V1
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Волгограде
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

ю-в.

751мм 27%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Студенты вуза в Волгограде пожаловались на ограничение доступа в общежитие

23 октября 2022, 21:10
Гость
No comment

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2022, 17:23
В общежитиях Волгоградского аграрного университета давно введено военное положение! После 23:00 в студенческие общежития не пускают не только студентов, но и сотрудников, проживающих в общежитии №6
Гость
26 октября 2022, 08:39
Если не нравится студентам режим общежития, пусть снимают жилье, ведь деньги на учебу у родителей есть, найдут и на жильё детятке, ну а как же, ребёночек ночью ,больному надо в аптеку, лечиться,поди, спиртом. Рекомендую ужесточить режим работы общежития университета! Не повадно будет.
Гость
25 октября 2022, 19:30
В армию всех жалобщиков отправить...
Гость
24 октября 2022, 16:50
а где вопли этих пьянчужек, что магазины не все работают круглосуточно?!!
Гость
24 октября 2022, 13:17
Спешу напомнить уважаемым комментаторам выше: мы не в советское время живём. Студенты университета, по большей части, совершеннолетние и сами вправе решать, куда и когда им ходить и во сколько возвращаться. Общежитие - это не режимный объект и даже не отель, где оплата посуточная и есть строгое время чек-ина и чек-аута. Если студент ездил домой на каникулы в другой город, а возвращается, например, ночным поездом, ему прикажете на улице до утра ждать, чтобы в общежитие попасть? Если в правилах проживания ограничение по времени не указано - а судя по тексту статьи, в ВолГУ они НЕ УКАЗАНЫ - значит, не пускать не имеют права.
Гость
26 октября 2022, 13:31
Пускают, забирают пропуск и потом идешь к директору и объясняешься почему так поздно/рано приперся
Гость
24 октября 2022, 12:23
Общежитие универа, это отдельное государство. Скажите тихо. Почему там выпадают студенты?
Гость
25 октября 2022, 07:57
Учатся летать
Гость
24 октября 2022, 12:13
Так-то во всех общагах есть нормы. Вообще в 22:00 должны закрывать двери. И если не успел - кукуй до 7 утра где хочешь. Странные такие. За них ответственность несёт учебное заведение, а они недовольны. Перечитайте приказ о зачисление.
Гость
24 октября 2022, 09:44
Ну и живите своими воспоминаниями о своем совке как было прекрасно вам, ложились в 23 часа вставали в 6 часов, общежитие платное ,о каких мерах безопасности идет речь когда ты к себе домой попасть не можешь также не понятно, ссылаясь на какие то там положения в стране, в мире!
Гость
24 октября 2022, 07:10
Вот и правильно . Сегодняшней молодежи это конечно не по нраву.А что требуется ограничение во времени это правильно.Старайтесь жить по правилам.
Гость
24 октября 2022, 09:13
В Советское время не впускали в общежитие после 11час , тех кто не проживал. А так, вахтерша всех проживающих знала и конечно впускала. Мы например ещё и подрабатывали, поэтому могли и позже прийти. А вот чужих не впускали и раньше.
Гость
24 октября 2022, 02:02
В советские годы были ограничения на ночь, но стоило постучаться в дверь и вахтёр открывала. Были случаи и не раз, иногда ночью требовался вход в общагу, например поздно вечером самолёт из Москвы возвращался, не стоять же до утра у двери? Стучал и вахтёрша открывала. Общага большая, студенты ходят туда-сюда, приезжают-уезжают ночью или рано утром, в любом случае их нужно выпускать и впускать. Вахтёр не должен тормозить всю общагу, а так конечно вахтёру удобно, лёг спать в 12 в 6 утра встал, солдат спит служба идёт, рабочая смена во сне быстрее проходит. И веселее, если сон приснился хороший. :))
Гость
24 октября 2022, 06:35
Давайте, идите а вахтеры, должность завидная — пришел на работу и спишь
Гость
25 октября 2022, 07:57
За деньги , которые платят вахтеру только спать и остается
Гость
24 октября 2022, 00:15
В советское время в студенческих общежитиях после 23 был запрещен вход и выход.
Гость
26 октября 2022, 14:07
У нас советское время? Общага - не режимный объект! Это просто жилой дом! Я согласен, что впустить надо по пропуску, но выпустить по выпуску чтоль?
Гость
24 октября 2022, 00:14
Да и деньги за физкультуру берут ,добравольно принудительно типо это платная секция,а так зачёт не поставят
Гость
24 октября 2022, 07:54
И физкультуры то, нет. У вас её практически обнулили. За что платите, это бизнес такой? Или Волгу мобилизация не грозит, поэтому комплекс ГТО не нужен.
Гость
24 октября 2022, 11:29
Лож ! Это пишет человек который сочкавал , и не ходил на занятия !
Гость
24 октября 2022, 11:38
Гость
24 октября 2022, 11:29
Лож ! Это пишет человек который сочкавал , и не ходил на занятия !
Ложь. Это пишет человек, который даже школу не закончил
Гость
23 октября 2022, 23:28
Не хрен шляться по ночам в поисках приключений на задницу в СССР таких вопросов даже не заикались!
Гость
25 октября 2022, 13:52
Вы правы
Гость
28 октября 2022, 11:56
В СССР и стипендию нормальную платили, на которую можно было скромно прожить в общаге.
Гость
23 октября 2022, 23:10
люди в комментариях такие умные, а ничего что студент это тоже человек, и если человек ночью работает или ему приспичит в аптеку за лекарством сходить, то его не впустят не выпустят, и это при том что общежитие ВолГУ самое дорогое в городе (но далеко не самое качественное)
Гость
24 октября 2022, 06:34
Если такие правила — значит надо их соблюдать, не хочешь или не можешь, ищи решение другое, но сам.
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2022, 07:15
анон, студент должен учиться, а не работать по ночам - иначе как он потом пойдет на занятия и какой специалист из него получится?
Гость
24 октября 2022, 09:07
Работают по ночам единицы, да и в аптеку ночью вряд ли кто бегает.
Гость
23 октября 2022, 22:14
Всегда в общежитиях был вход до определённого времени. Не хочешь так, значит снимай квартиру.
Гость
25 октября 2022, 12:04
В общежитии должен быть порядок,а не дом свиданий: снимайте квартиру и спите там : лучше порядок наводить в общественном месте и не разводить клопов и тараканов : а соблюдайте чистоту и личную гигиену
Гость
25 октября 2022, 13:50
Правильно. Мы тоже учились и у нас тоже было определённое время. Не нравиться, идите на квартиру.
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2022, 22:14
Мы залазили в общежитие через окна первого этажа. Скучно живёте товарищи, вы перестали лазить в окна к любимым женщинам.
Гость
24 октября 2022, 11:36
Дед, хватит лазить по чужим окнам
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 октября 2022, 13:21
Гость
24 октября 2022, 11:36
Дед, хватит лазить по чужим окнам
Ну если молодёжь не может, то приходится...
Гость
24 октября 2022, 14:17
24 октября 2022, 13:21
Ну если молодёжь не может, то приходится...
Если он залезет ко мне в окно и погибнет, то знайте - это была самооборона
Гость
23 октября 2022, 21:55
Жила в этом общежитие с 2007 по 2013 гг, всегда были эти ограничения. Кажется, с 23 часов уже и не работал лифт :) Никто не жаловался, такие студенческие годы
гогость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2022, 21:43
правильно делают
Гость
23 октября 2022, 21:22
какая проблема нравится гулять по ночам гуляйте и живите на квартире, это общежитие и люди хотят учится и отдыхать по ночам и почему не после 23 закрывают
Молодой могильщик💀⚰️🪦

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2022, 21:19
В наше время вообще общежитий не должно быть!
Гость
23 октября 2022, 21:52
Все правильно, должны быть кампусы
Молодой могильщик💀⚰️🪦

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2022, 23:11
Гость
23 октября 2022, 21:52
Все правильно, должны быть кампусы
Антон, нет, только сьемные квартиры на деньги студентов.
Гость
25 октября 2022, 07:48
Антон, нет, только сьемные квартиры на деньги студентов.
Дай вам бог , чтобы студенты в соседней с вами квартире поселились . Запретить надо сдачу квартир
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2022, 21:16
нечего гулять после полуночи. уже и транспорт не ходит в такое время. оставайтесь ночевать в таком случае в других местах
Гость
23 октября 2022, 21:34
Когда они станут древними и злобными стариканами, вот тогда, возможно, так и поступят.
Гость
23 октября 2022, 21:56
Это им самим решать)))
Гость
25 октября 2022, 07:54
Гость
23 октября 2022, 21:34
Когда они станут древними и злобными стариканами, вот тогда, возможно, так и поступят.
При чем здесь стариканы ? Ночью спать надо , а не шляться ночами . Если так нервы возбуждены , что не спится , то попейте корвалол , но не мешайте отдыхать друшим
Гость