Город Эксперты выяснили, какой магазин стал самым выгодным для покупок

Эксперты выяснили, какой магазин стал самым выгодным для покупок

«Ромир» оценил затраты граждан на продукты

Цена — это ключевой фактор выбора магазина для покупателя
Источник:

Одна из самых выгодных продовольственных корзин оказалась в магазинах торговой сети «Пятерочка». Ее стоимость, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», составила всего 3315 рублей. При этом в среднем по стране базовая стоимость продовольственной корзины равняется 3823 рублям.

В список городов с наиболее высокими ценами на продукты вошли: Санкт-Петербург (4082 рубля в среднем), Химки (4067 рублей), Москва (4047 рублей), Мытищи (4010 рублей), Уфа (3976 рублей), Екатеринбург (3959 рублей).

— Цена — это ключевой фактор выбора магазина для покупателя. Но важно, чтобы минимальная продовольственная корзина закрывала базовые потребности человека. Поэтому наряду с ценами покупателю очень важен ассортимент, который предлагает торговая сеть, — отметила директор бизнес-направления М-Ромир Ксения Пайзанская.

По данным в 18 городах и 9 торговых сетях ключевых форматов по доле в кошельке покупателя
Источник:

Среди магазинов у дома доступная стоимость продовольственной корзины зафиксирована в «Пятерочке» (3315 рублей в среднем). При этом внутри формата «магазины у дома» данная торговая сеть чаще всего предлагала самую выгодную корзину — в 13 из 18 городов ее стоимость оказывалась самой низкой. Далее следуют торговые сети «Магнит» (3568 рублей) и «Дикси» (3670 рублей). Самой дорогой сетью стал «ВкусВилл» со средней стоимостью базового набора продуктов в 5103 рубля.

Среди супермаркетов и гипермаркетов самая низкая стоимость продовольственной корзины отмечена в торговых сетях «Магнит Гипермаркет» (3716 руб.) и «Лента» (3831 руб.). При этом «Лента» в большем количестве регионов предлагает наиболее выгодные варианты — в 7 из 18 обследованных городов набор продуктов в этой сети оказывался самым дешевым. Самой дорогой сетью стал Spar со средней стоимостью базового набора продуктов в 4095 рублей.

Анализ исследовательского холдинга «Ромир» охватывает тридцать две товарные группы. Эксперты изучали цены на продукты питания в девяти торговых сетях трех разных форматов: магазины у дома, гипермаркеты и супермаркеты. Выбор этих форматов обусловлен тем фактом, что они позволяют покупателю сегодня закрыть все потребности продуктовой корзины.

Новости социальной сферы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления