V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Миллиардер решил построить еще один рынок рядом с Центральным рынком Волгограда

22 октября 2023, 17:31
Гость
Гость
26 декабря 2023, 01:39
0,5 % в бюджет?! И чему здесь удивлятся, Витю поставил директором Лихачева наш гениальный мэр, замом поставили родственников пешковой, и т.д
Гость
26 октября 2023, 14:05
А пин-понг будет? В городе поиграть негде!
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2023, 22:24
У олигархов свои задачи, заработать, как можно больше денег. А когда в городе будут развивать экономику, строить фабрики и заводы. Надоели ваши ярмарки да магазины.Идет однобокая торговля. Нет рабочих мест, нет и денег. Город превращается в торгашей. Где индустрия?
Гость
24 октября 2023, 20:36
А может фабрику? Работы мало в городе. Какие рестораны?
Гость
24 октября 2023, 18:24
Не случайно же называют экономику рыночной, исходя из этого нужно смотреть на спрос и потребление, и вальсировать ценовой диапазон даже в центре такого размаха, чтобы обычный школьник мог зайти и выпить кофе, тогда и рентабельность будет, а не из одних обеспеченных пытаться получить
Гость
25 октября 2023, 09:18
где вы увидели рыночную экономику ? - по телевизору ?
Гость
24 октября 2023, 08:18
РЕБЯТА!!!! УСЛЫШЬТЕ ЖИТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА!!!!!!! НАМ НЕКУДА ХОДИТЬ ЗА ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ПРОДУКТАМИ!!!!! В ЦЕНТРЕ НЕТ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ!!! СДЕЛАЙТЕ КАКОЙ НИБУДЬ БОЛЬШОЙ ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН!!! И ЛЮДИ ПОВАЛЯТ К ВАМ!!!!
Гость
23 октября 2023, 17:41
Как же мы любим критиковать и давать советы про то, как очистить город от мусора и т. д. А сами вы что для этого сделали? На субботник когда последний раз выходили... Только языком мести. Это деньги Малышкина и он вправе распоряжаться ими. И если он потерпит крах, то потеряет только свои деньги...
Гость
23 октября 2023, 20:29
вот построит свой город, заселит своими родственниками и пусть делает там что хочет со своими бабками. а это наш город
Гость
23 октября 2023, 14:24
Центр умирает вместе с городом из-за того, что убрали трамвай с улицы Советской. Спасти центр и город вместе с ним, может только соединение линий городского трамвая со Скоростным в пойме Царицы или восстановление трамвая по Советской.
Гость
23 октября 2023, 15:40
Никакого трамвая уже не будет и это понятно
Гость
23 октября 2023, 13:51
рынки продуктовые , есть во всех столицах мира и в париже и в шанхае итд . А в Волгограде на центральном рынке торгуют ОБУВЬЮ !!! покупателей как бы помягче - МАЛО ! Был раньше МАН , торговал почти милион в день - платил аренду . Сколько арендатор с обувью платит аренду ? а налоги он ваще платит ? а товар растаможен ? а зарплату платит официально ? - и НАЛОГИ С НЕЁ - 36 % ??? Мне вообще без разницы , но вот ПРОДУКТОВЫЙ магазин в центре нужен !
Гость
23 октября 2023, 13:45
Молодец!!!!
хочу на Луну

