V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

ю-в.

752мм 42%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
203 комментария к публикации

«Кому-то ведь это надо?»: волгоградец — о варварской обрезке деревьев на улицах города

10 марта 2021, 06:53
Гость
265999120

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2021, 19:39
Деревьям по 70-50 лет. Они отслужили свой срок. Обрезка необходима, так как корневая система уже не может удерживать раскидистые кроны. Вот вчера и ветра особого не было. На работу шла дерево росло. А в 15 часов иду и вижу чудесное дерево с шикарной кроной лежит на асфальте. Это на ул. Дымченко. Всё. Кончились у дерева жизненные силы. Надо сажать новые деревья. Пусть постепенно , но замену делать. А про отвратительные тополя с их мусорным пухом уже и говорить не хочется. Менять и, кстати, многое уже делается.
Eric Theodore Cartman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2021, 22:57
Красота-жэ, как солдаты на плацу! Ровно так же пилили и в 80-е и в 90-е.
255554571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2021, 18:07
в страну завезены миллионы гастеров, а сажать деревья должны школьники?
Гость
29 марта 2021, 12:20
Что вы (автор)ноете?Предложите что нибудь!
Kalina 590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2021, 12:27
в 70-е годы, по которым ностальгия, деревья были еще молодыми, стрижка им была не нужна.
Гость
24 марта 2021, 22:43
Волгоград, привет! На фото тополя(?). Всё спиленно по уму. Переросшие тополя представляют серьезную проблему при сильном ветре. К сожалению у нас напрочь отсутствует культура зеленых насаждений. Русский глаз радуют дикие буйные заросли? Летом будет красиво.
Гость
22 марта 2021, 21:57
Зачем эти деревья, машину негде ставить! Пусть больше парковок будет. Кустарники не нужны, они мешают открывать двери в машине! От листвы и веток только мусор. А брусчатка и газон красиво- радовают глаз. На газон можно уложить спец решётку, чтобы машину поставить, а потом убрать. Хорошо когда туи или ели растут. Мусора нет и зеленые круглый год.
Гость
18 марта 2021, 21:49
У нас сажают деревья в непомерных количествах. И, похоже, это делается для того, чтобы освоить для себя и для своих кучу денег. О чем можно говорить, когда вырубили Гагаринский парк в Краснооктябрьском районе, и уже несколько раз там высаживали деревья. И где он сейчас? Что то не слышно о его существовании. А парк у тракторного завода? В нем когда то соловьи пели, фонтаны работали, люди гуляли по вечерам. Теперь там пустота, если не считать жидких растений напротив ТД. И там тоже высаживались, несколько тысяч ( как мне сказали) деревьев. Они почти все принялись, т.к. весна была дождливой. И со слезами на глазах потом пришлось наблюдать, как все деревья погибают от жары, потому, что полив прекратили уже в июне месяце. А теперь там вообще голая пустыня в связи со строительством новой линии трамвая - даже оставшиеся деревья повырубили.
Гость
17 марта 2021, 23:12
Обрезка везде-отличная стрижка купонов бюджета, даже там, где не просят.
Гость
17 марта 2021, 19:29
Я живу на Спартановке унас тоже деревья вырубают остановки сделали прозрачными нигде в нашу жару летом не спрячешся.ПИшут везде что у нас на поселке два парка они красивые но для Спартановки очень маленькие Аеще у нас есть берег ВОЛГИ там красиво свежий воздухю но гулять там и нам и детям противно потому что все загажено собачим пометом.Надо делать площадки для выгула собак пусть любители там убирают за питомцами .ВСЕ ДВОРЫ привратили в собачьи туалеты.У нас же кто то должен за этим следить7
Гость
17 марта 2021, 12:01
Реконструкция парков у нас идёт по принципу - чем дороже, тем лучше. Полностью вырубаются старые деревья, приспособленные к нашему климату и сажаются ели и клёны. Они дадут тень через 10 лет. Большая часть парка покрывается плиткой. Пример: Детский парк у "Красного Октября" Можно грамотно обрезать старые деревья, давая им вторую жизнь. А вместо засохших сажать приспособленные к климату деревья с большой кроной. Например - тополь Балле. Он не даёт пуха и быстро растёт. Пример - сквер рядом с бывшим ДК ОАО "Нефтемаш" Но нынешним озеленителям нужно пилить бюджет и больше ничего!
Гость
16 марта 2021, 19:10
Как достал этот пиар перед выборами в госдуму -- все сразу стали писать такого рода статейки!!! А сами смеются над рабами.... считая что народ прочтет вот такое и проголосует за них.. Народ думайте глобальнее и серьёзнее.
Гость
16 марта 2021, 11:23
Волгоградом руководят люди которые его ненавидят? Так выходит?
Гость
16 марта 2021, 10:45
У нас в Самаре такая же ситуация.. считаю это беспределом
Гость
14 марта 2021, 18:17
Варвары, вредители, уже не знают наши слуги народа, как угробить, доконать и город и людей. Ну, возьмите уже разом, сметите с лица земли. Обидно за тех, кто лёг в годы войны, чтобы отстоять город от фашистов.
Гость
14 марта 2021, 18:10
Конечно печально что в Волгограде озеленение на столь низком уровне. Но еще печальнее, что 99% писак комментариев, как и автор этой писанины абсолютно не понимают как правильно обрезаются такого типа насаждения и с какой целью. Если Вы, автор, в данном вопросе не образованы, то и не стоит писать бред и вводить людей в заблуждение.
Гость
14 марта 2021, 11:54
Замечательная статья! Всё правильно! Наше детство прошло в красивом зелёном городе, а теперь даже рядом с памятнику Маргарите Агашиной нет ни одной берёзки! Надеюсь на возрождение...
Гость
13 марта 2021, 22:59
безграмотная обрезка. Тополя очень тяжело переносят такую обрезку. Её сделали у деревьев вдоль плотины ГЭС до Волжского, которые росли в 2 ряда.. Потом деревья заболели и почти все засохли. Очень плохо переносят такую сильную обрезку и акация.Дубы вообще до такой степени нигде не обрезают. А в волгограде всё под одну гребенку. Большая часть зеленых насаждений просто пропадет.
Гость
13 марта 2021, 16:42
Рыбу сожрали теперь за древесину взялись... Город жадных дикарей, сельхозакадемия в нём есть, а не посадить дерево не культурно его обрезать некому.
Гость
12 марта 2021, 14:22
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПЫТАЛАСЬ БОРОТЬСЯ С ВАРВАРСКИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ДЕРЕВЬЕВ В НАШЕМ ДВОРЕ ПО УЛ ЗЕМЛЯНСКОГО В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ. За наши деньги Управляющая компания Центрального района обезобразила наш двор. Все инстанции, которые должны защищать права жителей, защищают эту компанию. Почему?
Гость
12 марта 2021, 13:58
Вот именно что спустя годы деревья вырастают и могут упасть, а такая опиловка через год буквально делает дерево этаким зелёным одуванчиком, конечно может случится что какое то дерево и погибнет , но тогда можно посадить новое ! Во всяком случае это лучше чем дерево упадёт на автомобиль или ещё хуже убьёт человека.
Гость
11 марта 2021, 21:15
ГОСПОДА! Вот почему тополь и вяз. Поясняю. 1 тополь выделяет кислорода столько сколько 3 липы или 4 сосны или 7 елей. Кроме того, пирамидальные тополя символизировали защитников Сталинграда в Сталинградской битве. Зеленым щитом от выхлопов могут стать вяз, сирень, шиповник и акация. Причем вязы своими широкими листьями удерживают в 6 раз больше пыли, чем тополя. Вот почему вяз. ПРОСТО за тополями и вязами (как и за другими) надо ухаживать. Деревья высаженные в 50-х годах просто пора менять. А тополь и вяз сажать НАДУЖНО - это лучшая защита от пыли и СО2, но с обязательным уходом и своевременной заменой.
Гость
11 марта 2021, 20:10
Телеграфные столбы
Гость
11 марта 2021, 17:43
По всей области проводиться политика вызженной земли и это не только Волгоград, но и районные центры.
Гость
11 марта 2021, 17:39
Нет больше грязных вязов. Зато есть грязные лёгкие. Почву сдувают ветры и выбивают барашки. Будет как в Калмыкии.
Гость
11 марта 2021, 17:37
Согласен с автором в каждом слове! И он, разумеется, прав, когда выдвигает версию о личных корыстных мотивах "благоустроителей" нашего города - всё это очень простые и очень доходные виды деятельности, на которых очень легко осваивать бюджеты. Было дерево - пять минут - чик - и вот они пять, а то и десять тысяч рублей. Потому и скачут во весь опор в любой конец города, откуда б ни пришло письмо от очередной полоумной слепой старухи, которой "деревья свет закрывают" или от "автолюбителей", испереживавшихся, кто будет отвечать, если на их авто, припаркованное под кроной, ветка упадет - срочно пилить... Использование фронтальных погрузчиков для уборки снега - это отдельная песня! Сотни тонн топлива и тысячи моточасов - и всё оплачено, и сами погрузчики - тоже - не по дешевке куплены. Помните, "олимпийский принцип - главное не победа, главное - участие", во-оот...
Гость
11 марта 2021, 17:06
"… После Великой Отечественной войны, в 1946 году, нашу страну постигает ещё одна беда — страшная засуха… Страна голодает. Чтобы обезопасить себя от подобных катаклизмов в будущем, 20 октября 1948 году Советом Министров СССР и ЦК ВКП(б) принимается постановление «О плане полезащитных лесонасаждений, внедрения травопольных севооборотов, строительства прудов и водоемов для обеспечения высоких устойчивых урожаев в степных и лесостепных районах Европейской части СССР», известное впоследствии, как «Сталинский план преобразования природы». Это была первая в истории человечества крупнейшая экологическая программа воздействия на климат огромной территории, призванная навсегда оградить плодородные сельскохозяйственные земли от губительных суховеев, пыльных бурь, дефицита влаги и почвенной эрозии… Некоторые детали потрясают воображение: План был рассчитан на 15 лет. За это время было высажено около 2 млн. гектаров лесозащитных полос, общая протяженность которых превышала 5000 км, а направление рассчитано таким образом, чтобы преградить путь юго-восточным суховеям." Ну и скажите мне, какой капитализм это может? Никакой и никогда. Даже в Москве с ее триллиардами денег это невозможно. Но там и не надо. А надо тут, в провинции Юга России. Но тут не будет никогда денег тем более. Хоть кто будет губернатор или глава государства. Не имеет значения. Это возможно было только при коммунизме.
Гость
11 марта 2021, 16:58
сегодня пилили тополя на Мамаевом кургане, а в горсаду этой зимой спилили недалеко от сцены здоровые деревья
Гость
11 марта 2021, 13:25
Хорош ныть по старому озеленению города, в прошлом веке понасажали во дворах города вязы, теперь их корни разрушают асфальт на тротуарах и фундаменты домов,кроме того,на вязах летом полчища гладких насекомых.И на фига такое озеленение? Пусть лучше меньше парков,но с нормальными деревьями,все старое озеленение надо удалить. А пыль в городе не от отсутствия деревьев, а от борьбы с гололедом,зима проходит, а песок используемый в гололёд остаётся, так постепенно засыпим город песком и превратим его в пустыню
Гость
11 марта 2021, 12:02
Фото в статье видели? Кругом зелень! ТАК вот, деревья в этих парках и скверах высаживали своими руками молодые сталинградцы после войны.Восстанавливали город для себя!НЕ ныли ,не скулили и не ждали будет ли "дядя" поливать ! Вам же жить в этом городе ! Просто инфантильная молодежь только и умет сидеть на диване ,тыкать пальцем в клавиатуру и пить пиво!А потом статьи пишут почему молодежь жиреет!😞😞😞
Гость
11 марта 2021, 11:37
А кроме школьников деревья посадить больше некому? Добавьте сюда и уборку города от мусора, без школьников никак, судя по Вашим словам.
Гость
11 марта 2021, 10:31
Лет сорок их так обрезают, особенно вязы. В т.ч. и при благословенном СССР. Сосать из пальца темы - согласен, тяжело. Но с лесным хозяйством и экологией Волгограда столько проблем, что только ожиревшие и отупевшие от крафта блогеры их не видят и не способны, в принципе, их осмыслить.
Гость
11 марта 2021, 09:09
в наше время деньги правят..люди взрослые.за просто так ни кто не будет сажать и тем более покупать растение.а парки обратили какие строят ёлки 5 метров.кустики по 70т. это что за просто так...у тсж нет таких средств что бы садить такие растения..да и риск они не возьмут на себя.только вязы и тополя им сажать только.
Гость
11 марта 2021, 01:38
Народец, а вот реально, почему советские благоустроители весь город "озеленили" этим говном - тополями? В чем был смысл? От них же даже тени нет. И это в филиале ада на земле, где летом +50 на солнце.
Гость
10 марта 2021, 23:48
Меня это ровно так же расстраивает, но давайте справедливо посмотрим на вещи. Город Волгоград - нищий. Жители города - нищие. Весь более-менее нормальный бизнес зареган в Краснодаре, Ростове и Москве. То есть прям очень жирно подчёркиваю - нищета. Об этом можно долго, но не это предмет разговора. То, что нужно делать, чтобы было зелено и красиво, в капиталистическом обществе стоит очень дорого. Не просто дорого, а очень дорого. Оставлять больные деревья нельзя, это иски от пострадавших при падении дерева в непогоду. Тополь очень хрупкое дерево. Это самое отвратительное дерево наравне с вязом, для благоустройства города, какое только можно выбрать. Так вот. Саженцы вязов и тополей стоят 2 рубля за тонну. Они мусор, практически сорняк. Все агрономы знают, что нужно сажать и как сажать. Но такие сметы на озеленение не пройдут ни один комитет. Ни-ког-да! Чтобы озеленить город нормально, мало единоразовых затрат в десятки миллиардов. Нужны будут огромные суммы на содержание, обрезку, обработку, удобрение, поливы, содержание насосной сети, сотни слесарей, огромный персонал, большой парк транспорта и затраты колоссальные на всё это. Всё по чем мы скучаем возможно в Волгограде с его климатом теперь только при огромном бюджете. И скажу больше, у Волгограда в принципе нет будущего. Смотрите на две карты СССР и России. Там всё ясно, как на ладони. Волгоград был воротами, теперь - тупик.
Гость
10 марта 2021, 23:15
А которая профессия у Голунова основная? Болтун, или болтолог?
Гость
10 марта 2021, 23:11
Красноармейский район на Фадеева Семёнова Юлия Михайловна все кусты по резала.
Гость
10 марта 2021, 21:43
Я помню, как Зубков приезжал, подарил саженцы, для посадки вокруг моста через Волгу (начиная со второй продольной). Саженцы благополучно выгорели после второго волгоградского лета. Все дело в отсутствии полива.
Гость
10 марта 2021, 21:19
Хорошая статья.
Гость
10 марта 2021, 19:39
Парашютисты деревьев не любят. При прыжке кроны деревьев - это помеха для удачного приземления
Гость
10 марта 2021, 19:24
Всё просто , вы знали что деревья мешают прохождению сигнала 5G? Это так, для данного типа волны деревья являются помехой. Город готовят просто....
Гость
10 марта 2021, 18:37
Узнаю локацию с первого фото. Это школа 54. Там на прошлой неделе все выкорчевали как варвары. На фото ещё не самый смак.
