2 марта вторник
СЕЙЧАС -5°С

«Не предложили воды и поселения в гостиницу»: пассажиры авиарейса из Новосибирска почти на сутки застряли в Волгограде

Из-за погодных условий горожане просидели в зале ожидания больше 15 часов

Поделиться

В воздушной гавани Волгограда задержались десятки человек

В воздушной гавани Волгограда задержались десятки человек

Поделиться

Пассажиры авиарейса из Новосибирска почти на сутки застряли в Волгограде

Пассажиры самолета рейсом «Новосибирск — Ростов-на-Дону» оказались заложниками непогоды. Из-за метеоусловий горожане провели почти сутки в волгоградском аэропорту.

— Вчера в Волгограде застрял самолет, летевший из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Около 10:00 он совершил посадку из-за погодных условий принимающей стороны, — сообщили пассажиры. — Ссылаясь на метеоусловия, представители компании несколько раз переносили вылет. Однако позже мы выяснили, что с самолетом возникли какие-то неполадки. Возникшую паузу объясняли тем, что судно не отогревается и не заводится.

По словам горожан, за 15 часов им лишь однажды предложили еду. Других услуг застрявшие в аэропорту пассажиры так и не дождались.

— С 10:00 до 03:40 люди, включая женщин с грудными детьми, находились в зале ожидания. Им не предложили воды или поселения в гостиницу. На звонки горячей линии отвечали очень долго — не сумев объяснить ситуации, собеседники просто бросили трубку. Представитель авиакомпании также был крайне лаконичен в своих ответах, — пожаловались пассажиры.

В пресс-службе волгоградского аэропорта подтвердили, что из-за нелетной погоды в Ростове-на-Дону пилот авиакомпании «Азимут» принял решение о посадке на запасном аэродроме Гумрака.

— Рейс «Новосибирск — Ростов-на-Дону» вылетел в 03:40. Согласно федеральным авиационным правилам через два часа пассажирам предлагают воду, через четыре часа — питание, а через шесть — гостиницу, — прокомментировали в пресс-службе волгоградской авиакомпании. — В подобных ситуациях представители авиакомпании всегда оперативно работают с пассажирами.

Корреспонденты V1.RU пытаются получить комментарий авиакомпании, осуществлявшей рейс. Отметим, что из-за обильного снегопада сотрудникам волгоградского аэропорта пришлось двигать пятничное расписание. Вечером о задержке рейса сообщила авиакомпания «Аэрофлот». Ориентировочное время ожидания составляло три часа.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...