Город На нее пожаловались как минимум трое: блогера Акуну Матату из Волгограда заподозрили в нецензурной рекламе

На нее пожаловались как минимум трое: блогера Акуну Матату из Волгограда заподозрили в нецензурной рекламе

Волгоградцам не понравились слово «вылюби» и женские ягодицы напротив Мамаева кургана от Ольги Нечаевой

Источник:

В Волгограде эксперты по рекламе признали недопустимой рекламу косметики волгоградского блогера Ольги Нечаевой с изображением женских ягодиц и словом «Вылюби» напротив Мамаева кургана. По мнению экспертов, использование в рекламе выражения «Вылюби свою кожу» в совокупности с изображением женских ягодиц является непристойным. Впрочем, по словам менеджера Ольги, ни о каких разбирательствах с ФАС или экспертами ей ничего неизвестно.


На сайте регионального УФАС появился протокол заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Согласно данным документа, эксперты рассмотрели сразу несколько жалоб на рекламу продуктов Ольги Нечаевой.


— До сведения членов Совета доведена информация, что в Волгоградское УФАС России поступило заявление физического лица с жалобой на рекламу средств для ухода за кожей «Le Mousse», на которой изображены женские ягодицы в открытых бикини на фоне пляжа, а также использовано выражение: «Вылюби свою кожу» размещавшуюся напротив Мамаева кургана, — говорится в протоколе. — Большинство экспертов отметили, что они видели данную рекламу на улицах города Волгограда. Член Экспертного совета, начальник отдела рекламной деятельности департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда Прокофьев отметил, что в Администрацию Волгограда также поступало 3 заявления граждан с жалобами на использование в данной рекламе непристойных образов.

Председатель совета и замруководителя регионального УФАС Ирина Никуйко сообщила журналистам, что к продукту у экспертов вопросов нет, но вот реклама вызывает нарекания.

— Решение экспертного совета будет учтено при рассмотрении комиссией, — рассказала Ирина Никуйко. — По этому продукту уже возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Оно будет рассматриваться в открытом заседании уже 2 июня.

Эксперты рассмотрели все жалобы на рекламу и определили, что слова «вылюби» в русском языке нет, кроме того, оно ассоциируется с нецензурным синонимом. Известно, что косметика Le Mousse связана с волгоградским блогером Ольгой Нечаевой. ООО «Ле МУСС» зарегистрировано в Москве. Директором указана Алла Иванова. Баланс организации при этом на конец года равен 0 рублей, ровно как и численность сотрудников.

Ольга Нечаева сама не раз рекламировала продукцию бренда, среди звезд, протестировавших ее, также Елена Летучая, Ольга Серябкина и Виктория Боня. Корреспонденты V1.RU попытались узнать у Ольги, в курсе ли она жалоб волгоградцев на рекламу продуктов ее бренда, однако менеджер Ольги заявила, что «не ходит за ней по пятам».

— Я про это вообще ничего не знаю, нахожусь в поликлинике, мне некогда, — сообщила Елена.

Ранее Ольга Нечаева громко отпраздновала свой день рождения, пригласив в Волгоград Ольгу Бузову. Не так давно мужа Ольги посчитали «автохамом» за то, что он занял место на парковке для инвалидов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления