я за то, чтоб лишний световой час был вечером. Летом это очень хорошо, а зимой какая разница, темно и утром и вечером при любом раскладе. Московское время в Волгограде нужно только власти, которой приходится лишний час работать, так как начальство в Москве.
Гость
27 ноября 2020, 10:58
Московское время ураааа дождались,весь Волгоград за Московсое время так проще детям учиться,и людям работать,а лентяи не уважаюшие наших горожан вводят в заблуждения которые не работают сидят дома и ковыряются в носу.
Гость
27 ноября 2020, 10:36
Короче, за мск время ратуют: чиновники из АВО, чтобы не пересиживать лишний час, (а могли бы и посидеть за такие деньги!). Бизнесмены, депутаты, которые в большинстве своём так же занимаются бизнесом. Волгоградцы, которые прописаны в Волгограде, а работают в Москве, - ВАХТОВИКИ. Статья - ЗАКАЗНАЯ! Большинство волгоградцев, в т.ч. и сельское население, за МЕСТНОЕ ВРЕМЯ !!!
Гость
27 ноября 2020, 10:09
Сколько интересно заплатили этому сомнологу, а то что дети идут со школы ночью, его мало волнует? Не о здоровье режутся, а о том, что в Волгограде много московских фирм, это им неудобно. Все это так очевидно. А летом в 3 часа рассвет, разве нормально? Зимой в 15часов уже ночь, вот это влияет на здоровье и психику, и при свете работают до 18-00. Когда же наши господа правители будут думать о народе? Ну включите мозги! Не знаю, кто там за московское время, а все мои друзья и знакомые за ВОЛГОГРАДСКОЕ.
Гость
27 ноября 2020, 10:06
Сомнолог прав, за московское время !
Гость
27 ноября 2020, 09:54
какой он сомнолог - он Врач Невролога, а сомнологом стал после "повышения квалификации" так сказать, соответственно прослушал пару лекций как бороться с храпом соседа по времени не более недели вот и стал Сомнологом сомнительным, а теперь ещё и доплатили ....
vitas_mtv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2020, 09:44
Мы раньше жили на Дальнем Востоке и разница с Москвой была 8 часов !!! Это не час, и ничего все чиновники и кто еще работал под Москву как то же срабатывались. Что ж и весь Дальний Восток и Приморье и Сибирь подвести под Москву. Пусть она (Москва) живет по своему времени, даже с нашей разницей у нас в22.00 летом было темно а у них в 22.30 еще светло. Красота ведь летом гулять да? Им, но не нам, бы должны будем в жару спать опять ложиться. Просто бред какой то, час нам не могли оставить)))
Гость
27 ноября 2020, 09:42
Бла-бла-бла.... Сколько их', изображающих учёных и усвоившие "научную" лексику!
vitas_mtv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2020, 09:36
И если уже переводить, то тогда 2 раза в год, чтобы для всех
Гость
27 ноября 2020, 09:25
Значит в письме конфликт интересов? А на выборы президента пришло на избирательные участки на 200 тыс человек меньше, чем в 2020 г. Автор, вы президента не уважаете. Опрос к статье уже даёт понимание, что большинство за местное время. Опрос летом - это был цирк, паспорта не нужны, нигде не отмечалось кто проголосовал и сколько раз. Кажется, что сия статья отдаёт заказом.
vitas_mtv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2020, 09:21
В нашей семье мы и работаем, и дети учатся и все мы нормально высыпаемся, если ложимся в своё уже привычное нам время. Утром темновато идти опять же потому что фонари на улицах уже выключают в 7.30 И не успеваешь приехать на работу, всё уже рассвело. ХОТИМ МЕСТНОЕ ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ! Такая красота летом, когда после работы еще успеваеешь и погулять и на пляж сьездить, у кого дачи поработать успевают. Московское время-БРЕД для нормальных жителей. Сейчас переведут, значит мы через год опять начнем требовать законный РЕФЕРЕНДУМ!!!!
Гость
27 ноября 2020, 09:21
Адрес сомнолога опубликуйте, пожалуйста. Хотя бы электронный. Мы докажем, что он не прав.
Гость
27 ноября 2020, 09:04
Любители самарского времени никак не успокоятся..Кого они только здесь не обзывали,и кому только не угрожали.С одной стороны хорошо что таких буйных по всей области не наберётся больше сотни,а с другой тоже тревожно.Московское время уже принято и все перейдут на него двадцатого декабря!
Гость
27 ноября 2020, 08:48
Пургу прогнал по ушам. А то что же сильная жара которая будет в утренние часы не оказывает влияние на сердечно-сосудистую систему?
Гость
27 ноября 2020, 08:48
Сплошной пиар. Время нужно перевести на час вперёд и привести к летнему зимнему соответствию.
Гость
27 ноября 2020, 08:44
Мы прожили всю жизнь в своем времени - Волгоградском. Перевод времени в начале 80-х был экономически выгоден стране. В сельской местности было по два будильника - для себя и для животных. Опять же это было выгодно по экономическим показателям для страны и началось все с примера Польши. И мы люди платили за свет, за темное время суток, из своего кармана понимая, что страну нужно поднимать. Потом когда «ликвидировали» предприятия, начали чехарду со временем, то летнее, то зимнее. Якобы для народа. Народ заныл, что очень тяжело переносит переводы. Забыли, как медики изучали этот вопрос! У человека, живущего в своем часовом поясе свои биоритмы уже в крови. А как мы работали на предприятиях транспорта? У нас просто был свой график работы и почему то коренные волгоградцы уезжающие или приезжающие в наш город люди не путались со временем. А теперь у них проблемы.. Автор пишет, что "…были проигнорированы другие факторы, влияющие на здоровье населения (экология, уровень экономики, доступность медицинской помощи и ее технологичность, климат, уровень образования населения, наследственность и множество других…". А, он сам, где родился? Как говорится, где родился там и пригодился. Тут наверно на оборот. И образование подвело и наследственность. Ни чего личного. А климат? Родители с детьми будут гулять до 22.00 часов. Потому что в это время можно глотнуть по истине свежий глоток воздуха
Гость
27 ноября 2020, 08:41
Да угомонитесь уже, все уже выбрали. А представьте, как в Мурманске не высыпаются. Давайте их тоже на Москву переведем.
Гость
27 ноября 2020, 08:05
Нытики надоели. Дайте людям работать спокойно .
Гость
27 ноября 2020, 08:04
Даём с утра детям Солнце!
Гость
27 ноября 2020, 07:56
Только местное время.
Гость