Чтобы задать новое направление развитию детских соков марки «Сады Придонья» и усилить флагманский бренд, в марте уходящего года компания изменила дизайн упаковки для всей линейки в формате 200 мл. Причем впервые пачки стали интерактивными, сканируя QR-код, ребенок теперь попадает в дополненную реальность, где он вступает в одну из трех игр. Современный интерактивный дизайн упаковки направлен на вовлечение детей и родителей в новые активности, тем самым стимулируя их взять с полки магазина именно этот сок.
Летом к промоактивности добавилась коллекция специальных стикеров. После завершения игры участники собирали стикеры-персонажи, скачивали их себе на смартфон в виде картинки и обменивались ими в мессенджерах. За этот период было отсканировано более 1,2 миллиона QR-кодов, а это значит, что сотни тысяч потребителей смогли примерить на себя образы персонажей с упаковки, вырастить дерево из пачки, собрать урожай, порезать фрукты. Третий «новогодний» этап акции стартовал 1 декабря.
— Мы решили идти в ногу со временем, предложив нашим потребителям «цифровой интерактив» в виде новогодних масок, — говорит менеджер по маркетингу категории сок компании «Сады Придонья» Ольга Соколова. — Уверены, что они создадут особое новогоднее настроение.
Каждому вкусу соответствует определенная маска: Снегурочка, Снежная королева, пират, ковбой, рождественский эльф и многие другие. И дети, и взрослые могут примерить на себя образы новогодних персонажей, сделать селфи или запечатлеть родных, друзей и поделиться снимком у себя в социальных сетях.
Надо отметить, что для поддержки игры был создан отдельный сайт www.sady-kids.ru. Площадка продолжит свою работу и после окончания проекта.