На улицах российских городов запустили проект «Волнуешься? Дыши!», помогающий бороться со стрессом при помощи дыхательной гимнастики. Обучающий виджет увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, Перми и Тюмени и других городов России.
Проект представляет собой виджет, размещенный на крупнейших уличных экранах — медиафасадах в российских городах. По мнению авторов проекта — коммуникационной группы PRT и оператора крупноформатной DOOH-рекламы MAER — имитация простого, но эффективного дыхательного упражнения позволит снизить уровень тревожности или усталости. Видеопроект рассчитан на охват 7 млн россиян.
Авторы проекта обращают внимание на то, что в состоянии тревоги и стресса важно сознательно замедлять дыхание и делать его более поверхностным. Если сосредоточиться на медленном дыхании, это позволит достаточно быстро успокоить нервную систему.
Техника дыхания «4+4+4+4», когда одинаковое количество секунд тратится на вдох, задержку дыхания и выдох, является одной из самых распространенных. Она способствует устранению гипервентиляции на фоне стресса, снижению тревоги. Специалисты рекомендуют повторять такие упражнения 4–5 раз в день по 2–3 минуты. Они отмечают, что при тревоге человек, как правило, начинает часто и глубоко дышать. При этом он перенасыщается кислородом, снижается уровень углекислоты в крови. Это часто приводит к появлению ощущения неудовлетворенности вдохом и панической атаке.
— В нашей культуре мы совсем мало используем дыхание для самопомощи и возвращения в нормальное состояние при стрессе. Мы предпочитаем употреблять лекарства или ничего не делать, терпеть и делать вид, что ничего не происходит. Важно отметить, что дыхание является самым физиологическим, естественным и правильным путем для регуляции нашего психологического состояния. Предложенная дыхательная гимнастика является простой и эффективной. Когда вы научитесь ее выполнять и почувствуете результативность, то вам захочется освоить и другие более сложные технологии работы с дыханием с целью нормализации психологического состояния, выхода из стресса и достижения поставленных задач, — прокомментировал консультант, медиатор Виктор Макаров.
— Мы хотим поддержать жителей городов, у которых есть потребность в снижении уровня психологической напряженности. Мы решили, что советы психотерапевтов могут помочь, если обратить на них внимание общества необычным способом. Так появился проект «Волнуешься? Дыши!», — рассказал основатель коммуникационной группы PRT Глеб Сахрай.
— Сегодняшний тренд наружной рекламы — быть более социальной, чутко реагировать на повестку, улавливать настроения в обществе. Наружная реклама — лояльный коммуникационный канал с точки зрения восприятия аудиторией рекламы. Мы стараемся давать обществу положительные эмоции, поднимать настроение или, как в нашем проекте «Дыши», — полезные знания, — отметил Константин Майор, владелец, генеральный директор медиахолдинга MAER.
Коммуникационная группа PRT Edelman Affiliate специализируется на оказании услуг в сферах Digital, PR, организации мероприятий и является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа.
Медиахолдинг MAER — первый федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Суточный эксклюзивный OTS медиахолдинга (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 76 млн.