Tele2 ввела возможность оплаты покупок в своих салонах связи с помощью Системы быстрых платежей (СБП) — для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код. Решение не только удобно для клиентов, которым не нужно брать с собой карту, но и избавляет дилеров от многих хлопот. Технический интегратор Invoice берет на себя заботы по поддержке решения, а партнерам Tele2 не нужно устанавливать специальное ПО для приема платежей через СБП.
Клиенты Tele2 могут оплачивать покупки безналичным способом в более чем 500 торговых точках. Проект успешно пилотировали в Волгограде, Рязани, Кирове, Курске, Казани и других городах. Решение масштабируется по всей России и в скором времени охватит 1500 салонов связи.
Для оплаты покупки нужно навести камеру на QR-код, размещенный на кассе или в предварительном чеке. Далее клиент попадает на страницу, где видит состав и сумму заказа, а затем — список банковских приложений, через которые можно оплатить товары.
СБП в салонах Tele2 интегрировала компания Invoice. Для дилера это более удобно, чем прямая работа с банком. Invoice избавляет точку от необходимости вручную сверять документы и устанавливать специальное ПО, берет на себя все технические вопросы по обслуживанию системы. Чтобы организовать прием платежей через СБП c Invoice, партнеру Tele2 потребуется только провести специальные настройки в 1С.
— Мы наблюдаем активное развитие Системы быстрых платежей Банка России, этот сервис становится все более востребован. Наши партнеры получили возможность приема безналичных платежей на базе технологии QR-кодов. В сотрудничестве с Invoice мы продолжаем работать над тем, чтобы удобный сервис СБП стал доступен как можно большему числу пользователей в разных регионах нашей страны. Клиенты уже давно привыкли к бесконтактной оплате, и благодаря СБП им не надо брать с собой пластиковую карту, волноваться о безопасности и вводить PIN-код, — сообщил Денис Голещихин, директор Tele2 Retail.
— CБП выгоднее и быстрее, чем классический эквайринг, а с QR-кодом от Invoice сервис стал еще удобнее. В течение ближайших двух лет СБП станет основным каналом приема платежей в C2B-сегменте в России. В начале года число покупок через СБП в некоторых магазинах с Invoice уже составило 60% от безналичного оборота. Помимо этого, сервис позволяет менеджменту Tele2 своевременно видеть статистику и аналитику по всем магазинам и партнерам в одном интерфейсе, — сказал Илья Агафонов, коммерческий директор Invoice.