Более 4 000 000 тонн готовой продукции поступило за прошедший учебный год в школы и детские сады Волгограда. Комбинат социального питания ООО «Виво Маркет» отпраздновал свое трехлетие и подвел итоги работы за 2021–2022 учебный год.
Сотрудники распределительного центра приняли более 5 млн тонн товара и сырья. Затем 101 сотрудник цехов комбината выпустили более 380 тонн мясных полуфабрикатов, более 1100 тонн овощных полуфабрикатов и почти 3 млн буфетной продукции. А повара на пищеблоках приготовили свыше 4 млн завтраков и порядка 1,5 млн обедов.
— Комбинату три года, это тот возраст, когда ребенок говорит «я сам, не помогайте мне». Я уверена, что мы всё сможем, преодолеем все трудности и впереди у нас только развитие, — поделилась эмоциями директор комбината готового питания «Виво Маркет» Виана Короткова.
«Виво Маркет» — это единственный в регионе современный, роботизированный комбинат питания. В распоряжении его специалистов находится 200 образцов современного оборудования, которое постоянно обновляется.
— Мне нравится работать в нашей команде, потому что мы все одержимы одной целью — сделать лучше мир вокруг. Социальное питание — очень важное направление, которое мы развиваем, — рассказала Ольга Харитонова, специалист компании по обучению и развитию персонала.
Волгоградский комбинат питания — это предприятие, где вопрос безопасности стоит на первом месте. В частности, система пищевого контроля состоит из 10 ступеней:
зоны санобработки для сотрудников;
алкорамки;
трехступенчатой системы химводоочистки;
ежедневных обходов производства;
лабораторных исследований;
соблюдения поточности на производстве;
балльной системы оценки поставщиков;
автоматизированной системы контроля за прохождением медицинских осмотров сотрудниками;
библиотеки образцов готовой продукции;
программы пест-контроля по борьбе с вредителями.
Больше 40% площади производства занимают холодильные и морозильные камеры.
— Я не могу назвать это работой. Это какое-то большое дело, большой акт творчества, когда одни люди вместе с другими людьми делают что-то крутое для третьих, — рассказала директор ООО «Виво Маркет» Мария Иванова.
Компания не просто исполняет условия контрактов и «умывает руки» после накрытия столов. Для нее самое главное — накормить детей по-домашнему. Поэтому в прошедшем учебном году в школьное меню за родительскую плату были добавлены такие позиции, как сырники классические и с изюмом, полезные хот-доги, сэндвичи и бургеры, стожка мясная с картофелем. Меню нового учебного года оператор питания планирует разнообразить мясом по-французски, отбивной из куриного филе с сыром, макаронами-фарфалле с соусом «Болоньезе», запеченными с сыром пельменями, жарким по-деревенски и другими блюдами.
Всё это делается для того, чтобы родители были спокойны, а дети говорили: «Мам, я покушал».