Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь в поездки по стране отправлялись клиенты компании от 30 до 40 лет. Средняя продолжительность поездок жителей Волгоградской области составляла 12,5 дня. Самыми популярными направлениями стали Москва и Московская область, а также Краснодарский край.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов Волгоградской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года жители региона отправлялись в поездки чаще: в текущем году количество путешественников увеличилось на 70%.
Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 33% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 22% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 16%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 13%. И лишь 8% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, мужчины и женщины, живущие в Волгоградской области, отправляются в поездки в равной степени — 50,5% и 49,5% соответственно. В среднем жители региона проводили в путешествиях 12,5 дня, а самым популярным для поездок месяцем стал июль — в пик курортного сезона волгоградцы провели на отдыхе 12 дней.
Наиболее популярными направлениями для абонентов Tele2 традиционно стали Москва и Подмосковье, Краснодарский край, Ростовская и Воронежская области. Кроме того, туристы проявляли интерес к Саратовской, Тульской и Калужской областям. Посещали жители региона и отдаленные точки страны: Чукотский и Ненецкий автономные округи, Хакасию, Тыву, Магаданскую область и Камчатский край.