перейти к публикации
15 комментариев к публикации

А вдруг сейчас получится: в Волгограде снова пытаются продать туристический вокзал

11 февраля 2023, 14:26
Гость
11 февраля 2023, 15:32
А почему бы не востановить его и сделать основной остановкой "Аэроэкспресса" в аэропорт? Вокзал с его тремя платформами и так загружен.
Гость
11 февраля 2023, 18:49
Пассажиров нет.
Гость
11 февраля 2023, 19:28
Было время электрички городские прибывали на первую платформу жд вокзала. Не все конечно, но тогда их ходило большое множество и часто. Сейчас в условиях тотального досмотра, когда на перрон пускают только по паспорту, это стали быть непересекаемые вселенные. Хотя продать место пригородного вокзала наверное проще было бы, учитывая там жилое строительство. Ну а так вообще странно, туры на поездах в нашей небогатой ныне стране должны были бы пользоваться спросом определенной категории населения. Например тур Москва-Владимир-Нижний-Казань-Самара-Саратов. Туры могут быть разной протяженностью. Едешь в поезде и живёшь как в гостинице. Вполне удобно. Вагоны сейчас с душем есть. С питанием тоже проблем нет. Купе могут быть на двоих, могут на 4, на выбор. Можно и выспаться, и наговориться, и набухаться от души. В городах нагуляться, если в состоянии будешь после разговоров. А вот для таких туров турвокзал и задумывался. А не для торговых точек. Впрочем на турвокзале нужны и они. Возможно даже бани. Не только кафе и рестораны. Но областная администрация странно очень развивает туризм в регионе. Впрочем РЖД федеральная структура и она не по зубам местным князькам. Поэтому городская электричка нужна только РЖД, но не местной власти. Хотя она могла решить бы многие транспортные проблемы в городе.
12 февраля 2023, 00:46
Все так !!! Но есть вопросы и проблемы и у РЖД в Волгограде в решении которых с городом она заинтересована - нужно просто выстраивать взаимовыгодное сотрудничество- но это не уровень и понимание нынешней весьма ..... администрации. А турвокзал в перспективе городу ох как будет нужен- Нигде нет такого "золотого яичка" для будущего расцвета регионального туризма. Допетрить до этого -это не уровень местных руководов и говорящих голов.
Гость
12 февраля 2023, 04:38
Областным маршруткам запретили останавливаться у вокзала Пригородного, чтобы попасть на ж/д вокзал. Люди с "чемоданами" должны возвращаться с автовокзала, правило-500метров между остановками... Улучшили жизнь.
11 февраля 2023, 15:04
Как бы потом "недалекой от нужд администрации" города не пришлось потом втридорога выкупать тур вокзал . Когда действительно тур индустрия , несмотря на ее " активную симуляцию в развитие" городскими чиновниками все же по воле обстоятельств и вопреки вырастет и станет современной сферой прибыльного бизнеса. Вопрос только без железнодорожных путей - все это предприятие - полная туфта. Городские чинуши совместно с железнодорожными "активистами" до сих пор для себя не решили, а скорее не понимают, Что развивать и как развивать ??? Тур индустрию или просто сдыхать - продать недвижимость, как непрофильный актив под офисы магазины и склады, а там потом хоть не расцветай. Оно само рассосется как и стагнация Центра города…. Наивные до безобразия или диагноз белее тяжелый- все думают как им навешали клюквы на разного рода курсах «повышения квалификации» -"все отрегулирует невидимая рука рыночной экономики"
Гость
11 февраля 2023, 18:51
Какой туризм, дядя? Харе бредить.
Гость
11 февраля 2023, 20:33
Хм. Вот зачем комментировать о чем не в теме. Какие "городские чиновники"? Как эта пыль может на что то влиять в " РЖД"? У нас то и Волгоград в Саратовском подчинении. А уж Москва и близко им не доступна. Как и их мнение никого в РЖД не интересует. Есть проблемный и токсичный актив. От него избавляются. Ничего личного, бизнес.
12 февраля 2023, 00:40
Гость
11 февраля 2023, 20:33
Хм. Вот зачем комментировать о чем не в теме. Какие "городские чиновники"? Как эта пыль может на что то влиять в " РЖД"? У нас то и Волгоград в Саратовском подчинении. А уж Москва и близко им не доступна. Как и их мнение никого в РЖД не интересует. Есть проблемный и токсичный актив. От него избавляются. Ничего личного, бизнес.
В нормально выстроенной политике в городах городская администрация всегда!! имеет влияние и механизмы решения многих вопросов к обоюдной выгоде - где есть общие интересы и вполне этим пользуется в решении городских вопросов и проблем. так что не надо голословно.... Привыкли с "волгоградским метром все мерять" Имеем опыт и информацию на эту тему по некоторым миллионникам и не только. Земля слухами полнится - не только в тухлеющем Волгограде!
11 февраля 2023, 14:48
Чтобы это место сделать козырным и привлекательным там нужно очень хитро сделать паркинг на 2-3 сотни авто, не трогая уличную структуру, улицу -озеленить, благоустроить. Подумать что еще можно сделать на этом крайне узком участке....? Это все не для слабого ума. На все это надо хорошопродуманно вложится -вот тогда там будет один из центров притяжения. А покупать просто... без проекта и плана развития не зная, что может быть на выхлопе- и вовсе глупо. Хотя о чем это я у нас бизнес как раз с этим не заморачивается. Вот спекульнуть и навариться на перепродаже активов - это их все! Потолок успешности....
Гость
11 февраля 2023, 18:50
Забудьте про развитие. Город обречён.
Гость
11 февраля 2023, 18:34
Все молчат, что вдоль всего вокзала, по тротуару проходят магистральные теплове сети диаметром 520 мм. Идут они от котельной покойного "метизного завода", которую будут реконструировать. Ремонт этих трубопроводов по участкам отрежет от дороги здание этого вокзала и повлечет остановку находящегося там бизнеса.
Гость
12 февраля 2023, 12:16
А что же нынешний собственник не ремонтирует свое имущество? За ненадлежащее состояние городского имущества положено наказание. Ну и пусть это собственность города. Вон унтер-офицерская вдова сама себя высекла, и ничего....