перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Эксперт призвал вернуть из концессий водоканал и тепловые сети обратно Волгограду

30 октября 2022, 14:44
Гость
Гость
6 февраля 2023, 22:48
Волгоград неменяется. Спасибо и тебе Бочаров
Гость
2 ноября 2022, 20:39
Согласен полностью с автором статьи!
Гость
2 ноября 2022, 19:55
А разве было сразу непонятно, что все делалось неправильно?! Людям города было сразу все ясно, а нашим верхам было удобно создавать все эти концессии, чтобы планомерно разворовывать деньги. Это самое настоящее вредительство!
Гость
1 ноября 2022, 09:17
Наконец то здравые мысли в городе, погрязшем в коррупции, чинушах, дерьме и старьё!
Гость
31 октября 2022, 13:39
Горько, что у них " свой жизненный опыт"
Гость
31 октября 2022, 13:31
Как же так получилось, что такой огромный массив ,и только один коллектор, почему нет аварийного или запасного трубопровода? ( северный поток даже после взрывов осталась ещё одна нитка)
Гость
31 октября 2022, 12:01
стратегические для жизнеобеспечения граждан должны быть под управлением государства, но кто нас услышит, пока гром не грянет
Гость
31 октября 2022, 09:24
Ну что, СССР вам был плох?! Бу-га-га-га. Да при СССР такой лажи быть в принципе не могло! А сейчас, как Украина, проедаете советское наследие, а что же дальше?
Гость
31 октября 2022, 09:09
Городу нужны хозяйственики а не менежеры
Гость
31 октября 2022, 08:44
Во всем согласна с автором кроме вывода упразднить городскую власть. У такого города как Волгоград своя власть, подотчетная, разумеется, региональной, должна быть обязательно. Никакой профильный комитет областной администрации не будет решать как крупные, так и мелкие проблемы города. Иначе областная власть переключится на Волгоград, а область останется в стороне. Сегодняшнюю городскую власть нужно сурово и публично наказывать, чтоб следующим чиновникам было не повадно. А то ведь то, что произошло - позорище на весь мир.
Гость
31 октября 2022, 07:09
Петросян пошутил. Администрация отлично справляется. Таким образом она идёт по пути массового повешенье. Народ нескольких районов может быстро для них соорудить плаху.
Гость
31 октября 2022, 03:37
Когда будет вода в домах Сов,района?
Гость
30 октября 2022, 21:45
ФКР растратил наши деньги на какие-то сметные работы, которые мы выплачивали им с 14-го года, после чего крепкий дом- сталинку приговорили к сносу. И таких приговорённых домов на посёлке Петрова много. Жильцы против, подают в суды, выигрывают их, но ФКР стоит на своём. Он исключает дома из программы. Уж больно в хорошем месте наши дома, кому-то приглянулась земля. И если уж и концессиями стал командовать господин из капремонта остаётся только вспомнить профессора Преображенского:- Пропал дом. Точнее - пропал город.
267092304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 октября 2022, 20:24
Вообще-то вода - это важное стратегическое сырьё.
Гость
30 октября 2022, 18:59
Ой, ну несколько дней душ не примешь, и сразу эпидемия? Раньше вообще раз в неделю банный день был и ничего, все были живы и здоровы. И вообще , сейчас слесарям, которые порыв ликвидируют надо платить как врачам при ковида. Чем они хуже?
Гость
31 октября 2022, 02:57
Согласна, они сейчас совершают трудовой подвиг! Но никто ни слова не говорит о простых работягах, которые вручную капают котлован. Можно и потерпеть немного или брать лопату и идти помогать, а не ныть,особенно мужчинам.
266075420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2022, 18:09
Это действительно здравая мысль. Только ЗА!!!!
Гость
30 октября 2022, 16:43
все мы знаем что такое онф,так что не надо усыплять бдительстность людей своими пустыми речами
Гость
30 октября 2022, 16:23
о внедрении концессий решает не бочаров, все внедрение давно висело на доске объявлений минстроя рф
Гость
30 октября 2022, 16:06
О, очень удобно. Город уже не нужно бомбить, он фактически уничтожен. Дорог нет, дома в аварийном состоянии, теперь отключение водопровода и теплопровода
Гость
30 октября 2022, 16:01
Без одобрения Бочарова никаких концессий в городе не было бы.Прикольно читать, как Э.Петросян член регионального ОНФ ни словом не упоминает члена исполкома ОНФ А.Бочарова.
Гость
30 октября 2022, 15:47
Помнится, в этом году, ждали вспышки холеры.
Гость
30 октября 2022, 15:42
Гнать все эти частные шарашки в шею.
Гость
31 октября 2022, 06:52
Таки проблема не в частных шарашках, а в тотальной коррупции государственных служащих в обязанности которых находится контроль за шарашками... Страна коррумпирована он самого низа до кремля.
Гость
30 октября 2022, 15:42
Главное, что официально не говорят даже приблизительных сроков окончания работ, ходят слухи что это еще на неделю может затянуться. То, что власти молчат и не дают никаких разъяснений о ходе работ (я так понимаю к непосредственной прокладке трубы даже не приступили и не планируют в ближайшие дни), подтверждает все эти слухи. Ну а если счет уже на недели, то это авария другого масштаба, тут уже подвозом ржавой воды на пожарках проблему не решают. Или людям предлагается начинать пить эту воду и не мыться вообще? А как быть с отоплением? Буржуйками начинать топить? Подвоз воды решает проблему только в случае ее отключения на сутки и чуть более, или в случае отключения на 2-3 дня с предварительным предупреждением и возможностью создать запасы воды. Когда речь идет о 4 днях и более, и тем более неделях каких-то, то решайте проблемы с расселением уже местных жителей этих 2-х районов, не все могут жить неделями без туалета, пить дождевую или техническую воду и не принимать душ. Это вообще чревато возникновением различных эпидемий в крупных городах. Выселяйте дорогих гостей с донбасса из гостиниц и домов отдыха и заселяйте своих. Ужасно, но это факт, который нужно признать. В городе не авария, а видимо катастрофа полная.
279694283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2022, 17:44
Ну и так понятно, что это экологическая катастрофа, а, если воды и дальше не будет, судя по масштабам аварии, это ожидаемо, начнут болеть люди. Они, конечно, это понимают, будут буквально рыть землю, иначе все "сядут".
Гость
30 октября 2022, 15:26
Вода - это не благо, это необходимость для существования человека. Поэтому, только государственный Водоканал, с условнымт расценками. А источников его содержания вполне достаточно из других сфер.
Гость
30 октября 2022, 15:21
Совершенно верно . Никаких услуг. Только обязанность по водоснабжению города. И так во всём, вкл. медицину.
Гость
30 октября 2022, 15:05
Я не сторонник Петросянов и не смотрю их по телику, но нахожу что он весьма прав
Гость
30 октября 2022, 15:03
Обвал возле "Нептуна" произошёл, говорите? А не из-за того ли, что в пойме все деревья, скреплявшие грунт, повырубили?
Гость
30 октября 2022, 15:47
Нет, грунт скреплял монумент "Серп и молот". Ситуация с ним стала олицетворением лжи, воровства и лицемерия.
279694283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2022, 17:56
Да, согласна с Вами. Видимо, тут всё всё в "кучу". И старые коммуникации, и новая ливнека , неукрепленный по технологии склон и дожди, которые "подвинули" грунт. Я не специалист, да, наверное, в данном случае это и не нужно, практически каждый взрослый человек может сопоставить факты. На Тулака живу 45 лет, видела много оползней и провалов, в основном, после дождей. Раньше помню по склонам оврагов, обрывов рек, сажали много сосен и тополей. Думаю не случайно породы выбирали.
Гость
31 октября 2022, 13:54
30 октября 2022, 17:56
Да, согласна с Вами. Видимо, тут всё всё в "кучу". И старые коммуникации, и новая ливнека , неукрепленный по технологии склон и дожди, которые "подвинули" грунт. Я не специалист, да, наверное, в данном случае это и не нужно, практически каждый взрослый человек может сопоставить факты. На Тулака живу 45 лет, видела много оползней и провалов, в основном, после дождей. Раньше помню по склонам оврагов, обрывов рек, сажали много сосен и тополей. Думаю не случайно породы выбирали.
Ещё многие дождевые стоки сейчас попадают в бытовые колодцы, замощение бесконтрольное
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2022, 14:56
Начнём с гордумы, потом облдуму, следом госдуму, да не забыть руководителей этих субъектов. Назначить комитет по управления этих территорий при ООН.
Гость
30 октября 2022, 15:24
да Вы что, так скоро и о создании ВНР речь пойдет и о входе ее в ЕС, нет нет и нет, только вхождение в ЛДНР и жить в хаосе, уже начали
Гость
30 октября 2022, 16:15
А можно референдум о выходе Волгоградской области из состава РФ?
Гость