V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

748мм 32%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Город «Даже подделала экспертизу»: в Волгограде блогер Акуна Матата судится с УФАС из-за рекламного слогана

«Даже подделала экспертизу»: в Волгограде блогер Акуна Матата судится с УФАС из-за рекламного слогана

Ольга Нечаева пытается оспорить запрет ведомства на использование слова «вылюби»

Ольга Нечаева пытается доказать, что рекламный слоган не подразумевает под собой ничего, кроме огромной любви к себе и коже

В Волгограде скандальный блогер Ольга Нечаева подала в суд на УФАС. Акуна Матата не согласилась с решением ведомства по поводу ее рекламы. По мнению блогера, ничего страшного в использовании слова «вылюби» на гигантских баннерах по всему городу нет, а слово это нашлось даже в словаре Владимира Даля.

В конце мая на сайте регионального УФАС появился протокол заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Согласно данным документа, эксперты рассмотрели сразу несколько жалоб на рекламу продуктов Ольги Нечаевой. Позднее пожаловавшиеся на ягодицы волгоградцы нашли оскорбительную рекламу и на радио. В июле решение по этому вопросу было вынесено. Рекламу признали ненадлежащей и потребовали убрать то, что так шокировало и задевало горожан.

— Рекламодатель не согласилась с предъявляемыми претензиями и в качестве обоснования своей позиции в ходе рассмотрения рекламного дела ссылалась на выводы подготовленного по ее запросу комплексного психолингвистического исследования. Выводы данного исследования сводились к тому, что слово «вылюби» не несет никакого непристойного значения, является производным от глагола «любить» с приставкой вы- в значении «проявить любовь и максимальную заботу». В заключении содержались ссылки на значение данного слова в Толковом словаре В. И. Даля XIX века, стихах поэтов начала XX века, на Большой толковый словарь русского языка под редакцией Кузнецова С. А., 1998, — сообщили журналистам в УФАС. — При этом авторы исследования полностью игнорировали то значение, которое приобрело данное слово в последние годы, и то, как оно может восприниматься обычными потребителями сейчас. Внимательное изучение членами комиссии заключения позволило выявить ряд недостатков, среди которых даже подмена словарной статьи в Большом толковом словаре русского языка. Поэтому при вынесении решения по рекламному делу УФАС критически оценил выводы комплексного психолингвистического исследования, представленного рекламодателем.

Ранее специалисты антимонопольного ведомства сообщали, что на рекламу средств жаловались сами волгоградцы. Горожане написали несколько писем в разные инстанции, их оскорбило не только слово «вылюби», но и голые ягодицы на баннере, установленном на фоне Мамаева кургана. Баннер Ольга заменила практически сразу, а вот за слово решила побороться.

— Комиссия УФАС при вынесении решения учитывала выводы экспертного совета. Волгоградским УФАС также был дополнительно проведен анализ обширных примеров употребления данного слова за последние годы, при этом использовались различные системы поиска в сети Интернет, в том числе сервис «Интегрум» — крупнейший электронный архив средств массовой информации России и стран СНГ, — сообщили специалисты ведомства. — И вот теперь в суде при обжаловании решения УФАС по рекламному делу рекламодатель ИП Нечаева ходатайствует о проведении новой, уже судебной экспертизы на этапе, когда суд еще даже не приступил к рассмотрению дела по существу.

Это дело рассматривает Волгоградский арбитражный суд. Новое заседание состоится в конце ноября.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем