В городе-спутнике Волгограда — Волжском попал на видео конфликт между пациентами и охраной поликлиники при больнице имени Самуила Фишера. Волжане требуют наказать охранника, который, по их мнению, «строил» пожилых людей в очереди к регистраторам.
На кадрах, снятых читателем V1.RU, видно, как пожилой мужчина достаточно вежливо просит пациентов отойти немного подальше от регистраторов и дожидаться вызова к специалисту. Однако это устроило далеко не всех — действия охранника начали снимать на видео:
— Пожалуйста, сдайте назад, — просит охранник. — Сдайте, пожалуйста, назад, сколько можно? Я же прошу об этом.
Следом — женский голос:
— Вы на зоне работаете? Где написано в правилах, что люди должны стоять на этом месте? Уходите отсюда! Вахтер? Ваше место там! Надзиратель! До Бочарова сейчас дойду, Бочарову сегодня отправится.
Другие стоящие в очереди попытались успокоить разъяренную женщину, но безуспешно.
В комментариях к видеозаписи люди встали на сторону охранника:
— Насколько понял, мужик пытался отодвинуть толпу от регистратуры, чтобы своими криками не мешали работать. И что в этом плохого? Почему нельзя стоять на дистанции от окошка? Освободилось — подходи следующий. Ладно бы там была перегородка, а так народ просто смял бы регистратуру. И не пишите мне, что он не имел права нам указывать. От того, что толпа наседала бы на головы персоналу регистратуры, дело быстрей не двигалось.
Комитет здравоохранения и руководство больницы также не заметили в действиях сотрудника поликлиники никаких нарушений:
— Руководство больницы изучило предоставленные видеоматериалы, — пояснили в комитете здравоохранения. — По правилам учреждения для удобства персонала и пациентов, а также для ускорения процедуры оформления документов, к медицинскому регистратору приглашается по одному пациенту в порядке живой очереди для оформления медицинской документации. Отметим, что в день съемки работу в регистратуре одномоментно осуществляли четыре медрегистратора. На видео зафиксирован эпизод, когда сотрудник поликлиники, выполняя свои обязанности, пытался погасить конфликт между посетителями медучреждения.