перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Ректор вуза высказался о желании ветеранов переименовать Волгоград в Сталинград

25 декабря 2022, 20:25
Гость
Гость
2 февраля 2023, 01:53
Читаю что ветераны просят, а про каких ветеранах идет речь, если детям Сталинграда уже под девяносто лет?
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 16:42
Я, сталинградка и не хочу жить в каком - то Волгореченске, Волгодонске, Волжском и Заволжском городах. Моя бабушка с детьми бегала из одной воронки в другую под мессерами в 42-м, мать- студентка Сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, две тети детьми были загнаны в концлагерь ( наши освободили) и Я должна их предать??? Я должна отречься от города, который кровью отстояла вся страна?? ? Да еще из за денег или из за покойного Сталина?? ВЫ СМЕЕТЕСЬ ЧТО ЛИ ???
Гость
26 декабря 2022, 21:18
Вот именно! Писали, что стелла испачкалась от прорыва канализации. Хорошо, что не переименования Стелла.
Гость
26 декабря 2022, 14:16
Красавчик. Побольше бы сейчас таких преподавателей. Хватит наконец жить прошлым. Давайте наконец подумаем о наших внуках. Меньше натворим «чудес» — меньше придётся им расхлёбывать.
Гость
1 января 2023, 16:28
Я Вам ПРОШЛОЕ ?? При встрече Я бы показала вам какое Я прошлое!!Не понятно, почему Сталинград это прошлое? Я - сталинградка и живу сейчас и здесь, а мой город должен быть а прошлом?? НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! Готовы нас живьем закопать!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны!!
Гость
26 декабря 2022, 12:45
С ума сошли??? Ветеранов осталось по пальцам пересчитать. Пусть история останется историей! Нам сейчас с этим жить!!!! Это сколько документов надо поменять, в очередях постоять и заплатить госпошлин!!!! Нам деньги что ли некуда тратить???? И так ценники на все космос, а зп не увеличиваются.
Гость
26 декабря 2022, 11:37
Институт бизнеса это шарашка, а не институт.
Гость
26 декабря 2022, 11:36
История-это прекрасно, но никто не подумал. сколько документов нужно будет переделать и печатей у всех организаций. У Вас есть эти деньги? А в паспорте прописка будет в несуществующем Волгограде?
Гость
1 января 2023, 16:26
Деньгами счастье не купишь и здоровье не купишь, а также деньгами не купишь честь и достоинство, даже дружбу не купишь!! НО зато за деньги можно наплевать и забыть миллион молодых советских солдат отдавших жизнь за за Вашу спокойную сытую жизнь!! И как же Вы, кто против СТАЛИНГРАДА ступая по их костям хотите предать их и стереть название города за который они положили жизнь!!! ЖАЛКО ДЕНЕГ ?? Это не что иное, как предательство в чистом виде!!!
265996870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2022, 11:21
Всё абсолютно верно сказано. Идея переименования горда никчёмна и не чего за собой не несёт,кроме показухи и отвлечения жителей от насущных проблем.
280216466

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2022, 10:53
Все правильно сказал
Гость
26 декабря 2022, 10:05
Полностью согласна с тем, что нельзя переименовать город, и добавлю: река Волга- символ России, название города прекрасное, все сейчас живущие в нем, живут почти с рождения в городе Волгограде, мы-потомки. Священна битва за него, ей и не меняют название. Да и время сейчас совсем неподходящее, патриотизм надо воспитывать с рождения в человеке, а не названиями. Многие кричат о патриотизме, но мало кто пошел на Донбасс добровольцем. Я за мир и мирные переговоры, за сохранение как можно больше жизней, и считаю что это настоящий патриотизм.
Гость
26 декабря 2022, 09:52
Какие ветераны? 2023 год на пороге.
Гость
26 декабря 2022, 12:33
скоро новые подоспеют
Гость
1 января 2023, 16:18
Вот уже 30 дет, каждый юбилей Сталинградской битвы, участники Сталинградской битвы обращаются с просьбой вернуть городу имя Победы – Сталинград, в котором они воевали и теряли своих товарищей!! Это какими же надо быть лицемерными представителями homo sapiens чтобы на всех каналах и залах кричать об уважении к защитникам Родины и продолжать погребальный процесс города ПОБЕД Ы Сталинграда!! В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 16:52
30 лет подряд, каждый юбилей участники Сталинградской битвы просят вернуть имя города за который они воевали и теряли товарищей1 В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????
Гость
26 декабря 2022, 09:42
"В Сталинграде прорыв канализации. В Сталинграде на месте легендарного тракторного завода строят торговый центр.... " Так себе будут новости
Все болезни от нервов ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2022, 11:27
Это ещё что, а вот "Немцы купили Сталинградский завод", Сталинградские полицейские задержали коммуниста на митинге ... Или разогнали митинг сторонников местного времени ... Весьма жизненно будет - в Сталинграде, полицейские задержали и избили подростка 👍
Гость
26 декабря 2022, 09:29
Просто кому-то очень хочется угодить Президенту, который собирается приехать на празднование 80-летия Сталинградской битвы, что бы он приехал именно в Сталинград, а не в Волгоград!
Гость
26 декабря 2022, 10:46
И чем же заслужил приехать?! Смертностью избыточной? Руинами ВГТЗ?!
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 17:09
И мне тоже очень хочется гордо себя назвать- Я СТАЛИНГРАДКА !!!
Гость
26 декабря 2022, 09:18
Молодец Андрей Александрович! Лучше не скажешь!
Гость
26 декабря 2022, 09:05
Что все проблемы в стране уже решены и больше некуда тратить бюджетные деньги? А если хотите вернуть городу историческое имя, то это ЦАРИЦЫН.
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 16:49
Историческое название Сарай- берке, вот и живите в сарае, а мы во всемирно известном городе- СТАЛИНГРАД !!
Гость
26 декабря 2022, 09:01
Я не буду, я не буду воду пить из ржавых труб (из ржавых труб). Нет воды и всё в дерьме, и тут никто не виноват (не виноват). Ты уехал, ты уехал в Петербург (Петербург), а приехал, а приехал в Говноград.
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 17:11
Наконец то Волгогряд или Волгогроб правильно окрестили!!
Гость
26 декабря 2022, 08:31
Леопарды и абрамсы на улицах "Сталинграда.". С этим прицелом задумка? Перекодировать историю?..
266868048

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2022, 08:25
"Легенду нельзя обытовлять, на то она и легенда". Полностью согласна. Волгоград город на Волге. Я родилась в Волгограде, дети наши тоже. Сталинград в душе, Волгоград в реальности.
Гость
1 января 2023, 16:00
Я не легенда! Я- сталинградка!1 Может хватит нам городов на Волге? Волгогореченск, Волгодонск, Волгоград, Заволжский, Волжск и Волжский – Я, сталинградка не хочу жить в каком то Волгогряде! Моя бабушка с детьми бегала из одной воронки в другую под мессерами в 42-м, мать- студентка Сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, две тети детьми были загнаны в концлагерь ( наши освободили) и Я должна их предать??? Я должна отречься от города, который кровью отстояла вся страна?? ? Да еще из за денег или из за покойного Сталина?? ВЫ СМЕЕТЕСЬ ЧТО ЛИ ???
Гость
26 декабря 2022, 08:15
Никаких переименований!
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 16:58
НИкакого Волгогроба или Волгогриба!! Только СТАЛИНГРАД! STALYNGRAD!!
Гость
26 декабря 2022, 08:02
Верно высказался ректор ВУЗа... Не нужно переименования... Патриотизма этим не прибавить...Зачем порочить святое имя, заработанное ценой победы наших отцов и дедов... А желание ветеранов, пусть останется при них...
Гость
26 декабря 2022, 08:01
давайте сначала мусор с улиц уб ерём и тротуары приведём в божеский вид,а потом уже будем с жиру беситься..
Гость
26 декабря 2022, 07:35
За Сталинград! Надо вернуть городу имя, которое служит символом переломного момента в борьбе над фашизмом. В настоящее время история повторяется. Мировой глобалистский фашизм пытается уничтожить нашу страну, и здесь важно осознать суть данного переименования, а не считать те копейки, которые будут затрачены на это. Иваны не помнящие родства обречены на вымирание и ветераны это хорошо понимают. Племя мещан, взращенное капиталистической пропагандой тянут страну в пропасть, но благодаря нашим историческим корням мы должны прозреть и победить в этой битве.
Гость
26 декабря 2022, 07:39
Хватит уже свои лозунги задвигать!
Гость
26 декабря 2022, 08:30
Немного дополню, народ забывающий и пренебрежительно отрицающий свою историю обречен не только на вымирание, но и на физическое истребление со стороны мировых буржуазных хищников. Поэтому только За Сталинград!
252674901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2022, 08:44
Чую в вас преподавателя "Истории КПСС" или замполита.
Гость
26 декабря 2022, 07:16
В советское время в отдалёных частях и гарнизонах под руководством организовывались жен советы из офицерских жён так и по аналогии герой пытается использовать всякие советы но на то они и советовать а не принимать серьёзнеые решения..НО просто сказать власти я хочу не получается и в обход подсовывают разичного рода советы и советников не считаясь с народом считая что они дураки так что вот так как то Это было раньше ВСЯ власть советам а теперь сами думайте для чего советы
Гость
26 декабря 2022, 07:02
Надо вернуть ветеранам пенсию, как при сталине (она равнялась нулю в те годы) Это будет патриотично и памятно, прямо как и хотят ветераны
Гость
26 декабря 2022, 06:51
Оставить надо уже эту тему или переименовывать за счёт ветеранов и ректоров. ВОЛГОГРАД, город на Волге красиво звучит и смотриться. Сталинград и Сталин умерли давно надо вершить свою историю, а не заниматься ностальгией по прошлому
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 16:56
Город на Волге –г. Волгореченск, Город на Волге-г. Волгоград Город на Волге- г. Заволжский Город на Волге- г. Волжск Город на Волге- г. Волжский Город на Волге- г Волгодонск И + еще!!!!! А СТАЛИНГРАД ОДИН- и он вечен!!
Гость
26 декабря 2022, 06:39
Слово - совет ветеранов уже вызывает раздражение у народа да и кто они ранее один судимый другой силовик отставник и прочие под маркой совета ветеранов местная власть пытается провернуть свои делишки пытаясь держать народ за дураков В общем позорище и очень большое- пребольшое от всяких там советов и советчиков
Гость
26 декабря 2022, 06:26
В России должен быть город с названием Сталинград, символ стойкости и победы, вот и всё.. И мнение ректоров, юристов и диванных экспертов никого не интересует. Так что смиряемся и готовимся называться СТАЛИНГРАДЦАМИ.
Гость
26 декабря 2022, 07:24
Смиряемся,Рабское мышление
Гость
26 декабря 2022, 08:36
Гость
26 декабря 2022, 07:24
Смиряемся,Рабское мышление
Так это и было сказано буржуазным рабам, противникам переименования.
Гость
1 января 2023, 16:31
Почему смиримся?? Я с гордостью буду говорить что Я СТАЛИНГРАДКА !!!Я, сталинградка хочу жить в каком то Волгореченске, Волгодонске, Волгогряде? Моя бабушка с детьми бегала из одной воронки в другую под мессерами в 42-м, мать- студентка Сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, две тети детьми были загнаны в концлагерь ( наши освободили) и Я должна их предать??? Я должна отречься от города, который кровью отстояла вся страна?? ? Да еще из за денег или из за покойного Сталина?? ВЫ СМЕЕТЕСЬ ЧТО ЛИ ???
Гость
26 декабря 2022, 03:40
Вот я лично против, думаю что таких большинство,но кто будет считаться с нашим мнением, они уже давно всё за нас решили, как всегда(
Гость
26 декабря 2022, 04:26
Так может быть уже надо перестать думать, что от нас ничего не зависит? Может пора уже прекратить подавать челобитные и начать выдвигать законные требования? Задолбали этой выученной беспомощностью уже.
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 17:13
И правильно сделали, что без ВАс !!
Гость
26 декабря 2022, 02:21
Наш город в нынешнем состоянии не достоин названия Сталинград!
Гость
26 декабря 2022, 04:24
в смысле, ещё недостаточно разрушен?
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 16:54
После переименования- это будет патриотическая столица России и перейдет на федеральное финансирование как Москва и С-Пб !!
Гость
26 декабря 2022, 02:10
Все аргументы за и против - чушь. Единственный реальный аргумент - на это нет денег. Переименование - это нужно создать тысячи новых карт, вносить изменения в сотни баз данных, менять сотни вывесок и проч. и проч. Нет денег, нет людей, нет технической возможности. Может быть его когда-нибудь и переименуют, может не в Сталинград а во что нибудь иное. Но надо вообразить какие масштабные события должны произойти, чтобы это было совершено. Думаю в нашем болоте таких событий в ближайшие лет 50 ждать не стоит, так что хватит уже..
Гость
26 декабря 2022, 00:54
Думаю дело не в патриотизме и не в ветеранах,а банально присвоить очередные мат.средства выделенные(если)на переименование! Любят свой город не из названия...
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 17:10
Пока Бочарова в воровстве никто не уличил!!
Гость
26 декабря 2022, 00:45
"Сталинградская разруха" и "Сталинградская грязюка" - ВЕЩЬ же 😁😁😁😁
Гость
26 декабря 2022, 00:34
Самому молодому ветерану 97 лет.Назовите конкретно ,кто выдвинул эту инициативу?Обычно делают ссылки на конкретных людей!А тут просто ветераны??
Гость
26 декабря 2022, 07:40
Ветераны разные бывают, не только ветеран ВОВ, например труда. Хватит мыслить стереотипами.
265851262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2022, 09:28
Гость
26 декабря 2022, 07:40
Ветераны разные бывают, не только ветеран ВОВ, например труда. Хватит мыслить стереотипами.
Ну и какое отношение эти ветераны имеют отношение к Сталинграду?
zavan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2022, 09:30
Гость
26 декабря 2022, 07:40
Ветераны разные бывают, не только ветеран ВОВ, например труда. Хватит мыслить стереотипами.
Антон, а какие отношение другие ветераны ( не ВОВ) имеют отношение к Сталинграду?
Гость
25 декабря 2022, 23:49
Все верно,ветеранов практически не осталось-не нужно прикрываться их именем, Волгоград нужно привести хоть в какой-то порядок, а то без слез не взглянешь.Сталинград у нас в душе, и не нужно ничего переименовывать.......Займитесь реальными делами полезными для Волгограда и страны-время требует!!!!!!
Гость
26 декабря 2022, 07:43
У вас стереотипное мышление. Ветеранов много и каждый день их становится все больше и больше :) Ведь не где не говорится что ветеран ВОВ.
Гость
1 января 2023, 16:06
Вот уже 30 дет, каждый юбилей Сталинградской битвы, участники Сталинградской битвы обращаются с просьбой вернуть городу имя Победы – Сталинград, в котором они воевали и теряли своих товарищей!! Это какими же надо быть лицемерными представителями homo sapiens чтобы на всех каналах и залах кричать об уважении к защитникам Родины и продолжать погребальный процесс города ПОБЕД Ы Сталинграда!! В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????
276037169

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2022, 23:23
Злости не хватает, Верните лучше время мск+1 +2, или трубы почините, ну проблем много, а они решили бюджет пильнуть, по простому.
zavan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2022, 09:28
276037169, кто о чем а лысый о причёске...😁
Гость
1 января 2023, 16:03
В бюджете ПРОФИЦИТ !! ( пили сколько хочешь!)Деньгами счастье не купишь и здоровье не купишь, а также деньгами не купишь честь и достоинство, даже дружбу не купишь!! НО зато за деньги можно наплевать и забыть миллион молодых советских солдат отдавших жизнь за за Вашу спокойную сытую жизнь!! И как же Вы, кто против СТАЛИНГРАДА ступая по их костям хотите предать их и стереть название города за который они положили жизнь!!! Это не что иное, как предательство в чистом виде!!!
Гость
24 января 2023, 18:45
Гость
1 января 2023, 16:03
В бюджете ПРОФИЦИТ !! ( пили сколько хочешь!)Деньгами счастье не купишь и здоровье не купишь, а также деньгами не купишь честь и достоинство, даже дружбу не купишь!! НО зато за деньги можно наплевать и забыть миллион молодых советских солдат отдавших жизнь за за Вашу спокойную сытую жизнь!! И как же Вы, кто против СТАЛИНГРАДА ступая по их костям хотите предать их и стереть название города за который они положили жизнь!!! Это не что иное, как предательство в чистом виде!!!
В чем предательство? У тебя в голове каша. Предательство у тех, кто превратил некогда промышленный и развитый город ВОЛГОГРАД в село, в дагестанский аул, из которого бежит образованная молодежь, которая хочет жить настоящим, а не прошлым и смотреть в будущее. Город должен развиваться, а не тонуть в прошлом, не за то мои деды воевали, что мы видим сейчас. Предатели-наши федеральные власти и те, кто их поддерживает. А такие как вы даже не понимают, что от переименования только больше проблем, менять все документы, стоять в очередях, платить кучу пошлин, а что от этого рабочие места возникнут, транспорт, образованные люди сюда вместо дегенератов поедут? Хватит тащить нас в прошлое, в разруху.
Гость
25 декабря 2022, 22:52
Полиция Сталинграда - ветеранов это не смущает? Волгоградцев смущает.
Гость
26 декабря 2022, 07:42
А что в этом должно смущать ветерана силовых структур?
Гость
25 декабря 2022, 22:52
Бутылку коньяка, и они поменяют свое мнение на КИНДЗАЗА.
:Rut:

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2022, 23:02
Скорее, коньячный заводик
Гость
25 декабря 2022, 22:46
Так называемые ветераны лучше бы делами города занялись или помогли настоящим ветеранам по квартире например им подарили.
Гость
26 декабря 2022, 04:22
Они не возражали. Очень многие даже открыто одобряли это переименование. Бабушка как-то в детстве рассказывала. А она была женой профессионального военного, между прочим.
Гость
26 декабря 2022, 07:44
что есть настоящий ветеран?
Гость
26 декабря 2022, 07:45
Гость
26 декабря 2022, 04:22
Они не возражали. Очень многие даже открыто одобряли это переименование. Бабушка как-то в детстве рассказывала. А она была женой профессионального военного, между прочим.
Причем тут профессиональный военный и ветеран? Ветераны не только военные бывают
гогость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 декабря 2022, 22:43
мне пофиг на иностранцев и чего они там знают
Гость
1 января 2023, 15:49
Хорошо что не всем гражданам России пофиг, что думают о нашем городе иностранцы!! Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге! Мне не пофиг- Я горжусь своей страной и своим городом Сталинград!!!
Гость
24 января 2023, 18:49
Гость
1 января 2023, 15:49
Хорошо что не всем гражданам России пофиг, что думают о нашем городе иностранцы!! Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге! Мне не пофиг- Я горжусь своей страной и своим городом Сталинград!!!
Гордиться надо достижениями в экономике, науке, культуре, развитии, а не названиями, которые есть, но по сути никто там уже не знает почему и зачем названы когда-то были эти улицы, метро и т. д. Да и все равно, учитывая действия нашей страны, не вызывающие гордости, скоро все эти улицы переименуют, а мы как утопали в дерьме, так и будем утопать, независимо от названий улиц в Страсбурге.
Гость
25 декабря 2022, 22:40
Ни кого,ни чего переименовывать не надо.Кто он такой этот ректор?Ни кто.Пусть молчит,лучше бы уехал с Волгограда.
267092304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2022, 01:22
Евгений, он надеется, что ветераны обдумают и отзовут свое предложение.
Гость
26 декабря 2022, 07:35
Евгений,прежде чем писать дурацкий комментарий, надо статью прочитать!
Гость
25 декабря 2022, 22:36
Время вернут пусть согласно референдума, а не опроса.Волгоград не трогайте.Ветеранам объяснит кто нибудь во сколько встанет это переименование что для граждан ( их это тоже каснётся) замена всех документов,вывесок,печатей и и.д. Здоровья ветеранам ВОВ сколько бы их не осталось.
260619481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2022, 22:52
Точно не в своём часовом поясе живём.Это важнее переименования.Часовой пояс нашего города Волгограда +1час относительно Москвы.Нужно вернуть время без референдума.Время,частоты-это наука.Референдум не нужен.Время надо вернуть посредством указа.
260619481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2022, 23:03
По поводу возврата нашего города Волгограда в свой часовой пояс Мск+1час вот это верно.Время,частоты-это наука,референдум не нужен.Вернуть Волгоград в свой часовой пояс.Переименовывать наш город не надо
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 17:09
Денег жалко? Вообще то в бюджете их недостатка нет! Профицид говорит президент!!Деньгами счастье не купишь и здоровье не купишь, а также деньгами не купишь честь и достоинство, даже дружбу не купишь!! НО зато за деньги можно наплевать и забыть миллион молодых советских солдат отдавших жизнь за за Вашу спокойную сытую жизнь!! И как же Вы, кто против СТАЛИНГРАДА ступая по их костям хотите предать их и стереть название города за который они положили жизнь!!! ЖАЛКО ДЕНЕГ ?? Это не что иное, как предательство в чистом виде!!!
Гость
25 декабря 2022, 22:28
Сталинград . Вся суть нашего города героя а этом названии,иностранцы не знаю названия г.Волгоград его историю,а если сказать Сталинград то ты узнаваем. И любой коренной житель за возвращение величественного названия.
Гость
25 декабря 2022, 22:42
Ты что-ли коренная.Случайно не из села Безродное?
Гость
25 декабря 2022, 23:50
Не придумывайте,коренные сталинградцы-волгоградцы категорически ПРОТИВ!!!!!
Гость
26 декабря 2022, 00:13
Большинство из послевоенного поколения иностранцев не знает ни Волгограда, ни Сталинграда. А дальше больше. Так что им без разницы. А для нас Сталинград остается в памяти как героическое прошлое советского народа. И не надо сейчас примазываться к чужой славе.
Гость
25 декабря 2022, 21:54
Все верно.Сталинград затрут в бытовухе и криминальных новостях( читая наши местные СМИ и их заголовки) . Это крах!
Гость
25 декабря 2022, 21:49
Сколько у нас ветеранов ВОВ осталось? Тех, кому под 100 лет? Не 70-80-летних….
Гость
26 декабря 2022, 07:41
А причем тут ВОВ? разве где то об этом упоминается?
Гость
1 января 2023, 16:17
Вот уже 30 дет, каждый юбилей Сталинградской битвы, участники Сталинградской битвы обращаются с просьбой вернуть городу имя Победы – Сталинград, в котором они воевали и теряли своих товарищей!! Это какими же надо быть лицемерными представителями homo sapiens чтобы на всех каналах и залах кричать об уважении к защитникам Родины и продолжать погребальный процесс города ПОБЕД Ы Сталинграда!! В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????
Гость
25 декабря 2022, 21:49
Кто такой этот Ващенко? Да никто. Никаких переименований
Гость
26 декабря 2022, 02:13
Ты читал заметку?
Гость
26 декабря 2022, 07:39
Гость
26 декабря 2022, 02:13
Ты читал заметку?
Ага, сначала сам раскачивал ситуацию и теперь переобулся и в кусты. Какой толк от его измышлений которые в итоге не стоят ничего. Партия скажет, переобуется еще раз.
Гость
1 января 2023, 16:15
Моя бабушка с детьми: моя мать и 3 тети прятались при известной бомбардировке 20 августа в воронках от бомб считая, что в одну и туже воронку бомба дважды не попадают !!И Я должна их предать- стереть с карты и из жизни город победы их духа над смертью!! И кому пришло в голову, что это можно забыть??? Только предателю, вон из России!!!
Гость
25 декабря 2022, 21:43
Цена переименования ни при чем.Солидарна с Ващенко.
Гость
25 декабря 2022, 21:37
Пусть ответят во сколько это обойдётся региону и жителям?
Гость
25 декабря 2022, 21:30
Сколько там этих ветеранов? Скоро их совсем не останется а нам жить в этом городе.
Гость
1 января 2023, 15:54
Ветераны просят об этом 30 лет! Сначала на 60 -летие битвы, потом на 70 - и сейчас не 80-летие, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ В ГОРОДЕ ЗА КОТОРЫЙ ОТДАВАЛИ ЖИЗНИ ! Какими надо быть бессердечными приматами чтобы это не понимать!!
Гость
25 декабря 2022, 21:26
Достали уже с переименованием.Но в администрации области надеюсь работают адекватные чиновники, не будут поддаваться капризам нескольких 100 летних ветеранов, здоровья им, наверняка не жителей Нашего города Волгограда, а прислушаются ко мнению жителей сего города.
Гость
25 декабря 2022, 23:52
Как раз администрация и хлопочет-это очень приличные деньги)))))
Гость
25 декабря 2022, 21:19
верно сказал поддерживаю ветераны где были когда в волгоград переминовывали
Гость