Пандемия и ее последствия стимулируют компании из всех сфер бизнеса оперативно переходить на цифровые технологии и внедрять удаленный формат оказания услуг. Для клиентов страховых компаний благодаря этим новшествам упростилась, в частности, выплата возмещения. Но современному потребителю этого уже недостаточно — он хочет, чтобы все вопросы можно было решить в одном месте, все услуги и товары приобрести на одной платформе.
Именно для удовлетворения этой потребности людей российский страховщик — «Росгосстрах» — создал тематические сервисные вертикали. Они охватывают большую часть вопросов по двум важнейшим направлениям жизни — здоровью и имуществу (пока это только авто). В 1 квартале 2022 года ожидается запуск сервисной вертикали по жилью, где можно будет купить, зарегистрировать, застраховать недвижимость, а также заплатить налоги и найти подрядчиков на ремонт.
Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» (16+) и «Мой_Сервис Мед» (16+) уже опробовали 100 000 человек. Крайне важно, что это не только клиенты «Росгосстраха», но и обычные пользователи интернета. Через эти навигаторы услуг можно вызвать помощь на дорогах, записаться к автомастеру, получить дистанционную консультацию специалиста по ремонту или юриста, подобрать клинику по своим финансовым возможностям и территориальному признаку.
Появление суперсовременных цифровых продуктов и услуг, безбумажный документооборот при взаимодействии с клиентом, доступность большинства процессов в удаленном формате — все это направлено на создание «Росгосстраха» 2.0 — современной динамично развивающейся клиентоориентированной компании. Ориентированность на актуальные потребности клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей признание — это самый узнаваемый бренд отечественной страховой компании — и надежное будущее. В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.
— Немалая заслуга в сохранении традиций высокого качества и человечности принадлежит агентам «Росгосстраха», которых у нас уже около 35 тысяч, — подчеркивает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Волгоградской области Юрий Овчаров. — А постоянно совершенствующаяся IT-инфраструктура позволяет использовать столетний опыт общения с клиентами в, так сказать, «цифровой» плоскости. Мы точно знаем, что нужно клиенту, и мы умеем создавать суперсовременные продукты с использованием новейших достижений технической мысли.
Агенты компании по всей стране теперь вооружены новейшими технологиями и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет — это тоже результат цифровизации. Сочетание традиционной человечности с высокими технологиями позволяет «Росгосстраху» неизменно оставаться в числе лидеров рынка.