СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

На нее пожаловались как минимум трое: блогера Акуну Матату из Волгограда заподозрили в нецензурной рекламе

Волгоградцам не понравились слово «вылюби» и женские ягодицы напротив Мамаева кургана от Ольги Нечаевой

Поделиться

В Волгограде эксперты по рекламе признали недопустимой рекламу косметики волгоградского блогера Ольги Нечаевой с изображением женских ягодиц и словом «Вылюби» напротив Мамаева кургана. По мнению экспертов, использование в рекламе выражения «Вылюби свою кожу» в совокупности с изображением женских ягодиц является непристойным. Впрочем, по словам менеджера Ольги, ни о каких разбирательствах с ФАС или экспертами ей ничего неизвестно.


На сайте регионального УФАС появился протокол заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Согласно данным документа, эксперты рассмотрели сразу несколько жалоб на рекламу продуктов Ольги Нечаевой.


— До сведения членов Совета доведена информация, что в Волгоградское УФАС России поступило заявление физического лица с жалобой на рекламу средств для ухода за кожей «Le Mousse», на которой изображены женские ягодицы в открытых бикини на фоне пляжа, а также использовано выражение: «Вылюби свою кожу» размещавшуюся напротив Мамаева кургана, — говорится в протоколе. — Большинство экспертов отметили, что они видели данную рекламу на улицах города Волгограда. Член Экспертного совета, начальник отдела рекламной деятельности департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда Прокофьев отметил, что в Администрацию Волгограда также поступало 3 заявления граждан с жалобами на использование в данной рекламе непристойных образов.

Председатель совета и замруководителя регионального УФАС Ирина Никуйко сообщила журналистам, что к продукту у экспертов вопросов нет, но вот реклама вызывает нарекания.

— Решение экспертного совета будет учтено при рассмотрении комиссией, — рассказала Ирина Никуйко. — По этому продукту уже возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Оно будет рассматриваться в открытом заседании уже 2 июня.

Эксперты рассмотрели все жалобы на рекламу и определили, что слова «вылюби» в русском языке нет, кроме того, оно ассоциируется с нецензурным синонимом. Известно, что косметика Le Mousse связана с волгоградским блогером Ольгой Нечаевой. ООО «Ле МУСС» зарегистрировано в Москве. Директором указана Алла Иванова. Баланс организации при этом на конец года равен 0 рублей, ровно как и численность сотрудников.

Ольга Нечаева сама не раз рекламировала продукцию бренда, среди звезд, протестировавших ее, также Елена Летучая, Ольга Серябкина и Виктория Боня. Корреспонденты V1.RU попытались узнать у Ольги, в курсе ли она жалоб волгоградцев на рекламу продуктов ее бренда, однако менеджер Ольги заявила, что «не ходит за ней по пятам».

— Я про это вообще ничего не знаю, нахожусь в поликлинике, мне некогда, — сообщила Елена.

Ранее Ольга Нечаева громко отпраздновала свой день рождения, пригласив в Волгоград Ольгу Бузову. Не так давно мужа Ольги посчитали «автохамом» за то, что он занял место на парковке для инвалидов.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter