
Лечебному учреждению придется ездить на старых автомобилях
Фото: ГБУЗ «Городская клиническая больница
Поделиться
Управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области подтвердило аннулирование закупки кроссовера для нужд клинической больницы
Напомним, клиническая больница
Закупку нашел заочно арестованный Центральным районным судом Волгограда и эмигрировавший из России оппозиционер Евгений Кочегин. Он же написал жалобу в УФАС, сочтя, что в ситуации, когда страна со всех сторон обложена санкциями, а в бюджете латают дыры, покупать за бюджетный счет иномарки далеко не базовой комплектации — лицемерно и нескромно.
Решение об отмене закупки будет направлено в адрес заказчика 20 июня. Исполнить требование антимонопольщиков нужно будет немедленно:
— Закупка отменена, — прокомментировали итог рассмотрения жалобы в ведомстве. — У нас есть три дня на изготовление решения в полном объеме с момента его вынесения, — рассказали в антимонопольной службе. — Сегодня документ будет изготовлен в полном объеме, подписан и направлен адресату. Срок исполнения предписаний начинает течь с момента получения решения.
При этом на сайте госзакупок уже опубликован протокол подведения итогов закупочной процедуры. Закупка была признана несостоявшейся, потому что документы подал всего один участник — ООО «Акцент», официальный дилер Hyundai на шоссе Авиаторов.
Сам же главврач клинической больницы
— Машина нужна не лично мне, а больнице, и не конкретно Hyundai Creta. Но это уже второй вопрос, — объясняет главврач Дмитрий Шипунов. — Жалобу подал Евгений Кочегин, достаточно известная личность. Так получилось, что он не захотел идти в армию, выбрал альтернативную гражданскую службу и должен был проходить ее в нашей больнице. Но к нам не пришел, а ударился в бега. Насколько я знаю, он сейчас вообще где-то за границей и, видимо, таким образом пытается нам отомстить. Что же касается машины, то мой служебный Hyundai Sonata был выпущен 15 лет назад и за это время проехал уже миллион километров, — уверяет Дмитрий Шипунов. — Да и в больнице, в принципе, нет машин моложе 15 лет. Смена автопарка должна быть, ибо есть такое понятие, как рентабельность. Средств на ремонт старых машин уходит больше, чем нужно на покупку нового автомобиля. И гораздо дешевле взять новый автомобиль с пятилетней гарантией, чем постоянно вкладываться в ремонт, когда машина больше времени проводит в сервисе, чем ездит.