С помощью технологий big data Волгоград — Tele2 изучил активность абонентов, которые весной и летом направились в город-герой на самолете. С начала сезона отпусков путешественники проговорили около 1,5 миллиона минут и израсходовали в аэропортах более 38 Тб мобильного интернета. В этом году россияне стали больше путешествовать: по сравнению с 2020 годом, число туристов, прилетевших в Волгоградскую область, выросло на 53 процента.
С мая по конец августа абоненты Tele2 улетели в российские курортные города из 80 аэропортов России. Data scientists альтернативного оператора мобильной связи изучили активность клиентов перед вылетом и сразу по прилете в Волгоград. В аэропортах вылета и прилета абоненты проговорили около 1,5 миллиона минут. В ожидании рейса и при получении багажа путешественники потратили свыше 28 Тб интернета — на 19 процентов больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Самыми активными месяцами для «передвижений» на самолете оказались июнь и июль. В прошлом году, когда всех россиян коснулись ограничения в связи с пандемией, туристы чаще всего летали на курорты страны в августе.
Каждый третий путешественник, прибывший в волгоградский Гумрак, вылетел из аэропортов Москвы. Кроме того, в Волгоград чаще других летали из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга — 19 и 9 процентов соответственно.
По данным пресс-службы «Юг» Tele2, абоненты альтернативного оператора мобильной связи в Волгоградской области тоже активно путешествовали. Число перелетов выросло на 70 процентов по сравнению с прошлым годом. Самое популярное направление — Москва, туда в период отпусков улетели 30 процентов волгоградцев. Среди других востребованных у волгоградцев авианаправлений — Санкт-Петербург и Краснодарский край. Всего клиенты оператора проговорили около 630 тысяч минут и скачали 17 Тб мобильного интернета.