Tele2 продолжает расширять сети дистрибуции в Волгоградской области, делая ее максимально доступной для своих клиентов. Помимо фирменных салонов оператор активно развивает альтернативные каналы продаж и наращивает число локальных и федеральных партнеров. Так комплекты подключений можно приобрести на кассах в сети магазинов «Детский мир», электронных гипермаркетах «Ситилинк», «М.Видео» и «Эльдорадо», в отделениях «Почты России», точках продаж печатной продукции. Онлайн-продажа SIM-карт осуществляется в интернет-магазине Wildberries.
В прошедшем году оператор увеличил количество точек продаж у локальных партнеров в регионе — их число увеличилось на 11% год к году. Жители региона могут купить комплекты подключения в розничных магазинах формата «у дома», косметических салонах.
Помимо этого, Tele2 продолжила развивать онлайн-продажи комплектов подключений в интернет-магазине tele2.ru с возможностью доставки на дом. В прошлом году число населенных пунктов региона, где можно было получить SIM-карту от курьера, было увеличено до 94, что более чем в 4,5 раза больше, чем годом ранее. В 2021 году география доставки продолжила активно расширяться за счет сервиса Яндекс.Go. В этом году в список программы дистанционного сервиса интернет-магазина оператора вошли населенные пункты районного значения: Калач-на-Дону, Михайловка, Урюпинск.
Коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин:
— В прошедшем году Tele2 в Ростовской области помимо собственной розницы развивала и партнерскую сеть продаж в различных каналах. Оператору было важно не потерять связь с потребителем и обеспечить возможностью подключения к мобильной сети там, где ему будет удобно это сделать. Для этого мы отладили процесс взаимодействия с абонентами так, чтобы оно происходило бесшовно. Не меньшее значение для Tele2 имеет и укрепление отношений с партнерами. Мы верим, что взаимовыгодное сотрудничество с федеральным и локальным бизнесом будет способствовать дальнейшему развитию сторон.