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 13:24
городу в центре нужен не рынок, а базар.
Гость
23 октября 2023, 12:07
поражает степень инфантилизма дебилизма и других стадий ненормальности современных активистов различных новаций и пертурбаций в инете. Что тут больше-желаний прокукарекать, а там хоть не рассветай, или глупости в предложениях новаций?
Гость
23 октября 2023, 13:39
Что оч сложно объясняешься
Гость
23 октября 2023, 11:41
45% россиян не хватает зарплаты для удовлетворения основных потребностей
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 октября 2023, 11:11
У "волны" ( за два года можно было что то и по интересней и реальней родить - а то родили "мышь")ни трафики не считали, ни контингент в зоне доступности ни пешеходной, ни транспортные косяки не учитывали, иного чего еще начиная от отрицательной динамики прироста населения именно в центре города и Центрального района. Кто будет это окучивать из своих кошельков? ... на приезжих? -где массовые стоянки, на местных??? так их нет и кошелек на Магнит и пятерочку в основном заточен а не на "гастрономические ряды" с нехилым средним чеком.... отсутствие развитого соцкультбыта центра - не повод привносить однобокость в его насыщение.... После 7 вечера Центр города - встает в "мертвяк" тихо и пусто, только у кабаков спорадические драки и разборки ну и отсутствие туалетов придает всему этому непередаваемый аромат.
Гость
23 октября 2023, 11:23
💯
280356494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 11:02
Кто-нибудь бывал в Воронеже на Центральном рынке? О таком рынке волгоградцам только мечтать...
Гость
23 октября 2023, 11:22
Да и Воронеж как город, о котором могут мечтать волгоградцы
Гость
23 октября 2023, 10:14
Сейчас уже доставкой удобнее пользоваться, 21 век на дворе. Но кому-то нужны продуктовые и тем более вещевые рынки
Роман И.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 09:43
Очень хорошая идея, даже можно сказать наконец-то!!! Ведь действительно разобраться после закрытия магазина «Гурман» и «реконструкции» Центрального рынка для жителей улиц Советская и Чуйкова и прилегающих к ним, нет не одного нормального магазина!!!
Гость
23 октября 2023, 09:58
И тут не будет? Ты хоть читать научись, прочти и вникни
Роман И.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 10:05
Гость
23 октября 2023, 09:58
И тут не будет? Ты хоть читать научись, прочти и вникни
Гость, спасибо, и прочитал и вник, не правильно выразился, я имел ввиду заявленные гастрономические ряды.
Гость
23 октября 2023, 11:16
23 октября 2023, 10:05
Гость, спасибо, и прочитал и вник, не правильно выразился, я имел ввиду заявленные гастрономические ряды.
Там цены будут точно не мановские, под предлогом хендмейка. Есть фермерские сыры в мармеладе, но народ в очередь не выстраивается
Гость
23 октября 2023, 09:23
Когда пустили цум под нож, столько разговоров было о планах использования здания и музей машкова туда переедет и еще чего то а результат пшик и только сотрясение воздуха
Гость
23 октября 2023, 09:19
Гастрономическое пространство) люди состоятельные до этого ни ели ни пили, ждали когда наконец будет куда сходить)
Гость
23 октября 2023, 09:16
Откройте в диаманте#пойме леруа мерлен
Гость
23 октября 2023, 09:15
У михеева появились в свое время деньги и возможности, вот и отгрохал этот сарай на комсомольской, но заполнить его оказалось то и нечем. Полупустое неуютное здание. Это было еще в те времена, когда у людей был немного другой достаток, а теперь бедноты еще больше стало, люди замкнулись на работу-дом, это надо понимать. Да и малашкин не бессеребряник, будет сдавать площади по хорошеньким ценам, время покажет рентабельность арендаторов. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить
Гость
23 октября 2023, 10:05
не "появились" деньги, а он их украл.
Гость
23 октября 2023, 11:21
Гость
23 октября 2023, 10:05
не "появились" деньги, а он их украл.
Да как хочешь это назови
Гость
23 октября 2023, 09:06
Пусть провезут малашкина по советской в рабочее время, вся улица с двух сторон вдоль дороги уставлена машинами. Разве это нормально
Гость
23 октября 2023, 08:26
Заводов нет, фабрик нет, достойной работы нет, а " рынки" будут строить.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 октября 2023, 08:18
Парковки вернее их полное отсутствие накрывали ВЕЗДЕ в стране медным тазом не один бизнес проект. Так что смотрим с поп корном как будет выживать и меняться подход когда ближе к телу пойдет реальный разговор а не банальные рассуждения и фаратьевские фантазии ...
Гость
23 октября 2023, 13:13
Даже если парковка есть, в случае с Европа-Сити-Молл, её местные архитекторы так разметили, что запарковаться как-то неудобно. Плюс настройщики светофоров фактически заблокировали выезд через перекресток.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 октября 2023, 18:47
Гость
23 октября 2023, 13:13
Даже если парковка есть, в случае с Европа-Сити-Молл, её местные архитекторы так разметили, что запарковаться как-то неудобно. Плюс настройщики светофоров фактически заблокировали выезд через перекресток.
Там скорее проблемы разных землеотводов владельцев зданий, они друг с другом не "дружат" отсюда и вздорная планировка парковок. каждый свой угол приходует.... Понятно что по недалекости и глупости. Можно комплексно сделать много лучше.
Гость
23 октября 2023, 07:41
Поддерживаю слова владельца Норы, все верно. У него действительно создано креативное пространство, да его в нашем городе много и не надо, в основном «креативят» чиновники в своих кабинетах, нам на мУку
Гость
23 октября 2023, 07:23
Доброе утро - Волгоград! Посмотрите статистику по плотности населения и доход на душу населения! Центр города давно не тот- был ведь и гурман"- а где он сейчас!? На ул Ленина! А квадрат - разве по цене и качеству отвечает полностью набору потребительской корзине? Ну не надо всё решать за жителей города- вы спросите,кто по близости проживает,а им это надо? Плотность населения другая,доход и расход другой - и бегают там по центру то соц работники,то сиделки в основном - ул Советская по вечерам полупустая - ящики установите для голосования для идей
Гость
23 октября 2023, 09:04
А какая должна быть ул советская по вечерам, там что толпами должны ходить люди или как. Или хотите сказать что там живут люди, по возрасту нуждающиеся в сиделках. Чушь
Гость
23 октября 2023, 11:56
Гость
23 октября 2023, 09:04
А какая должна быть ул советская по вечерам, там что толпами должны ходить люди или как. Или хотите сказать что там живут люди, по возрасту нуждающиеся в сиделках. Чушь
советская по вечерам после 23:00 должна быть тихой улицей, на ней жилые дома стоят
Гость
23 октября 2023, 06:27
Пространств (правда нужных ли) предлагается много, а где стоянка??? Или опять, как раньше на Комсомольской, один на одном???
Гость
23 октября 2023, 01:13
Ориентир на Москву просто смехотворен. В Москве парки, музеи, прекрасные улицы, бассейны, а тут нам в деревеньке рынки нужнее нужного
280756799

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 01:12
У нас нет государственной политики. Всё отдали в частные руки а хозяину магазина на дороги как то наплевать (свой карман ближе) да и аппетиты у них растут а многим людям уже продукты стали не по карману например мясо и рыба.
280756799

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 00:59
Если бы только один центральный рынок но они ведь и вещевой на тракторном почти весь леквидировали. Это какое-то вредительство.
Гость
23 октября 2023, 07:39
На Качинский езжайте, если вы такой любитель вещевых рынков. Живём рядом и не дождемся, когда этот балаган ликвидируют. Не понимаю вообще, кто там еще одевается
Гость
23 октября 2023, 09:17
Гость
23 октября 2023, 07:39
На Качинский езжайте, если вы такой любитель вещевых рынков. Живём рядом и не дождемся, когда этот балаган ликвидируют. Не понимаю вообще, кто там еще одевается
Там такие вещи, что реально смешно 😜
265886365

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 21:09
Гость
23 октября 2023, 07:39
На Качинский езжайте, если вы такой любитель вещевых рынков. Живём рядом и не дождемся, когда этот балаган ликвидируют. Не понимаю вообще, кто там еще одевается
За себя говори!
280756799

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 00:54
Как мне кажется магазинов и аптек уже более чем достаточно. Пора подумать о дорогах (в том числе пешеходных) освещении и элементарно о уборке мусора. Надоело жить в Гетто.
280859744

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 18:30
Вот тут вы не угадали,пора думать о людях ктр живут в этом городе.
Гость
23 октября 2023, 00:44
Я на рынке едой закупаться не люблю. Овощи есть в магазинах, если только мясо, но оно будет по цене выше магазинного, да и потом если покупать его то на шашлыки летом. А так можно и полуфабрикаты магазинные брать. Есть электромясорубка, но уже лет 6 не использовалась, время такое, что понимаешь, что есть и другие удовольствия, кроме как на кухне колотиться
Гость
23 октября 2023, 00:43
Может ухватит дурью маяться? Может Центральный рынок вернуть людям, как оно было раньше? Во всех цивилизованных странах центральные рынки в городах - это красота и гордость.
Гость
23 октября 2023, 00:50
Да нет в европе центральных рынков, есть рынки выходного дня. А то что турецкие рынки, так это потому что там своя восточная специфика еды
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 октября 2023, 10:48
Гость
23 октября 2023, 00:50
Да нет в европе центральных рынков, есть рынки выходного дня. А то что турецкие рынки, так это потому что там своя восточная специфика еды
Смешной какой , вы хоть видели центральные торговые рынки Голландии, Германии .... ??? это по сути многофункциональные центры с непременным рыночным кластером сельхозки и там в составе и пекарни и кухни ит д. . Вы попутали видимо мелкие блошиные рынки и привозные ярмарки одного дня в мелких городишках и районах , что характерно для Европы и логистики мелких фермеров. Рынок Markthal в Роттердаме - вообще песня,Посмотрите рынок Швеции -Saluhall, Arminius в Германии, Nagycsarnok в Будапеште, старинный рынок Лондона -Borough Market. Вы просто дико не в теме и не понимаете ни сути рынков в жизни города ни то что такое рынок и каким социальным важным фактором они являются для города. И в том числе как туристический кластер.... Но это тупо не понимают городские власти не отягощенные ни ...., ни ..... !
Гость
23 октября 2023, 11:13
23 октября 2023, 10:48
Смешной какой , вы хоть видели центральные торговые рынки Голландии, Германии .... ??? это по сути многофункциональные центры с непременным рыночным кластером сельхозки и там в составе и пекарни и кухни ит д. . Вы попутали видимо мелкие блошиные рынки и привозные ярмарки одного дня в мелких городишках и районах , что характерно для Европы и логистики мелких фермеров. Рынок Markthal в Роттердаме - вообще песня,Посмотрите рынок Швеции -Saluhall, Arminius в Германии, Nagycsarnok в Будапеште, старинный рынок Лондона -Borough Market. Вы просто дико не в теме и не понимаете ни сути рынков в жизни города ни то что такое рынок и каким социальным важным фактором они являются для города. И в том числе как туристический кластер.... Но это тупо не понимают городские власти не отягощенные ни ...., ни ..... !
Ну если берлин мелкий городишко, то тогда соглашусь
280756799

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 00:42
Нужно сперва думать о том что бы поменьше было ГЕТТО в виде разбитых дорог и тонн мусора а уже потом о развлечениях.
Гость
23 октября 2023, 00:39
Живем на советской через дом бамберг, раньше ходили в ман, сейчас элементарно самокат все привозит.
Гость
23 октября 2023, 10:03
закупаться в самокате - себя не уважать
Гость
23 октября 2023, 13:38
Гость
23 октября 2023, 10:03
закупаться в самокате - себя не уважать
Да норм, все как и везде
Гость
23 октября 2023, 00:30
Сделайте там нормальный большой супермаркет, в этой части центра купить продуктов негде!
Гость
23 октября 2023, 00:28
Тут и анализировать ничего не надо было, был магазин ман, ассортимент не намного но все же отличался от магнита и пятерочки, и был лучше. Но вместо мана нам малашкин предлагает продукты рынка и опять ресторан (напротив своего же бамберга). Думаю, для жителей поблизости, считать это выходом смешно. Заменить ман не получилось
Гость
23 октября 2023, 09:57
Малашкин и ему подобные про жителей не думают. Ему денег надо больше, на жизнь не хватает. Понимать надо!
Гость
23 октября 2023, 00:01
Только и строить где бы пожрать, снова все в центр города тащат, по близости нет достойного продуктового магазина, ну если в центре нет то значит везде в городе нет. А чем магнит не устраивает. Малашкин бы лучше что-то полезное построил миллиардер же
280756799

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 23:40
Центр вообще стал какой-то ''ниочём'' На Спартановке и то движухи больше и выгладит не хуже.
Гость
22 октября 2023, 23:27
Нужно ОБЯЗАТЬ ВСЕХ МИЛЛИАРДЕРОВ в развитие и облагораживание территорий иначе они НЕ НУЖНЫ.
Гость
23 октября 2023, 09:58
А зачем нам вообще миллиардеры?
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 октября 2023, 18:48
Гость
23 октября 2023, 09:58
А зачем нам вообще миллиардеры?
Так слово же есть, не пропадать же слову!
Гость
22 октября 2023, 23:21
Александр! Ещё Волга аквариум построй, где будут выведены редкие сорта рыб. Белуга, осётр, белорыбица совсем исчезла, как вид и россияне не могут покупать икру по доступной цене.. Ещё онкологический центр по исследованию и лечению онко больных с разной степепенью тяжести.
Гость
22 октября 2023, 23:12
Александр построй ещё Аквапарк в Центральном районе с Аквалискотекой. С уроками дайвинга.
Гость
22 октября 2023, 23:07
Александр молодец! Твои торговые центры супер! Их все любят. Они очень нужны и для общественных мероприятий, и праздников, и концертов, и торговли. Ещё бы добавить туда развлекательные центр ночной, для взрослых. И с круглосуточным транспортом до развлекательного научного комплекса. С игровыми аттракционами для взрослых
265886365

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 21:05
Ненаразвлекался?
Гость
22 октября 2023, 22:02
Как надоели эти магазины, кафе, фитнес и пр. Если деньги девать некуда, то возьмите хотя бы парочку школ, отремонтируйте, оборудуйте, а то есть такие школы, в которых нищета буквально кричит из каждого угла. Парты столетние, стулья советских времен. Всё разваливается.
Гость
23 октября 2023, 07:46
Не учат там ничему хорошему, поэтому жалко на школы даже тратить
280351211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 21:52
Если рынок делать , то он должен соответствовать рыночным канонам . Хотя бы как новое здание рынка на НАРОДНОЙ ЯРМАРКЕ . Народ ходит на рынок за продуктами , а не фитнес или кино смотреть. Или за вещами на вещевой рынок . А то получится как на почте , устроили какой то продовольственный магазин . А кому этот хлам на почте нужен , что там выставлен на витрине . Народ ходит в специализированный магазин за продуктами как МАГНИТ , ПОКУПОЧКА , ПЯТЁРОЧКА , ЛЕНТА , АШАН , а не на почту за хлебом , молоком ,капустой или картошкой . Так и рынок должен быть рынком , а не кто его знает чем .
Гость
23 октября 2023, 08:45
Даниловский рынок, тишинский рынок - изначально спроектированы как рынки образца СССР. У нас например, Ворошиловский рынок такого формата. Бывшая парковка из которой Михеев сделал мини ТЦ явно спроектирована не таким образом. Малашкину явно необходимо совершить тур по рынкам Москвы, включая центральный рынок. Но в одном согласен - в центре нет супермаркета кроме пирамиды .
Гость
23 октября 2023, 09:55
Гость
23 октября 2023, 08:45
Даниловский рынок, тишинский рынок - изначально спроектированы как рынки образца СССР. У нас например, Ворошиловский рынок такого формата. Бывшая парковка из которой Михеев сделал мини ТЦ явно спроектирована не таким образом. Малашкину явно необходимо совершить тур по рынкам Москвы, включая центральный рынок. Но в одном согласен - в центре нет супермаркета кроме пирамиды .
Концепция тишинского рынка это смесь Центрального рынка типа гастрострит, подвал отдан под перекрёсток, если не ошибаюсь, а второй этаж под выставки. Плюс сцена где по вечерам выступают группы и по пятницам стенд ап. Где-то 40% площадей фудзоны не сданы в аренду, арендаторы меняются часто, тк нерентабельно. Хотя у тишинского рынка своя большая парковка. Не всё так однозначно с этими концепциями. Думаю Ворошиловский рынок мог бы при грамотном управлении стать аналогом центрального рынка в Москве. Ну, с поправкой, на уровень местной публики.
Гость
24 октября 2023, 20:32
Если бы на почте продавали ходовые товары по ценам сетевых магазинов, то люди, придя туда по почтовым делам, с удовольствием бы покупали.
Гость
22 октября 2023, 21:23
Что делают с парком Героев Лётчиков , то и с центром города. Продажные шкуры.
Fan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 20:30
Ясно... как рынка не было, так и не будет.
Ту ту

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 20:24
Хорошая новость.милиардер красава👍Фитнес зал это самое то👍Очень много будет желающих позаниматься,рядом нечего нет.
Мадам Жо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 20:22
В свете последних событий : 1. Центр приёма беженцев палестинцев/евреев/русских. В зависимости от политической повестки. 2. Мечеть. Зато парковка не нужна по определению. Мечеть ну очень в трендах. А красиво - то как! 🤒
Гость
22 октября 2023, 21:30
а неостроумно - то как!
Гость
22 октября 2023, 21:41
Гость
22 октября 2023, 21:30
а неостроумно - то как!
зато гопота подпрыгивает
Гость
22 октября 2023, 21:57
Гость
22 октября 2023, 21:41
зато гопота подпрыгивает
поддакивает мадам?
Гость
22 октября 2023, 19:25
ща платные парковки введут и будут толпы арендаторов и посетителей))
Гость