Жителю Центрального района Волгограда пересчитали квитанцию за отопление после обращения к журналистам. По словам мужчины, сегодня он увидел обновленные суммы в личном кабинете «ИВЦ ЖКХ».
Напомним, 2 ноября в редакцию V1.RU обратился возмущенный житель дома № 13 по улице Бакинской. По словам волгоградца, ему выставили баснословную сумму за отопление в октябре.
— Какого лешего пришли такие платежки по отоплению за октябрь? — рассказывал мужчина. — Во-первых, на тысячу рублей больше, чем за тот же месяц в прошлом году, а во-вторых, за неполный месяц при условии, что на улице всё время было 13–15 градусов тепла. Мы живем на улице Бакинской, 13. В прошлом году за отопление в октябре мы заплатили 1800, а в этом году — 2800 — на тысячу рублей больше. Более чем на 50% выросла цена!
При этом многие горожане отмечают, что до сих пор не получили печатные платежные документы за коммунальные услуги. Как сообщили в пресс-службе АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», причина тому — технический сбой.
— В ближайшее время все собственники получат платежные документы, — оперативно отреагировали в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». — В личном кабинете показатели уже отображены.
Так как печатные квитанции волгоградцам пока не пришли, житель дома № 13 по улице Бакинской зашел в тот самый личный кабинет, где и увидел сумасшедшие суммы. Как мужчина рассказал журналисту V1.RU к обеду 3 ноября, стоимость услуги скорректировали.
— Сегодня снова зашел в личный кабинет ИВЦ, смотрю — две тысячи мне скинули, — сообщил волгоградец. — Было 2800, стало 800 рублей.