V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Волгограде мать больного ребенка просит проверить ситуацию с иглами для шприцов диабетиков

11 июля 2022, 11:50
Гость
Гость
8 июня, 12:09
Как можно ОДНОРАЗОВЫЕ иглы использовать несколько раз?
Гость
28 июля 2022, 13:51
Согласно Приказу Минздрава и Министерства труда и социального развития года N 748 от 11.12.2007 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинонезависимым сахарным диабетом» "... больным положено по 180 тест-полосок, 110 игл для инъекций ..." -------------- Согласно Инструкций на инсулин от всех изготовителей в шприц-ручках или картриджах (хоть Nordisk, хоть отечественный) 1 игла на одну инъекцию. Т.е., например 3 раза/день "короткий" инсулин + 1 раз/день "длинный". Итого 365 х 4 = 1460 шт./год. А никак не 110. Это необходимо для соблюдения стерильности инъекций. А ведь как и в авиации, так и в медицине Инструкции пишутся кровью. К тому же. Перед каждой инъекцией необходимо "выстрелить в воздух" 2...3 ед. инсулина для проверки ... Т.е. их необходимо учитывать при расчете месячной потребности в инсулине. Но "больные" как и пенсионеры этой власти не нужны. Чем их меньше, тем лучше... А то, не дай бог, много денег уйдет мимо носа.
Гость
14 июля 2022, 13:39
Вообще медецина в наше время карупционная на сквозь! Навязывают платные услуги, даже если по полису ОМС они бесплатные! Лекарства бесплатные выписывать не хотят, иглы, полоски, шприц ручки, средства мониторинга глюкозы, просто экономят а с экономленные средства пилят между собой. У сестры сыну инвалиду отказывались выписывать лекарства мотивируя, что препарат не входит в группу бесплатных, до тех пор пока не пожаловалась на заведующую, и о бинго оказывается препарат можно выписывать и получать бесплатно! Просто надо добиваться положенного, а у нас информации нету не где, с каким заболеванием и что положенно и в каком количестве!
Гость
12 июля 2022, 18:53
Во первых есть диабет инсулин зависимый и инсулин независимый, никаких первых и вторых стадий. Во вторых странно что эндокринолог рекомендовал 5-кратное введение инсулина. А третьих врач не выдает препараты и другие средства, он выписывает рецепт, на основании рекомендаций эндокринолога. В четвертых все диабетики, а тем более дети вносятся во всероссийский регистр, там указываются назначенные препараты и другие средства, и их потребность по месяцам и на год в целом, на основании данных регистра выделяется финансирование и осуществляется закупка региональными диабет центрами. Если в течении года происходят изменения в назначениях(препарат, доза и т п) то обязательно оформляется заявка на изменение этих данных в регистре, занять это может несколько месяцев. В общем история мутная.
Гость
13 июля 2022, 00:28
Во первых в статье ошибочно написали не тип а стадия, во вторых от врача не требовали ни препаратов ни средств, а просили объяснить какое количество расходников положено выписывать ребёнку с вышеизложенного рекомендациями эндокринолога В третьих что именно вас удивляет в количестве инъекций инсулина? Две инъекции инсулина длительного действия утром и вечером и три короткого перед едой. Может быть у вас какие то иные рекомендации? Если вы специалист поделитесь информацией, дайте координаты
Гость
13 июля 2022, 00:29
Какой то мутный комментарий никакой конкретики..
Гость
13 июля 2022, 00:40
Интересная информация насчёт внесения данных в регистр, если они соответствуют рекомендациям эндокринологов и действительно вносятся по потребностям пациентов то куда же это все девается? если в нашем регионе мало кто знает, что иглы тоже должны выписываться? а тест полоски выдаются в ограниченном количестве???
Гость
12 июля 2022, 13:14
И какое странное чудо минусит правильные посты родителей детей с диабетом ? Даже не представляю, что у такого в голове может быть. Хлебушек ?
Гость
12 июля 2022, 11:38
Ситуация плачевная на самом деле. Мало того что постоянно задерживают с выдачей лекарственных средств,но и попросту не дают их. Хотя они есть в продаже. Это касается аптеки "Волгофарм".
Гость
12 июля 2022, 13:17
Как ребёнок рассуждаешь -- СИТУАЦИЯ ПЛАЧЕВНАЯ-- катастрофическая в России ситуация- государство на грани гибели нищеты и распада всё рвётся по швам- и самое страшное те кому надо принимать кардинальные решения- НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ- шарахаются из одной крайности в другую
Гость
11 июля 2022, 23:39
Вырисовывается интересная картина, все оказывается у нас в регионе и неплохо , все стараются сами справляться, потому что норм любящий родитель на своём ребенке экспериментировать не будет, в ожидании милости в виде выписки нужного препарата и приобретает нужное сам...и бюджет на эти цели не расходуется и так проблем у города хватает. И всем хорошо, и врачам и чиновникам... самое главное отписаться что всего и всем хватает.
Гость
11 июля 2022, 23:05
"Ситуация с полосками чуть лучше, но тоже непростая. На три месяца выдают 200 штук, а замеры необходимо делать до и после каждого приема пищи." Да зачем так ребёнка закалывать и нервировать?! Достаточно мерить перед основными приёмами пищи (завтрак, обед и ужин) и перед сном, то есть раза четыре в день. А если мерить после еды - само собой сахар высокий будет. Даже на ультракоротком инсулине глюкоза в полней мере усваивается несколько часов (после нормального обеда, порядка 6-8 хлебных единиц, около 4 ч). После перекуса 1-2 ХЕ - около 2 ч. Инсулин же не мгновенно действует, у него инертность есть. А то мерят после еды, видят высокий сахар, докалывают инсулин, а потом ребёнку плохо, в гипу впадает... Конечно так сахара плясать будут.
Гость
11 июля 2022, 23:52
Детям недостаточно измерять 4 раза. Утром натощак это раз, перед основными приёмами пищи это три раза, через 2 часа после еды, на ночь и в три утра когда может сахар подниматься или падать из-за гормонального фона...почитайте рекомендации детских эндокринологов, возможно со взрослыми ситуация иная!
Гость
12 июля 2022, 00:00
Проконсультируйтесь с детским эндокринологом, прежде чем давать такие рекомендации...или может быть вы врач и лучше знаете как лечить маленьких пациентов с лабильным течением сахарного диабета?
Гость
12 июля 2022, 09:51
А "утренняя заря", тренировка, большая активность на прогулке, ребенок что-то утащил и съел - это вы не учитываете ? Глюкометром пальцы колоть до 10-12 раз в сутки приходилось. Либрэ фристайл на 90 % освобождает от проколов пальцев.
Гость
11 июля 2022, 22:53
"В одном из законов я читала, что людям со второй стадией диабета положено порядка двухсот игл на год, а у нас первого типа - значит еще больше!" Такого закона быть не может... Во-первых, не "вторая стадия", а "второй тип" диабета, то бишь инсулинонезависимый. Во-вторых, второй тип диабета не подразумевает обязательно инсулинотерапию и, следовательно, "200 игл на год". При втором типе на инсулин переходят в тяжёлом случае, когда сахароснижающие таблетки не помогают. А вот при первом типе - это да, пожизненно на инсулине.
Гость
12 июля 2022, 00:11
В статье ошибочно написали вместо второго типа диабета, вторую стадию, что в принципе сути дела не меняет. Статью писал человек без медицинского образования. А вот об использовании многократно одноразовых игл что Вы скажите? Положение о предоставлении нужного количества препаратов и расходников существует. А сан пин запрещает повторно использовать одноразовый инструмент..
Гость
12 июля 2022, 00:52
Гость
12 июля 2022, 00:11
В статье ошибочно написали вместо второго типа диабета, вторую стадию, что в принципе сути дела не меняет. Статью писал человек без медицинского образования. А вот об использовании многократно одноразовых игл что Вы скажите? Положение о предоставлении нужного количества препаратов и расходников существует. А сан пин запрещает повторно использовать одноразовый инструмент..
В статье не всё перечислено. Диабетиками надо выдавать: 1) инсулин длительного действия (фоновый); 2) инсулин короткого действия (на еду); 3) одноразовые иглы (из расчёта несколько штук в сутки, одна на инъекцию); 4) глюкометр (один раз); 5) тест-полоски к глюкометру (из расчёта на несколько замеров в сутки); 6) ланцеты (столько же, сколько и полосок, поскольку они тоже одноразовые); 7) спиртовые салфетки - по одной на каждую иглу (для протирки шприц-ручки при инъекции) и каждую полоску (прикладывать к пальцу при замере сахара). Если инсулин выдаётся в картриджах, то нужно выдавать многоразовую шприц-ручку, а если во флаконах - то одноразовые шприцы (соответственно по одному на инъекцию). Из данного списка выдают более-менее инсулин, частично полоски. Остальное всё сам покупаю. При использовании помпы и (или) системы непрерывного мониторинга глюкозы набор меняется изменением стоимости на порядок (в несколько раз). А ещё хорошо бы периодически проверять мочу на глюкозу и кетоны (ацетон) соответствующими полосками (тоже сам покупаю). Список может быть неполный.
Гость
11 июля 2022, 22:49
Да ладно, сам уже десять лет с диабетом, в России использовать новую игру при каждом уколе неблагоразумно, ведь надо каждый раз при смене иглы проверять работоспособность, т.е. несколько единиц инсулина прокалывать в воздух. Так и инсулина становится на порядок меньше, да ещё и иглы с собой везде таскать. Нет уж, одной ручки хватит. Ну ничего, поживёт ещё пару лет с сыном, и поймёт, как спокойно жить с диабетом.
Гость
11 июля 2022, 23:47
Целесообразно, если не хотите получить инфильтрат.Насчет экономии инсулина тоже целесообразно, если иглу не менять приходиться спускать инсулина больше т.к. инсулин имеет способность кристализоваться в использованной игле...
Гость
11 июля 2022, 22:42
Полосок всегда мало выдавали. Максимум 100 штук (Сателлит Экспресс). Если четыре раза в день мерить (перед едой и сном), этого хватает максимум на 25 дней. Поэтому всегда сам покупаю. Иглы никогда не выписывали. Только крайний раз предложили иглы 8 мм, но отказался, так как использую и покупаю длиной 5 мм. Ну хоть инсулин выписывают и вроде его хватает - короткий лизпро (в аптеке выдают российский Ринлиз) и длинный гларгин в концентрации 300 МЕ/мл (Туджео). Длинного надолго хватает, короткий быстрее уходит. Иногда, если лень в поликлинику идти, покупаю и "балуюсь" Хумалогом. Кстати, по себе не заметил разницы между российским Ринлизом и Хумалогом французского розлива - и на том, и на другом сахара стабильные и дозы одинаковые.
Гость
11 июля 2022, 21:27
Для меня странно это читать.За 10 лет нам ни разу не выдавали иглы,покупаем сами,тест-полоски тоже,если дают,то полосок хватает на несколько дней,на несколько тысяч покупаем на пенсию.А инсулин,слава Богу,покупала лишь один раз.
Гость
11 июля 2022, 21:24
Прививки весной медсестры делали без перчаток. Сейчас вроде в перчатках делают. Как можно такое допускать?
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 21:01
Если коротко - денег нет и не будет. Врачи тут не причем. Врачи не при чем им сколько денег выделили, на столько они и лечили. Имеет ли смысл рыпаться? Имеет! Те крохи которые всё таки идут из бюджета доходят до тех кто сильнее всего этого хочет
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 20:39
Если врач не выдает направление на лекарства - трясите его начальство. Ибо врачу абсолютно все равно, что написать в направлении или рецепте - он финансово не заинтересован. А вот начальство спускает сверху всякие ограничения
Гость
11 июля 2022, 20:29
Да что иглы)) в других регионах Воронеж, Белгород, Ставрополь, Краснодар и тд - уже начали выдавать бесплатно детям-диабетикам дорогостоящие системы непрерывного мониторинга глюкозы. У нас же на горячей линии Депздрава вещают, что у них "сложности с закупкой иностранных тест-полосок". Но мы не в каменном веке живём, общаемся с родителями по всей РФ - в других регионах сложностей нет, а у нас - постоянные! Ни глюкометры, ни Глюкагон, ни иглы - нам не выдают, хотя это заложено в стандартах. Выход один - валить из этого прогнившего региона.
ВЛГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 18:56
Диабет, к сожалению, болезнь при которой приходиться очень хорошо тратиться и спасибо государству и за то, что хоть чем-то помогает. Хотя сам диабетик и все - от полосок до инсулинов покупаю за свои средства. Потратить кучу времени, что бы выписать лекарств на один месяц и так ежемесячно, это то еще удовольствие.
Гость
11 июля 2022, 17:30
Нашему ребёнку три месяца не выдавали рецепт на бесплатное лекарство при астме, гоняли по кабинетам, как оказалось потом потому что педиатр не знала как это делается. И не собиралась озадачиться этим вопросом. Вина и педиатра и системы в целом. Не говорю уже о том что мы ни разу не получили положенных бесплатных лекарств для детей до 3 лет
262097501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:26
Все деньги сейчас идут в другом направлении
Гость
11 июля 2022, 17:24
Выдавать детям с диабетлм систему Либрэ Фристайл (как это делают в других областях) было бы реальной помощью. Колоть иголками детские пальчики по десять и более раз в день - так себе занятие.
Гость
11 июля 2022, 23:17
Такие приборы мерят глюкозу не в крови, а в межклеточной жидкости, то есть это довольно косвенный и не сиюминутный показатель. Соответственно точность может быть плюс-минус трамвайная остановка.
Гость
11 июля 2022, 23:43
Гость
11 июля 2022, 23:17
Такие приборы мерят глюкозу не в крови, а в межклеточной жидкости, то есть это довольно косвенный и не сиюминутный показатель. Соответственно точность может быть плюс-минус трамвайная остановка.
Нормальная там точность, разница во времени в 10 -15 мин, на ровных сахарах практически один в один.
Гость
11 июля 2022, 15:46
Необходимо обратится в Росздравнадзор Волгоградской области.
Гость
11 июля 2022, 21:29
Толку не будет.10 лет сами справляемся.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 июля 2022, 14:55
Материальное обеспечение льготных категорий пациентов осуществляет региональный бюджет размер которого определяет региональные депутаты и утверждается губернатором. Все вопросы к ним!! А не к врачу у которого жесткий лимит на выписку всего на свете. Это в нашей лживой до корней системе даже за нищий бюджет опять отвечают врачи. Врачи виноваты, что наш бюджет пуст! )) Еще врачи виноваты, что у нас дорогие лекарства, виноваты, что нет самих врачей, нет нужного числа коек в больницах. Единая Россия в лице депутатов и губернатора не отвечают ни за что. Они несут только радость и добро людям в виде дорогостоящих городских праздников, в виде гуманитарных конвоев на Украину.
Гость
11 июля 2022, 15:08
Большая часть выращенных врачей подобны тебе лишь бы больше получать при минимуме работы. Результат виден кладбища растут.
Гость
11 июля 2022, 15:18
Согласна что врач не выдаёт эти лекарства из своего кармана, но она является посредником между пациентом и теми кто распоряжается этими средствами. И как то нужно донести информацию о том что не хватает тех средств что сейчас выдаются (или не выдаются) до депутатов и губернатора! В других регионах это делается с помощью врачей!!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 июля 2022, 15:38
Гость
11 июля 2022, 15:18
Согласна что врач не выдаёт эти лекарства из своего кармана, но она является посредником между пациентом и теми кто распоряжается этими средствами. И как то нужно донести информацию о том что не хватает тех средств что сейчас выдаются (или не выдаются) до депутатов и губернатора! В других регионах это делается с помощью врачей!!
Власть прекрасна знает , что медицина недофинансирована. Только Путин определяет стратегические вопросы размера финансирования медицины, ускоренного развития платной медицины. Так в бюджете страны на 2022 расходы на медицину уменьшены на 115 млрд руб. Реализуется это решение, в том числе , и сокращением расходов федеральных мед программ. Местная медицина процентов на 75 финансируется из местного бюджета. А денег в бюджете нет . Слышали про закрытые заводы и уход бизнеса из региона?
Гость
11 июля 2022, 13:38
У сына диабет. Постоянно покупаем иглы сами. Длинный инсулин выдают нормальный. Короткий уже третий год покупаем сами - выдают по рецепту непонятный российский с побочкой, на котором дозы скачут. Полоски выдают. Но мы ими мало пользуемся. Покупаем мониторинг глюкозы Либрэ Фристайл (9 000 руб на месяц). В других регионах детям Либре выдают.
Гость
11 июля 2022, 16:17
Такая же ситуация, покупаем и мониторинг и иглы и тест полоски(сахар скачет поэтому приходится дополнительно контролировать тест полосками) и ланцеты для прокалывания пальцев...Инсулин получили длительный Левемир, а короткий ринлиз. До этого был хумалог, на нем сахар держался более менее ровно, на ринлизе скачет...
Гость
11 июля 2022, 16:23
Такая же ситуация, иглы, ланцеты, тест полоски , мониторинг покупаем сами. Выдают инсулин длительного действия левемир, короткий ринлиз. До этого был хумалог, сахар держал более менее стабильно...на ринлизе сахар скачет..
Гость
11 июля 2022, 16:46
Гость
11 июля 2022, 16:23
Такая же ситуация, иглы, ланцеты, тест полоски , мониторинг покупаем сами. Выдают инсулин длительного действия левемир, короткий ринлиз. До этого был хумалог, сахар держал более менее стабильно...на ринлизе сахар скачет..
На Хумалоге, Хумулине, Фтаспе - резулььат прогнозируемый. Ринсулин, Биосулин, росинсулин - непредсказуемая лотерея. Выдача Либрэ Фртстайл детям - была бы реальной помощью. Колоть детские пальчики по десять раз в день - так себе занятие.
Гость
11 июля 2022, 13:08
Печально все обстоит в бесплатной медицине, врач как бы защищает интересы пациента точнее его здоровье, а на деле наоборот даёт советы которые могут привести к печальным последствиям..
Гость
11 июля 2022, 12:45
Я тут недавно прочитала - сколько стоит одна ракета...
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 июля 2022, 14:57
Одна ракета Калибр стоит ок 1 млн долларов. Или переведите в рубли...
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 21:04
11 июля 2022, 14:57
Одна ракета Калибр стоит ок 1 млн долларов. Или переведите в рубли...
Это глупый разговор. Проводить спецоперацию приходится лучшими ракетами так как они используют лучшее европейское оружие. Я представляю сколько ракет Калибр уйдет на всю спецоперацию...
Гость
11 июля 2022, 12:16
Суд Новосибирской области оставил в силе арест умершего под стражей ученого Колкера. Человек умер в СИЗО (!), а суд, спустя несколько дней, оставил в силе (!!!) решение о его аресте. Не говоря обо всех других трагических обстоятельствах.
Гость
11 июля 2022, 12:32
Это как? Труп будет в СИЗО находиться?
Гость
11 июля 2022, 12:57
Если бы суд отменил решение, то кому-то пришлось бы отвечать за смерть больного человека в сизо. Так что своих не бросают.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2022, 14:54
Гость
11 июля 2022, 12:57
Если бы суд отменил решение, то кому-то пришлось бы отвечать за смерть больного человека в сизо. Так что своих не бросают.
Гость, ага теперь только ещё тело родственником из московского СИЗО самим надо в Новосибирск забирать и за свой счёт, представляете сколько это выйдет, плюс ещё с документами возьни.
Lasta1948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 12:16
Губернатор отправил в луганск.
Гость
11 июля 2022, 12:09
Стандартная история для нашего здравоохранения .. .. свои непонятные нормы и стандарты … как будто под сердцем хранят
Гость