Город Компания «Сады Придонья» начала юбилейный год с участия в «Продэкспо»

Компания «Сады Придонья» начала юбилейный год с участия в «Продэкспо»

Международная продовольственная выставка стала центром для коммуникации тысяч производителей из 60 стран мира

Яблоко-портал в виртуальную реальность от «Садов Придонья» стал центром притяжения гостей выставки
Источник:

В Москве завершила свою работу 29-я выставка «Продэкспо», участниками которой в этом году стали около полутора тысяч российских и зарубежных компаний, специализирующихся на производстве продовольственных товаров и напитков.

За 4 дня работы выставки 70 тысяч посетителей познакомились и попробовали продукцию компаний из России, США, Германии, Сербии, Испании, Армении, Украины и других стран. Российский производитель соковой продукции, детского питания и продуктов на растительной основе «Сады Придонья», отмечающий в этом году свой 25-летний юбилей, представил гостям новинки кислонемолочной продукции и использовал современные технологии для ознакомления с процессом создания продуктов.

На интерактивной площадке компании можно было прогуляться в цветущем саду или полетать на вертолете
Источник:

Многих посетителей привлекала инсталляция, выполненная в виде яблока-портала. В специальном кресле и в VR-шлеме можно было виртуально погрузиться в настоящую реальность. Для гостей предлагалось меню из 15 роликов, из которого они выбирали понравившуюся тему. Самая популярная — полет над садами и цветущие сады.

— По-настоящему захватывает дух, — говорит партнер «Садов Придонья» Надежда Кобзева. — Ты как будто находишься в кабине вертолета и боишься упасть. А прогулка в цветущем саду была как наяву, протягиваешь руку и думаешь, что дотронешься до цветка, а нет, иллюзия.

Эта интерактивная площадка стала одной из самых посещаемых на стенде. По словам руководителя управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, инновационная активность для гостей была осуществлена в рамках проекта «Видео 360», который знакомит потребителей с деятельностью компании в новом виртуальном видеоформате.

Еще одним популярным местом среди гостей и партнеров стало кафе, где профессиональный шеф-повар компании «Сады Придонья» Максим Луков готовил изысканные блюда с использованием продукции Nemoloko.

Посетители стенда также смогли попробовать изысканные блюда из продукции компании в исполнении шеф-повара, только уже в настоящей реальности
Источник:

— В зависимости от времени дня мы предлагали на выбор завтрак, обед или ужин, — комментирует Максим Луков. — Нашей задачей было показать, как много вкусных и разных блюд можно приготовить с использованием Nemoloko, что это универсальный продукт, который прекрасно себя чувствует и как самостоятельный напиток, и как ингредиент в сочетании с другими продуктами.

Выбор таких интерактивных площадок оказался верным, так как была возможность не только увидеть работу компании изнутри, попробовать продукт, но и посмотреть его «в деле». Большой интерес проявили иностранные партнеры, желающие представлять продукцию на рынке стран Дальнего и Ближнего зарубежья, что говорит о растущем интересе к выпускаемым брендам и правильности направления вектора в сторону здорового питания.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления