Не только жителям Волгограда, но и жителям области отказывают в записи в МФЦ. Люди из отдаленных районов региона неделями не могут попасть в многофункциональные центры. По их словам, записаться невозможно как по телефону, так и на сайте учреждений.
Напомним, первыми тревогу забили жители Волгограда. Накануне они рассказали, что дозвониться до центров не получается ни по телефону общей горячей линии, ни по телефонам конкретных офисов МФЦ, а в интернете при попытке записаться каждый раз выскакивает надпись «Для текущей группы услуг даты для записи отсутствуют».
— Уже вторую неделю пытаемся дозвониться, чтобы записать родителей-пенсионеров для получения справки на приобретение социальных проездных. На сайте МФЦ запись не работает. По телефону то вечные короткие гудки, то бесконечное ожидание. А если заказываешь у них на сайте обратный звонок, звонят через 2 дня со словами, что «записи нет, но вы всё равно пытайтесь сами дозвониться». Это прям что-то с чем-то, — рассказывали волгоградцы.
В МФЦ слова волгоградцев тогда категорически опровергли, заявляя, что все телефоны и системы работают в штатном режиме.
— Горячая линия МФЦ работает в штатном режиме, для осуществления записи одновременно функционируют 66 линий приема звонков. Ежедневно обрабатывается порядка 5000 звонков, при этом среднее время ожидания составляет 30 секунд. Указанные на официальном сайте ГКУ ВО «МФЦ» телефоны филиалов работают в том числе и на исходящие звонки для информирования граждан о готовности документов, для предоставления консультаций, — утверждали в МФЦ. — По всем интересующим вопросам, а также для записи всегда можно обратиться на горячую линию ГКУ ВО «МФЦ», позвонив по номеру 92-40-14.
Как стало известно 19 февраля, география жалоб на работу МФЦ вышла за пределы города-героя. Как рассказал житель Калачевского района Сергей Коваленко, вот уже две недели он не может получить государственные услуги.
— Ну это уже ни в какие ворота не лезет! — негодует мужчина. — Я вторую неделю не могу попасть в «Мои документы»! Сперва хотел, наивный, записаться на сайте. Позвонил в Калач-на-Дону, меня направили записываться по телефону в Волгограде 92-40-14. Дозвонился с пятого раза. Ожидал оператора 15 минут! И результат разговора — «Звоните в субботу. У нас день записи». Сегодня вторая суббота! Телефон занят. На сайте мест нет. «Дата записи отсутствует».
Как Сергей Коваленко рассказал журналисту V1.RU, он попробовал записаться в многофункциональный центр Волгограда на улице Комсомольской. Но там ему тоже отказали — и на сайте, и по телефону.
— У меня слов нет, эмоций масса — и только негативных, — добавил Сергей Коваленко. — Написал жалобу на «Госуслуги», хотя знаю, что это как мертвому припарка. Что творится, я не пойму? Летом 2021 года была такая же ситуация, и я спокойно, в порядке очереди оформлял документы на участок. Люди не толпились, соблюдали дистанцию. Все в масках, и антисептик при входе. Всё чинно и благородно. Что сейчас не так? Я в шоке! У нас все люди разом в МФЦ ломанулись, что ли?