«Пятёрочка» продолжает внедрять элементы геймификации, делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи. Теперь в торговой сети появились герои популярной игры Brawl Stars. Всего в коллекции 29 игрушек: 26 — с изображением героев игры Brawl Stars, 2 игрушки от спонсоров (брендов Whiskas и Felix) и 1 редкая — с логотипом «Пятёрочки». Кроме того, 5 бравлов — со спецэффектами: 3 светятся в темноте и 2 — блестящие.
Игрушку можно использовать в качестве брелока или крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации смартфона или ноутбука. Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие детские украшения в различных комбинациях.
Brawl Stars — популярная многопользовательская мобильная игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena — «многопользовательская онлайновая боевая арена»), которая появилась в 2018 году и обрела многомиллионный фандом по всему миру: только в России на конец 2020 года зафиксировано 9,5 млн скачиваний приложения игры.
Получить миниатюрные игрушки-бравлы гости «Пятёрочки» смогут с 24 августа по 4 октября 2021 года, просто совершая ежедневные покупки. Так, за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой» гости магазинов будут получать один бравл в индивидуальном флоупаке из FSC-бумаги. Бравл также можно получить за покупку товаров — партнеров акции или приобрести отдельно за 55 рублей.
Кроме того, в мобильном приложении «Пятёрочки» (3+) появилась игра, за прохождение уровней в которой можно получить брендированную продукцию Brawl Stars и другие призы. Например, купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в популярные магазины, дополнительные баллы на «Выручай-карту» и многое другое. Загрузить игру можно также через QR-код на флоупаке.
Игра представляет собой классический популярный формат головоломки с несложными правилами (например, собрать одинаковые фигуры в ряд) и множеством уровней. Ежедневно игроку предоставляется 3 жизни — стартовые попытки. При этом можно использовать баллы программы лояльности или выполнить специальное задание (например, добавить email в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определенную сумму с применением «Выручай-карты»), чтобы получить новые жизни. Игра будет доступна в приложении до 26 сентября.
— Новая акция «Бравлы» предполагает как офлайн-, так и онлайн-вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении «Пятёрочки» появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь еще больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей, — отметил Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте braws.5ka.ru