V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

9 м/c,

южн.

751мм 55%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Город Старый друг лучше новых двух: почему волгоградцы не приняли новые сервисы

Старый друг лучше новых двух: почему волгоградцы не приняли новые сервисы

О предпочтениях горожан рассказали в МегаФоне

Пользователи предпочли проверенные временем площадки
Источник:

После всплеска пользовательской активности в середине марта интерес к новым соцсетям быстро угас. Об этом сообщили специалисты МегаФона — они провели обезличенный анализ big data.

Объем передачи данных в социальных сетях среди абонентов МегаФона Волгоградской области в марте вырос на 20% по сравнению с февралем. Самой быстрорастущей соцсетью стала ЯRUS: ее среднемесячный мобильный трафик в марте вырос в 15 раз по сравнению с предыдущим месяцем.

Приложение ЯRUS (12+) запущено в 2021 году и начало бурно развиваться только в этом январе, достигнув отметки почти в 2 млн пользователей. Однако успех был краткосрочным: больше половины мартовского трафика пришлось на период с 11-го по 15-е число. После этого показатель стал снижаться, и в конце месяца среднесуточные значения были в 3,5 раза меньше пиковых. В итоге на ЯRUS в марте пришлось около 0,1% от всего трафика в социальных сетях.

Еще двум новым площадкам — TenChat (12+) (сеть профессиональных контактов) и Yappy (9+) (видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео) — также не удалось удержать пользователей. Несмотря на скачок трафика в середине марта, в дальнейшем активность на этих платформах сразу же пошла на спад. Всего с начала года волгоградцы потратили на эти соцсети чуть меньше трех суток.

— Как показывает практика, на развитие популярных платформ уходит не менее 1,5 лет. Примерно это время новым площадкам необходимо появление целевой аудитории. И тогда можно ждать прихода блогеров и известных брендов, — объясняет основатель маркетингового агентства Fibonacci Галина Старосельская.

Пользователи предпочли проверенные временем площадки: аудитория «Одноклассников» (12+) и «ВКонтакте» (12+) в марте выросла на 20% по сравнению с февралем, причем к концу месяца количество пользователей не снижалось. Однако времени в этих соцсетях люди стали проводить меньше, в среднем на 10%.

Вероятно, аудитория переместилась в сервисы для хостинга и просмотра видео. Наибольший рост показывает российская платформа Rutube (16+): количество пользователей в марте увеличилось в 1,5 раза, а время сессий — на 40%. В YouTube (16+) также прибавилось аудитории (+15%), платформа стала лидером по количеству пользователей. Трафик сервиса по итогам марта превысил 15 ТБ. Этого хватит, чтобы более 1 млн раз посмотреть самый популярный на YouTube ролик — Baby Shark Dance.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления