В мае стартует совместная экологическая акция торговой сети «Пятёрочка» и бренда J7 «Вместе мы — польза!», в ходе которой будет очищена часть береговой линии Волги. Проект реализуется при поддержке Межрегиональной Общественной Организации «Чистые игры».
Принять участие в экологической акции может каждый волгоградец. С 1 мая по 31 августа 2021 года, один рубль с каждой пачки сока J7, проданной в торговой сети «Пятёрочка», будет перечислен на очищение участков береговой линии Волги. Эксперты проекта — экоактивисты и экологи МОО «Чистые игры» — составят список наиболее посещаемых мест вдоль реки Волги, которые особо нуждаются в очистке. На сайте проекта в период с 1 июля по 1 августа любой желающий сможет отдать свой голос в поддержку той локации, где требуется провести уборку. По результатам голосования будут определены три зоны, которые «Пятёрочка» и J7 очистят при поддержке МОО «Чистые игры».
— Волга — крупнейшая река России и популярное место отдыха у миллионов жителей нашей страны. Печально, что из-за мусора, который покрывает некоторые прибрежные зоны реки, найти чистую и уютную локацию становится всё сложнее, — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. — Мы надеемся, что вместе с партнерами и гостями наших магазинов мы поможем сделать участки берега чище, а в будущем все вместе станем бережнее относиться к природным ресурсам. Забота об экологии — важная часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и торговой сети «Пятёрочка» в частности, и совместный проект с J7 — еще один шаг в этом направлении.
Амбассадором проекта стал лидер группы «Мумий Тролль», известный экоактивист Илья Лагутенко, который записал манифест к жителям России.
— Волга — великая река и один из символов нашей страны. К сожалению, ее береговая зона сегодня является одной из самых загрязненных в России. Вместе мы можем помочь очистить берега реки и принести пользу окружающей среде, — подчеркнул Лагутенко в своем обращении.
Помимо спасения берегов Волги от мусора, проект направлен в том числе на популяризацию ответственного потребления и правильной сортировки отходов. На сайте проекта доступна карта, на которой можно найти ближайший пункт приема вторсырья.
— Мы давно занимаемся экологическими вопросами. Волга и состояние ее береговой линии — актуальная проблема, решить которую мы можем только сообща. Здорово, что к вопросу сохранения окружающей среды присоединяются крупные бренды. Все мы делаем одно дело! — подчеркнул председатель МO «Чистые Игры» Дмитрий Иоффе.
Для тех, кто еще не знаком с правильной сортировкой отходов, на сайте проекта также есть специальная инструкция, как правильно утилизировать любые упаковки J7, чтобы их потом можно было переработать.
— Этот проект и многие другие являются частью глобальной стратегии развития PepsiCo. Мы верим, что можно изменить то, как мир производит, потребляет и утилизирует продукты питания и напитки, — отметил старший директор по маркетингу PepsiCo Россия Маргарита Молодых. — Вместе мы можем не только очистить участки Волги, но также научиться бережному отношению к планете.