
Сегодня, в пик распространения коронавирусной инфекции, общение в удаленном режиме — это необходимая забота о здоровье и собственной безопасности. Поэтому «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что дистанционные сервисы компании помогают решать любые вопросы потребителей коммунальной услуги электроснабжения без визита в офис.
C помощью навигации на официальном сайте Energosale34.ru клиенты могут воспользоваться основными онлайн-сервисами. Также потребителю помогут мобильное приложение, чаты в мессенджерах, контакт-центр компании:
Оплата без комиссии:
в личном кабинете на сайте компании;
в мобильном приложении;
без регистрации на сайте по номеру лицевого счета.
Передать показания (круглосуточно):
в личном кабинете на сайте компании;
без регистрации на сайте по номеру лицевого счета;
в мобильном приложении;
по телефону (8442) 68-43-88 с помощью речевого помощника (робота) без ожидания;
по электронной почте pokazania@energosale.ru;
с помощью СМС на номер +7 903 767-20-70;
в чатах Viber, Telegram.
Получить справку, направить заявление:
справка об отсутствии задолженности — в личном кабинете на сайте компании;
направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счета; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчет и т. п. — на сайте;
оформить договор.
Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:
по телефону: (8442) 96-07-03;
в чатах Viber, Telegram;
в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании Energosale34.ru.
Подписаться на получение квитанции в электронном виде:
без регистрации по номеру лицевого счета;
в личном кабинете на сайте компании;
в мобильном приложении.
К слову, всё больше волгоградцев оценивают преимущества удаленного формата общения с компанией. В настоящее время более 220 тысяч абонентов «Волгоградэнергосбыта» уже пользуются личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении, а на получение квитанции в электронном виде подписались чуть менее 100 тысяч владельцев лицевых счетов.