Гость
10 марта 2021, 18:27
Моё почтение уважаемые!, с автором по большей части согласен!!! Сам лично не одна кратно на площади в 5 тысяч квадратных метров копал лунки что-бы можно было воды дать растениям!!! Всё делаю ОДИН только маральная поддержка как горите от сторожил! А маразм всего этого в том что ВСЕ МЫ ЖИТЕЛИ ВОЛГОГРАДА платим за это коммуналку, а делать не чего не делают!!! Мне просто лень регистрироваться а живу и помогаю домовому совету по адресу Новоузенская д. 6, а чуть не забыл ещё пару женщин приклоного возраста эту поляну тоже поддерживают!!! Я уже собрался как-бы в администрацию что-бы мне и кто этим занимается напрямую деньги выделяли и из коммунальных платежей циферки подубрали!!! Так что если что спросите у нашего дом совета вам всё расскажут, И ТАКИХ ДВОРОВ У НАС 3 где люди СВОИМИ СИЛАМИ поддерживают зелёные наслаждения!!!! Как-то так
Гость
10 марта 2021, 18:17
Все на словах такие великие спецы! Деревья обрезают, за газонами не ухаживают! Да вы с себя начните, сами же мусор до бака не доносите машины в зелёные зоны загоняете! А потом вам власти плохие! ? С себя начните, посадите дерево во дворе и ходите поливайте и снег чистите!
Гость
10 марта 2021, 18:16
Одно можно сказать: работать разучились. Раньше меньше говорили, но много делали, сейчас наоборот. Да, от власти много зависит, но не всё. В масштабах области и города, действительно, творится безобразие с озеленением. Но, посмотрите, как мы сами относимся к тому, что вокруг нас! Сужу по своему двору. Людям наплевать на зелень, чистоту двора: всё загажено, за своими животными не следят: гадят прямо у подъезда. Это говорю, не сидя или лежа на диване: с весны до осени поливаю и ухаживаю за зелеными насаждениями у подъезда. И, вижу, людям это не нужно, или нужно небольшому количеству людей. Остальным, в прямом и переносном смысле, наплевать. Я за профессиональное озеленение дворов, но я обращалась в УК, чтобы хоть землю привезли: 40 лет дому. Не положено! Не заложено, по условиям договора! С кем договор, я лично ничего не подписывала. Можно, конечно, добиваться, везде писать, но, верите, на это больше сил уйдёт. Потихоньку покупаю землю, и добавляю к старой. Покупаю удобрения, вскапываю весной и осенью, иначе будет убожество, вместо красоты. Это, безусловно, не выход. Наши УК должны этим заниматься. Но у них "полторы калеки" работают! Что-то должны делать чиновники, которые занимаются ЖКХ, принцип работы должны менять: но такая "вселенская лень", такое равнодушие!
Гость
10 марта 2021, 13:47
дендрарарий под моллы в Советском и Кировском не вырубался, он до сих пор существует, правда от него уже мало что осталось
Гость
10 марта 2021, 13:45
Русский народ приучают к ОБРЕЗАНИЮ - а он этому всячески противится
Гость
10 марта 2021, 12:44
Согласна с автором.Молодые думают ,что мы ничего не понимаем.А ведь их родители виноваты ,не рассказали ,не научили детей хорошему.Кто - то должен все делать за них.А почему бы детей на субботники не выводить и хотя бы территории школы не убирать.Не говорю о парках.А мы это делали и хуже от этого не стали. Про время вообще не говорю,больная тема.Про пляжи и Волгу тоже.Только вспоминать.
Гость
10 марта 2021, 12:16
Просто город целенаправленно уничтожается, под видом благих деяний.
Гость
10 марта 2021, 11:32
Автор поднял нужный вопрос. Не хотят поливать город-за воду же нужно платить. Меня всегда возмущает когда ежегодно весной власти объявляют акцию по высаживанию деревьев. На это тратят гигантские деньги. Ну хорошо , посадили саженцы, а поливать кто их будет ? Через месяц этот саженец превращается в сухую палку. Город нужно ПОЛИВАТЬ! поливать зелень, а не автодороги питьевой водой.
Гость