V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

0 м/c,

744мм 100%
Подробнее
USD 103,27
EUR 108,56
Город «Сады Придонья» предлагают узнать о компании с помощью виртуальной реальности

«Сады Придонья» предлагают узнать о компании с помощью виртуальной реальности

Компания обновила дизайн упаковки своего флагманского бренда

Побывать на производстве компании можно по QR-коду на упаковке сока
Источник:

Компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки сока одноименной торговой марки в форматах 1 литр, 0,5 литра и 2 литра, создав трехмерный интерактивный контент. Основная цель редизайна — дать возможность каждому желающему побывать на онлайн-экскурсии в саду, на производстве, прогуляться по поселку, который благоустраивает компания. Сканируя QR-код с упаковки, потребитель попадает в один из сюжетов, где он может поворачиваться, передвигаться и сам управлять ракурсом просмотра видео. Такого эффекта присутствия человека компания добилась с помощью технологии виртуальной реальности.

— Используя новые возможности, мы решили от первого лица рассказать нашим потребителям о «Садах Придонья», обо всех этапах производства сока, дать возможность каждому окунуться в эти процессы, тем самым стать частью нашей большой команды, — пояснила руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова.

Над созданием проекта работала группа профессионалов одной из ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в России. В съемках видео в формате VR 360 были задействованы реальные сотрудники компании.

— Огромное удовольствие работать с профессионалами, но еще больше — с людьми, искренне любящими свое дело. В работе над проектом «Сады Придонья» мы на каждом этапе (от агрономов до персонала логистического центра) встречали именно таких людей, — рассказала арт-директор компании «Видео 360» Анастасия Давыденко.

В 25 панорамных видеосюжетах получилась настоящая история о «Садах Придонья». Их можно посмотреть на промо-странице корпоративного сайта компании.

Кроме этого в поддержку флагманского бренда на федеральных телеканалах запущена рекламная кампания «Все, что мы любим — растет в Садах Придонья!». Динамичные и яркие видеоролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, НТВ, СТС, Пятница, Пятый канал, ТВЦ и других.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления