Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» внесла изменения в прежний режим работы абонентских отделов. Это сделано в целях повышения качества предоставляемых услуг и удобства потребителей.
Новое расписание предусматривает возможность приема граждан в течение всех пяти рабочих дней недели. Кроме того, благодаря смешанному графику в большинстве абонентских отделов прием посетителей производится и в обеденное время. С более подробной информацией о клиентских офисах компании можно ознакомиться здесь.
В качестве оптимального решения, позволяющего избежать очередей и выбрать удобное время для посещения абонентских офисов, компания предлагает своим клиентам воспользоваться процедурой предварительной записи на прием. Для этого достаточно заполнить соответствующую форму на официальном сайте компании либо позвонить в контакт-центр по телефону: (8442) 34-04-34.
Специалисты компании «Газпром межрегионгаз Волгоград» рекомендуют абонентам оценить преимущества использования онлайн-сервиса «Личный кабинет». Доступ в личный кабинет открывается после регистрации на сайте региональной газовой компании. Данная услуга позволяет пользователю в дистанционном формате оперативно передавать актуальные показания газовых приборов, узнавать подробную информацию о наиболее комфортных способах оплаты и решать другие вопросы, связанные с потреблением газа.