V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

вос.

749мм 83%
Подробнее
USD 87,96
EUR 94,26
Город Победа дискаунтеров: волгоградцы смогут делать покупки по-новому

Победа дискаунтеров: волгоградцы смогут делать покупки по-новому

Даже в магазинах с низкими ценами потребители хотят иметь выбор более качественных продуктов

Дискаунтер — это не магазин для бедных, а место, где качественный товар предлагается широким массам по низкой цене

Каждый год проверяет людей на прочность: события в стране и в мире и следующий за ними лавинообразный рост цен заставляют каждый раз изобретать новые способы сберечь бюджеты. Ретейл реагирует на такие события очень быстро и запускает новые форматы магазинов, которые отвечают запросам потребителей: быстро, просто и недорого купить самое необходимое. Решить все три задачи разом помогают дискаунтеры. И если раньше они были диковинкой, то сейчас в каждом регионе — магазины низких цен от ультражесткого до мягкого формата.

Экономия — новый тренд или необходимость


Поведение потребителей меняется вместе с экономической ситуацией. Падение доходов на фоне череды кризисов ведет к очередному пересмотру расходов семьи. Выводы напрашиваются сами собой: транжирить — не спортивно. Зато тренд на экономию вместе с осознанным потреблением нашел отклик у покупателей. Потребители всё чаще задумываются об экономии бюджета и формировании подушки безопасности.

Дискаунтер «Победа» вырос из региональной сети в российскую благодаря оптимальному соотношению цены и качества

Проверка стоимости товаров на различных сервисах, составление списка покупок для конкретных магазинов, совместные закупки, программы лояльности, отслеживание акций и скидок на определенные группы товаров — вот что упоминали участники опросов по данным исследовательской компании Online Market Intelligence среди респондентов от 18 до 55 лет, рассказывая о своих предпочтениях в совершении покупок.

Потребители настолько привыкли к акциям и скидкам, что готовы за раз посещать не один магазин, покупая по несколько товаров в каждом по промоакциям. Всё это говорит о том, что потребители:

  • вынуждены бережнее относиться к своему бюджету;

  • вынуждены контролировать доходы и расходы;

  • более осознанно потребляют товары;

  • ищут товары дешевле, но с хорошим качеством;

  • предпочитают раскрученным брендам малоизвестные;

  • испытывают удовольствие, когда удается сэкономить и купить тот же товар дешевле.

Но подсчет скидок и выгод, поход из одного магазина в другой — занятие долгое и требующее времени, которого в современных реалиях просто нет. Находясь в условиях ежедневного цейтнота, потребитель уделяет большое значение балансу качества и цены и ищет более рациональные решения. Всё чаще даже для ежедневных покупок предпочтение отдается дискаунтерам, а не магазинам у дома.

Зачем платить больше?

Концепция дискаунтеров пришла в Россию из Европы. И это не магазины для бедных, как думают россияне. Главное — это качественный товар по низкой цене, который предлагается широким массам. В таких магазинах не ждут сервиса, покупателей интересуют только качество и цена ниже рынка. В нашей стране, к сожалению, совсем немногие сети соответствуют такому формату. Чаще всего ретейлеры, работающие в этом сегменте, просто закупают товар по низкой цене у разных поставщиков, не уделяя должного внимания вопросам качества.

Но люди больше не хотят экономить на качестве продуктов, приравнивая такую экономию к бедности. По данным исследования NielsenIQ, для большинства потребителей России на первое место выходит забота о здоровье его и семьи. Потребители хотят даже в магазинах с низкими ценами иметь выбор более качественных продуктов и подходят к вопросу избирательно.

Кроме цены, покупатели при выборе товаров обращают внимание:

  • на сроки годности товара. Потребитель понимает, что короткий срок хранения товара гарантирует «чистую этикетку» — товар без лишних добавок и консервантов;

  • на локальность производителя. Качество товара связывают с расстоянием от производства до магазина, особенно в категории «фреш»;

  • на состав продукта. Покупатели стали придирчиво изучать маркировки товаров, прежде чем положить их в свою корзину.

При этом многие отмечают, что им не важен бренд, поскольку и малоизвестные локальные производители могут выпускать качественные продукты.

Мягкий или жесткий?


Форматы магазина могут быть различными. Например, есть дискаунтеры, занимающие огромные площади и торгующие по всей России, но при этом на первый план здесь выходит цена, она должна быть самой низкой, а вот качество уже вторично, тут как повезет с поставщиком. Есть дискаунтеры «помягче» — такие, как магазин — продсклад низких цен «Победа», который вырос из региональной сети в российскую благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Этот формат отличается простой выкладкой товаров — они, как правило, аккуратно и просто сложены на паллеты в коробках — двумя-тремя качественными позициями в каждой категории.

Люди больше не хотят экономить на качестве продуктов, приравнивая такую экономию к бедности

По некоторым данным, этот ретейлер планирует открытие нескольких магазинов на территории Волгоградской области, а также собственного распределительного центра, который упростит логистические цепочки. Появление нового игрока на рынке дискаунтеров должно вызвать оживление и новые ценовые предложения для потребителей региона.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем