V1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Волгограде
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Администрация Волгограда передумала завершать отопительный сезон

7 апреля 2022, 15:25
7 апреля 2022, 16:08
Постоянное издевательство! Когда холодно- не включим, когда тепло- не отключим!
7 апреля 2022, 16:03
Это бизнес. Больше продать тепловой энергии.
Гость
7 апреля 2022, 15:49
"Попросить УК сбавить" - они когда-нибудь о чем-то просили УК? Их за смертью посылать. Выключайте уже, до понедельника +21, ночью +7 как минимум. "Похолодание" - морозы что ли ударят?
Гость
7 апреля 2022, 15:54
Ну так и скажите прямо - КОНЦЕССИЯМ ХОЧЕТСЯ БАБЛА. Задолбали своими красивыми вывесками о заботе.
Гость
7 апреля 2022, 16:05
Алекперов сказал, что хранилища переполнены мазутом. Из-за санкций его некуда девать. Сейчас будут жарить батареи чтобы выкупать этот мазут. Мазут сам себя не выкупит.
7 апреля 2022, 16:40
Я уже недели две как выключил отполенние в своём коттедже. И то часто открываю окно - жарко!
Гость
7 апреля 2022, 16:46
И то часто открываю окно - жарко!-после боярыни?
7 апреля 2022, 16:57
Гость
7 апреля 2022, 16:46
И то часто открываю окно - жарко!-после боярыни?
После боярыни и после служанок...
Гость
7 апреля 2022, 18:26
Ангар проветрил(И)? Наземный контроль не вспотел?
Гость
7 апреля 2022, 15:36
кормят концессию-там свои
7 апреля 2022, 16:49
роман, согласен. концессии никак не нахапаются,у нас Юг России,а не крайний север.
Гость
7 апреля 2022, 17:59
Господа чинуши, меня достало согревать улицу за свои деньги. Круглосуточно окна проветривать во всех комнатах. Осенью холодна - не включают отопление. Весной тепло - не выключают. Надоело ваши концессии кормить.
Гость
7 апреля 2022, 17:22
А что не так с погодой на следующей неделе? Минимум +6. Светает, спасибо депуташкам, рано уже, днем уверенно около +20. Шо треба, панове?
Гость
7 апреля 2022, 17:22
хатим,как ва хранции!
Гость
7 апреля 2022, 17:26
Гость
7 апреля 2022, 17:22
хатим,как ва хранции!
Таки шо, парлекать по франсе? Лягух амур?
Гость
7 апреля 2022, 17:29
Гость
7 апреля 2022, 17:26
Таки шо, парлекать по франсе? Лягух амур?
месье, же не манж па сис жур.
Гость
7 апреля 2022, 19:42
С конца марта отапливаю улицу с утра до вечера. Температура в спальне возле батареи как возле камней в бане. Главный признак того, что пришло тепло и отопительный сезон скоро заканчивается - топят до потери сознания, как не в себя, как в последний день Помпеи...чтоб срубить напоследок по максималке.
Гость
7 апреля 2022, 20:20
А не пробовал в январе отключать батареи чтобы прохладно было?
Гость
7 апреля 2022, 21:00
ой счастливыееее.... кто упарился)) а у нас весь отопительный сезон выше 21 не было в квартире, даже сейчас столько же) батареи с февраля "ни о чем", только что не ледяные. а платим как все, между прочим
Гость
8 апреля 2022, 05:04
+21 это вполне комфортная температура. Если вам холодно при такой температуре, проверьте здоровье, сердечно-сосудистую в первую очередь.
8 апреля 2022, 09:33
Гость
8 апреля 2022, 05:04
+21 это вполне комфортная температура. Если вам холодно при такой температуре, проверьте здоровье, сердечно-сосудистую в первую очередь.
Это во многом зависит от индивидуальной реакции и анатомии организма.
Гость
7 апреля 2022, 15:34
У нас че, мэрию трясёт от холода? Совсем с ума сошли? Какое похолодание? Заморозки что ли? Давайте топить до следующего отопительного сезона! А что? Положено 5 дней подряд 8 градусов средняя температура -отключайте! Чего опять мудрят? Дожди они всегда будут, и ветер тоже. В июле теперь отключат? Топят как в последний раз, дышать нечем! Кировский! Хоть бы температуру сбавили. Батареи горяченные.
Гость
7 апреля 2022, 15:36
по многочисленным просьбам трудящихся...
7 апреля 2022, 16:05
Гость
7 апреля 2022, 15:36
по многочисленным просьбам трудящихся...
;;;;;, и ветеранов
Гость
7 апреля 2022, 16:17
7 апреля 2022, 16:05
;;;;;, и ветеранов
помнишь,да?)))
Гость
8 апреля 2022, 08:14
Отправьте комментарии к статье в ЕС. Пусть завидуют.
Гость
7 апреля 2022, 17:30
Не знаю что там за дожди и холода ждет наша мэрия, я живу в центральном районе- у меня 30 градусов в квартире, смотрю все прогнозы на гисметео- все температуры не ниже + 15 и на следующую неделю в том числе. интересно можно ли прокуратуру жалобу на мэра написать- о его неадекватности...Наша УК центрального района не уменьшает температуру в батареях- потому что они знают это последняя возможность стрясти с народа деньги... Так может пора уже вводить штрафы за наше здоровье и нервы...
Гость
7 апреля 2022, 17:47
Кировский. У нас в квартире 28. Батареи горячие, как в мороз. Мэрия решила вытрясти из населения последнюю оставшуюся мелочь из карманов. Ни стыда ни совести, ни адекватных решений. Зачем нам такой неадекватный мэр?
Гость
7 апреля 2022, 17:49
Светлана! Так как Вы являетесь активным пользователем прогнозов от Гисметео, предлагаю обратить Ваше внимание, что, в связи с ..., Гисметео, в ближайшем будущем, долгосрочный прогноз погоды не осуществляет. Полагаю, что гидрометеорологическое оборудование, используемое Гисметео, не является разработкой Сколково (откуда, уже и Дворкович "свалил", а Чубайс вообще в Турции отдыхает), его не производит УралВагонЗавод и, поэтому "нехорошие западные" производители... Смотрите новости на 1ом Канале.
Гость
7 апреля 2022, 18:15
Гость
7 апреля 2022, 17:49
Светлана! Так как Вы являетесь активным пользователем прогнозов от Гисметео, предлагаю обратить Ваше внимание, что, в связи с ..., Гисметео, в ближайшем будущем, долгосрочный прогноз погоды не осуществляет. Полагаю, что гидрометеорологическое оборудование, используемое Гисметео, не является разработкой Сколково (откуда, уже и Дворкович "свалил", а Чубайс вообще в Турции отдыхает), его не производит УралВагонЗавод и, поэтому "нехорошие западные" производители... Смотрите новости на 1ом Канале.
Не знаю как у кого у меня гисметео показывает прогноз на месяц как и было всегда, и их прогнозы обычно на 85% совпадают, а телевизор я не смотрю и вам не советую... Что там по телику мэр - хозяин своего слова - слова дал отключить с 8 апреля отопление - слово забрал - он же хозяин слово его, вот я тоже думаю что нам такой хозяин не нужен. интересно когда нибудь адекватные люди будут у власти???
Гость
7 апреля 2022, 16:31
Привыкаем господа т.к. это еще не все сюрпризы от любящих и заботливых всех этих "наших"...!
Гость
7 апреля 2022, 17:30
И сколько еще "сюрпризов" ожидать в ближайшие полгода? Т.к. Мишустин сказал...т.е. "зуб дал...", что за полгода все стабилизируется... (Хоть на рельсы не обещал лечь...). Потерпим еще полгода... (по сравнению с "терпежом" последних 30 лет - указанное время - "секунда", в нашей оставшейся жизни в этой реальности...) А далее - РАЙ ("И тут Остапа понесло...).
Гость
7 апреля 2022, 15:46
По прогнозам гисметео 13 апреля дождик при температуре 11 градусов. Пусть в мэрии пальто наденут и тёплые сапоги, чтоб не замёрзнуть. Это они называют похолоданием. А если его не будет? Тогда что? Деньги жителей на ветер? На отапливание улицы?
Гость
7 апреля 2022, 20:16
Платить будем за весь месяц апрель,даже если отключат 6 или 8. А при 11' дождь это будет холодно и сыро в квартире. Проветривать квартиру просто необходимо. А свой яд,если накопился,сдавайте в аптеку-больше пользы будет! Вы ни одни,у многих есть маленькие дети. Сразу будет вспышка ОРВИ. Думать надо головой
Гость
8 апреля 2022, 08:34
Гость
7 апреля 2022, 20:16
Платить будем за весь месяц апрель,даже если отключат 6 или 8. А при 11' дождь это будет холодно и сыро в квартире. Проветривать квартиру просто необходимо. А свой яд,если накопился,сдавайте в аптеку-больше пользы будет! Вы ни одни,у многих есть маленькие дети. Сразу будет вспышка ОРВИ. Думать надо головой
Полностью согласна! Это пишут вечно недовольные. У меня тоже маленький ребенок, согласна платить за отопление, зато сырости не будет, и ребенок не заболеет.
Гость
7 апреля 2022, 16:40
Наберите свою УК, попросите убавить отопление. Давайте проведём эксперимент. Сегодня на улице выше 20, на солнце все 25. Горячие батареи в доме. Это как понимать?
Гость
7 апреля 2022, 16:43
ну,ты же топишь!вот на улице и тепло!всё просто,аки квадрат малевича!
Гость
7 апреля 2022, 17:16
А завтра еще теплее, на выходных вообще выше 20 град. Но это адекватным людям понятно, что топить больше не нужно, а чиновники - другой расы и с другим набором хромосом. Так что извиняйте.
Гость
7 апреля 2022, 21:10
Лучлеб вы его включали досрочно.
Гость
8 апреля 2022, 05:05
Его включили досрочно 10 октября 2021 года - так рано никогда не было. С какого перепугу теперь топить собрались на неделю позже, несмотря на очевидную жару на улице?
Гость
8 апреля 2022, 05:12
Выключайте уже, дышать нечем, слизистые все пересушенные, глаза чешутся. Душегубки устроили
Гость
8 апреля 2022, 06:49
Это диагноз похмелья! Бросить бухать не пробывали?
Гость
7 апреля 2022, 15:29
Да ё моё!
Гость
7 апреля 2022, 15:32
жарься,жарься,лисий хвост!
Гость
7 апреля 2022, 16:08
"Житие мое... в 2022 году..." Спасибо! См. "Нашу Рашу", про Равшана и Джимшуда... Не скажу, что дословно... Смотрите, если интересно... "Зачем батареи отопления поставили на улице, а не в квартире... Начальника...На улице тепло...и в доме тепло... (Куда смотрят экологи по вопросу глобального потепления климата, проистекающего из Волгограда?). Так, на 16 ч. 03 мин. (время московское), на термометре за окном (солнечная сторона дома) - 37 градусов по шкале Цельсия! Топим дальше...(Интересно, а за чей счет банкет?).
Гость
7 апреля 2022, 16:29
Гость
7 апреля 2022, 16:08
"Житие мое... в 2022 году..." Спасибо! См. "Нашу Рашу", про Равшана и Джимшуда... Не скажу, что дословно... Смотрите, если интересно... "Зачем батареи отопления поставили на улице, а не в квартире... Начальника...На улице тепло...и в доме тепло... (Куда смотрят экологи по вопросу глобального потепления климата, проистекающего из Волгограда?). Так, на 16 ч. 03 мин. (время московское), на термометре за окном (солнечная сторона дома) - 37 градусов по шкале Цельсия! Топим дальше...(Интересно, а за чей счет банкет?).
За банкеты всегда платит кто? ВСЕ. Которые на банкете не присутствуют.
Гость
7 апреля 2022, 15:58
Дома +28 дышать нечем отключайте уже !!!
Гость
7 апреля 2022, 16:19
ставь бражку!сахаревича то затарил,небось!
Гость
7 апреля 2022, 16:01
То есть вообще не планируют, никогда? Даже летом теперь топить будут? Вот достойный ответ клятой Европе. Вот вам получите, мы своих задушим ненужным отоплением. В мэрии знают толк в издевательствах.
Гость
8 апреля 2022, 00:06
Председатель профильного комитета администрации Роман Козлов за свои слова не отвечает? А ответственность за фейки?
Гость
8 апреля 2022, 01:54
По закону если средняя t"8 градусов, отопление отключают. Если нет- это сговор с концессией теплоснабжения: увеличить срок подачи и "ободрать" жителей до нитки!!! Почему вы не решаете за нас? На улице лето!! И причём здесь дождь?? Хватить вырезать из карманов последние гроши. Бочаров А. И., в мешайтесь пожалуйста!!!!
Гость
8 апреля 2022, 08:43
Согласна. Это сговор. Только чей-то шкурный интерес не отключать тепло и топить до одури.
Гость
7 апреля 2022, 16:43
Это наверно так корона на них повлияла, последствия даёт на мозг🙂
Гость
7 апреля 2022, 20:05
Давно пора отключить больше недели атапливаем улицу,а платить не им а нам
Гость
7 апреля 2022, 20:44
А если не будет 11 градусов? От 14 числа плюс пять дней среднесуточной 8 градусов, это только к маю если отключат, а то и к июню… чего же сейчас не отключают,? Уже больше 5 дней среднесуточная выше 8 градусов! Значит, чей-то личный интерес в продлевает отопления есть.
Гость
7 апреля 2022, 21:05
В квартире жара , батареи огненые. Котельные должны работать по режимной карте наружнего воздуха. Отключайте.
Гость
7 апреля 2022, 21:34
Такое ощущение, что у большинства возмущающихся по поводу жары в квартире что-то не так с радиаторами. Как вы до таких цифИр жилье прогреваете? 26-28??? это где? Сколько у вас секций батареи на квадратный метр? Пересчитайте, может дело в этом.
Гость
7 апреля 2022, 21:43
Вы знаете, на кухне 4 секции ( новые), спальня и зал обычные чугунные. Брежневка. 3 этаж. Зимой топили так, что к батареям на кухне дотронуться нельзя было . Две остальные на обратке. Всю зиму в майках и шортах. А сейчас … тоже жарко. За отопление в марте 2000 тыс. площадь жилая 44 кв. М. Кировский.
Гость
7 апреля 2022, 22:13
Гость
7 апреля 2022, 21:43
Вы знаете, на кухне 4 секции ( новые), спальня и зал обычные чугунные. Брежневка. 3 этаж. Зимой топили так, что к батареям на кухне дотронуться нельзя было . Две остальные на обратке. Всю зиму в майках и шортах. А сейчас … тоже жарко. За отопление в марте 2000 тыс. площадь жилая 44 кв. М. Кировский.
Обычные чугунные по сколько секций?) У меня соседи сдуру в советские времена понаставили себе бандур 10-12-секционных (где взяли только такие, отродясь больше нигде не видела). Теперь естественно "варятся", перетоп очевидный. А у меня в одной комнате 7 секций, в другой 3) Кухня 4) И никакого перетопа отродясь не было.
7 апреля 2022, 18:07
А я рада, что ещё неделю будет тепло в квартире, спасибо большое администрации...
Гость
7 апреля 2022, 19:00
Вы с севера?
7 апреля 2022, 20:45
Гость
7 апреля 2022, 19:00
Вы с севера?
Да нет, она просто ... болеет.
8 апреля 2022, 06:27
Гость
7 апреля 2022, 19:00
Вы с севера?
Нет с Волгограда, и я люблю тепло что в доме что на улице а сейчас на улице не лето
Гость
7 апреля 2022, 22:07
Народ в Волгограде мучается от жары горячих батарей. А вот жители доканальной части Красноармейского района всю зиму этого тепла особо не чувствовали, т.к котельная на ул.Подгорная всю зиму экономила топливо. Батареи не грелись выше +30 градусов. Особенно страдали жители нижних этажей и жильцы угловых квартир. Сейчас батареи нетеплее парного молока. А вот жители Заканальной части района страдают от огненных батарей, видно на ТЭЦ-2 задвижки старые и невозможно их прикрутить
Гость
7 апреля 2022, 22:42
В Кировском такая же ерунда, уже лет 5 как котельная перешла на новый режим работы - на температуру "за бортом" ориентируется. Раньше были огненные батареи, теперь сидеть можно. Даже в лютый мороз спокойно руку держишь на батарее и ничего)
8 апреля 2022, 14:12
Кому жарко откройте форточки. Когда раньше времени отключали отопление всегда в квартирах было холодно и люди болели простудой. Некоторым всегда и всё не устраивает. им всегда и всё на оборот, лиш бы по пиариться.
267092151, а никогда всем не угодить. одним всегда жарко и надо отключить, вторым холодно и надо топить до середины мая.
Гость
7 апреля 2022, 20:46
Вообще не надо выключать отопление. Вдруг в мае дождь пойдёт?
Гость
8 апреля 2022, 07:15
Да давайте топить до июня, банкет за наши деньги. Как перешли на оплату по факту, так так "заботиться" о нас стали... Готовы деньги драть до последнего..
Гость
8 апреля 2022, 09:40
оставьте детские учреждения и больницы ,пора выбирать за что платить за кондиционер или отопление по двум счетам платить не буду.
Гость
8 апреля 2022, 11:44
А в частном секторе, у кого нет счётчика в апреле включат в платёжке графу полив огорода. Значит в квартирах ещё топят, а в частнике во всю поливают. Не хило так они бабло рубят с населения., И за отопление и за воду.
Гость
8 апреля 2022, 15:32
Общедомовые счётчики обязаны устанавливать поставщики тепла,вы продаете,вы и устанавливаете,Дурят людей,когда прикроют все обдурахманские кормушки
Гость
8 апреля 2022, 16:22
В нарушение закона (среднесуточная температура воздуха в течение пяти дней будет превышать +8 градусов) продолжают жарить, наверно не умеют вычислять среднее. Слава богу мы "могут даже сэкономить, попросив управляющую компанию сократить подачу тепла в батареи". Кинутся исполнять наши желания со всех ног... Беспредел, а сделать ничего нельзя, концессия однако
Гость
8 апреля 2022, 21:02
Без прибора учета оплата не должна начисляться с момента прекращения подачи тепла
Гость
9 апреля 2022, 17:15
издевательство. Окна открыты настежь. Батареи огненные. И я еще должен за это заплатить. Нам нужна такая администрация? Забота в кавычках. С транспортом уже наелись. Езжу с пересадками. Вместо 60, теперь 120. Спасибо за заботу. А маски? Опять издевательство! Чем ковид Волгограде отличается от Москвы. Маски тоже что то стоят! У кого то из администрации заводик по производству масок. Везде одна ЛОЖЬ!!!
Гость
10 апреля 2022, 13:19
Каким образом "попросить управляющую компанию снизить подачу тепла"?? УК на этот процесс не влияет, тепло подают концессии теплоснабжения. И топят они каждый день, как последний - при плюсовой температуре эту зиму все горожане и по ОДПУ, и без них, платят за отопление гораздо больше, чем в прошлом году. А прокуратура благополучно ничего не замечает. Для этих граждан +- 1000 руб в месяц , видимо, не деньги.
Гость
11 апреля 2022, 08:40
какое "похолодание" может "вызвать у граждан дискомфорт" ??? +10 градусов - это похолодание??? Несомненный дискомфорт вызовут у граждан лишь необоснованно раздутые счета за отопление. Ведь УК Ворошиловского района всю теплую зиму топит как при минус 20.
7 апреля 2022, 22:57
УРА-А-А-А-А!!!!!!
Гость
8 апреля 2022, 09:24
Не знаю, у кого как, а у меня сейчас в квартире +22 с включённым отоплением. А зимой было +14 в мороз. Хорошее решение, потому что когда на улице было +8 и отключали отопление, то в квартире было +12. И согреться было негде, и там и там холодно. Хоть что-то хорошее в новостях. Это вообще дикий закон, надо отключать отопление, когда на улице +15,иначе просто холодно и дома и на улице.
Гость
8 апреля 2022, 09:49
Спуститесь в подвал и посмотрите не установила ли вам концессия железяку из-за которой отапливают теплоносителем разведённым обраткой, это теперь мулька у них такая.
Гость
8 апреля 2022, 09:59
А меня радует это) мне всегда холодно и температура дома +28 - вполне устраивает))