V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

6 м/c,

ю-в.

757мм 60%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Город Как прошел бизнес-завтрак V1.RU — фоторепортаж

Как прошел бизнес-завтрак V1.RU — фоторепортаж

Спикерами мероприятия стали представители крупнейших компаний региона, а также руководство Сети городских порталов и V1.RU

Каким будет бизнес-завтра Волгограда, обсудили на площадке «ЛОФТ1890»

На первом в этом году бизнес-завтраке предприниматели Волгограда и представители Сети городских порталов обсудили новые тренды в развитии и продвижении бизнеса. Спикеры мероприятия рассказали, какие новые инструменты вошли в жизнь в 2020 году и как получить от них прибыль, какие маркетинговые разработки позволили бизнесу вступить в 2021 год с гордо поднятой головой и что ждут волгоградцы от компаний региона.

В числе гостей были представители хорошо известных в Волгограде компаний

Участие в бизнес-завтраке приняли представители крупнейших компаний и производств региона. В числе гостей были владельцы бизнеса, маркетологи и индивидуальные предприниматели. Партнером мероприятия стал официальный дилер Volkswagen «Волга-Раст».

Каждому участнику встречи было что рассказать о том, как бизнес пережил 2020 год

Как рассказала директор по продажам Сети городских порталов Анна Матвеева, несмотря на непростое время, в апреле 2020 года вся Сеть городских порталов вышла на пятое место по России: «Мы поставили перед собой глобальную цель стать федеральной сетью номер один. Уже сейчас мы лидеры в региональном трафике. В этом году новостные порталы появятся в Краснодаре, Саратове и Казани».

Директор по продажам Анна Матвеева рассказала о глобальных целях Сети городских порталов и открытии новых городов

Уверенные лидирующие позиции сохраняет и волгоградский сайт. Директор по продажам V1.RU Полина Герасимова представила успешные кейсы, которые вышли на сайте в 2020 году и заслужили большого внимания аудитории. Она рассказала про новые инструменты продвижения услуг и продуктов и самые эффективные способы рассказать о своей компании через онлайн-СМИ.

Директор по продажам V1.RU Полина Герасимова поделилась результатами опроса читателей

— Согласно проведенному опросу, наших читателей сейчас интересует, что происходит в городе, где они могут поправить свое здоровье, отдохнуть, а еще они хотят видеть мнения реальных людей. Отзывы не знаменитостей, а таких же волгоградцев, как они сами. В период пандемии нам удалось подстроить всю повестку под потребности наших читателей и предложить нашим партнерам и рекламодателям новые инструменты, например, зум-конференции, онлайн-интервью и продвижение через социальные сети, которые получили огромную популярность на удаленке, — отметила Полина Герасимова. — Все эти новые форматы нацелены на то, чтобы получить большую конверсию, больше просмотров и быть полезными для наших читателей.

На мероприятии озвучили новые интересы аудитории сайта V1.RU

Как любить клиента и на этом зарабатывать больше, участникам встречи рассказала Мария Золотарева, директор по маркетингу и бизнес-процессам ГК «Волга-Раст».

Мария Золотарева дала бизнесу рабочие инструменты, как сделать продажи клиентоориентированными

В частности, она назвала 10 шагов для компании, которые помогут сделать продажи клиентоориентированными — интересными и удобными для клиентов.

1. «Начните работать с пропущенными звонками». Каждая минута, которая проходит с момента неполучения клиентом ответа по телефону, отделяет вас не только от самого клиента, но и от возможной прибыли.

2. «Регламентируйте количество точек контакта с клиентской базой». Не надо звонить по 10 раз за день, слать тонны СМС-сообщений и писем на почту и потом удивляться, что вас отправили в спам.

3. «Станьте клиентом своей компании». Попробуйте в роли покупателя купить что-то у себя на сайте, начиная с поиска компании в интернете. Подведите итоги. Расстройтесь.

4. «Проверьте знание продавцом продукта в виде теста». Невозможно что-то продать, не зная об этом ничего.

5. «Сделайте чек-лист входящего звонка/визита клиента». Важно всё: от начала разговора, выявления потребностей клиента до презентации товара.

В числе участников мероприятия были представители разных сфер и поколений бизнеса Волгограда

6. «Проведите ролевые игры с продавцами по сделанному ранее чек-листу». Помните: знание и навык — это разные вещи. Чтобы научиться продавать, нужно иметь практику.

7. «Распределите входящий трафик согласно знаниям продавцов». Кто лучше продает, тому и клиенты, особенно пришедшие в компанию впервые.

8. «Проведите опрос среди клиентов». Снова расстройтесь и начните работать над ошибками.

Мария Золотарева уверена, что сейчас самое время начать делать полезную и интересную рекламу

9. «Начните делать полезную и интересную рекламу». Например, имейл-квесты с минимальными трудозатратами или размещение полезных клиентам материалов на V1.RU.

10. «Отправьте продавцов к своим конкурентам». Пусть посмотрят со стороны, как они сами выглядят, когда плохо разбираются в продукте или заставляют клиента ждать.

Каждый участник бизнес-завтрака мог задать свои вопросы спикера и поделиться секретами успеха

В свободном общении о своем бизнесе могли рассказать все участники бизнес-завтрака. С успешными кейсами и предложениями по сотрудничеству выступили маркетолог «Массимо» Лилия Клинова, маркетолог провайдера PowerNet Сергей Приставский и председатель совета директоров группы компаний «ЦИВССМ» Вера Зубихина.

Маркетолог PowerNet Сергей Приставский рассказал, как удалось стать провайдером № 1 в Волжском

Если вас не было на нашем бизнес-завтраке, обещаем: это не последнее мероприятие, которое V1.RU запланировал на этот год. Присоединяйтесь, мы всегда открыты для общения и сотрудничества.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем