Tele2 проанализировала предпочтения абонентов в действующих реалиях и проследил, как пандемия коронавируса повлияла на стиль жизни и увлечения жителей Волгоградской области. Так, клиенты оператора стали выбирать мобильные телефоны с большим экраном, активно использовать мобильный интернет в вечернее время и смотреть кино и сериалы онлайн.
- Разговоры по телефону стали длиться дольше
- Абоненты стали активнее использовать мобильный интернет в вечернее время
- Больше всего гигабайтов было потрачено на просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах
- Подключение к Сети не выходя из дома
- Клиенты Tele2 перешли в онлайн-каналы службы поддержки
- Активное использование мобильных сервисов
Разговоры по телефону стали длиться дольше
В период самоизоляции в регионе продолжительность звонков выросла на 13%. Клиенты стали дольше говорить по мобильному телефону, обсуждать новости, делиться впечатлениями с родными и близкими. Также оператор зафиксировал значительный рост активности в мессенджерах и социальных сетях.
Абоненты стали активнее использовать мобильный интернет в вечернее время
С началом режима самоизоляции, абоненты Tele2 Волгоградской области не изменили график пробуждения и продолжали активно использовать мобильный интернет в период с 06:00 до 07:00 часов утра.
Во время пандемии количество гигабайтов, скаченных в вечернее время, увеличилось на 12% в сравнении с докарантинным периодом. После снятие ограничений тенденция на увеличение объемов потребления мобильного интернета в поздние часы продолжилась — активность абонентов в сети к концу года возросла на 12,5%.
Больше всего гигабайтов было потрачено на просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах
Абоненты оператора выбирали в качестве досуга просмотр киноконтента в 73% случаев. Около 20% мобильного интернета было потрачено на обучающих сайтах, 7% — на чтение книг. Самым популярным фильмом сервиса Tele2 TV в 2020 году стала лента «Непосредственно Каха», среди сериалов лидером является «Гранд». Посетители портала «Tele2 Книги» чаще всего скачивали психологический бестселлер «Брак без крика и ссор».
Подключение к Сети не выходя из дома
В период самоизоляции был зафиксирован рост востребованности услуг интернет-магазина tele2.ru: число заказов комплектов подключения на дом в Волгоградской области выросло в 12 раз. Сейчас онлайн-продажи SIM-карт вдвое превышают допандемийный уровень. Для удобства клиентов Tele2 расширила зону бесплатной доставки интернет-магазина и увеличил количество населенных пунктов, где доступны услуги курьера. Например, заказать на дом комплект подключения оператора можно в Городище, Грачах, Новом Рогачике, Средней Ахтубе, Краснослободске, Светлом Яре, Ленинске и других.
Клиенты Tele2 перешли в онлайн-каналы службы поддержки
Общее количество обращений абонентов региона в digital-каналах за 2020 год увеличилось на 70%, при этом звонить на линию поддержки клиенты стали на 11% меньше. Число запросов в чатах и мессенджерах выросло на 84%, на 13% увеличилось количество обращений клиентов в социальных сетях. Самым же популярным каналом связи с оператором стало приложение «Мой Tele2». Число поступивших через него вопросов возросло в 2,3 раза. Также клиенты используют сервис для управления дополнительными опциями, просмотра предложений программы лояльности «Больше», а также покупки и продажи пакетов минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».
Активное использование мобильных сервисов
Рост интернет-трафика и потребление видеоконтента привели к популярности смартфонов с большим экраном. Доля устройств, диагональ которых превышает 6 дюймов, возросла на 19 п.п. и достигла 35%. Наибольшей популярностью пользуются мобильные устройства брендов Samsung, Apple, Xiaomi, Honor и Huawei.