V1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Волгограде
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

763мм 59%
Подробнее
USD 96,07
EUR 105,11
Город «Люди давно поняли этот обман»: в торговых центрах Волгограда в «черную пятницу» было пусто. Почему?

«Люди давно поняли этот обман»: в торговых центрах Волгограда в «черную пятницу» было пусто. Почему?

Весь народ собрался на фуд-корте и в продуктовых магазинах. Людям хватает денег только на еду

В торговых центрах Волгограда в «черную пятницу» было немноголюдно

В Волгограде незаметно прошла «черная пятница». Привычного ажиотажа, переполненной парковки, безумных очередей на кассах и драк за оставшиеся товары не было. Продавцы зевали и скучали. Весь народ собрался на фуд-корте и в продуктовых магазинах. Несмотря на вывески «70 процентов скидки на всё» или «Купи товаров на сумму 10 000 рублей, а заплати всего 3000 рублей», в некоторых магазинах за день было только три покупателя. По словам продавцов, люди устали от обмана, потому что никаких скидок на самом деле не существует. О том, как это было, — читайте в нашем репортаже.

Люди как будто не обращали внимания на вывески с огромными скидками

В магазине косметики и парфюмерии людей было чуть больше, чем обычно. На главном входе висит большой плакат с привлекательной акцией: «Купи на 10 000, а заплатил всего 3000». Правда, купить товары нужно только определенного бренда.

В магазинах косметики людей было чуть больше, чем обычно

— Сегодня в магазине косметики был реальный ажиотаж, — рассказывает одна из покупательниц. — Столько людей я там никогда не видела. Обычно там ходят человек 5, а сегодня народу — тьма. Все с полными корзинами уходят. Подарочные наборы к Новому году сметают. Но это было в обед. Наверное, люди боялись, что без них здесь всё раскупят. А сейчас, вечером, сами видите, что людей мало.

В книжном магазине акция действовала только один день — 30% на все книги. По словам продавцов, «черная пятница» никогда не вызывала повышенного спроса у покупателей. Например, в четверг людей было даже больше, чем в пятницу.

По словам продавцов книжного магазина, «черная пятница» никак не повлияла на спрос покупателей

А магазин мебели и вовсе пустовал. По словам продавцов, за день было только три покупателя. Женщина призналась: никаких скидок не существует. Многие люди давно распознали обман и перестали доверять желтым ценникам.

— Сегодня с покупателями беда, — жалуется женщина. — За весь день было три человека. Люди поняли, что скидки только на словах, а на деле их нет. Когда ты элементарно заходишь на маркетплейсы, добавляешь товары в корзину, ждешь «черную пятницу», чтобы заказать по акции, а на следующий день смотришь корзину — товар стал на 200 рублей дороже. Это непонятная для меня реклама. Нет бешеных скидок, есть только привлекательные вывески.

Продавец честно призналась, что ошеломительные акции на ценниках — всего лишь маркетинговый ход. То, что действительно работает, — это промокоды.

В магазинах мебели было пусто

— Единственное, что действительно работает, это промокоды, — говорят продавцы мебельного магазина. — Например, от 30 000 рублей идет скидка 2000 рублей, от 70 000 рублей — 5000 рублей. Но это не связано с «черной пятницей». Промокоды обычно дают на начало или конец месяца. На ценники можно не смотреть. Если вы видите, что изначальная цена дивана, например, 80 000 рублей, а сейчас он стоит 40 000 рублей — это значит только одно: он и до «черной пятницы» стоил 40 000 рублей.

Продавец решила поделиться своим опытом покупок в «черную пятницу», который научил ее не совершать импульсивных покупок в этот день и не переплачивать за товар.

Продавцы говорят, что бешеные скидки и желтые ценники — всего лишь маркетинговый ход

— Мы заезжаем в магазин. Там стоит чайник. Нужно было собрать наклейки, и тогда чайник обойдется вам в 1 рубль, а без скидок он стоит 3500 рублей, — вспоминает женщина. — Муж спрашивает у сотрудника: «Расскажите про этот чайник. Реально он 3500 стоил, а сейчас его за рубль можно купить?» Он так посмотрел на него, говорит: «Вы серьёзно? Да он и стоил рубль».

По словам жителей Волгограда, к «черной пятнице» они относятся скептически, но всё равно поддаются влиянию общего ажиотажа и желтых ценников.

Люди игнорировали магазины и собрались на фуд-корте

— Если прям отслеживать цену до «черной пятницы», то можно раздобыть товар, который реально подешевел сильно именно в этот день, — рассказывают волгоградцы. — Но на большинство товаров все-таки накручивают цену, а потом вот такая огромная скидка получается в «черную пятницу». А по факту ее нет, только вот на ценнике. Но этот маркетинговый ход реально работает. Не все же отслеживают изменение цены, вычисляют, реально ли этот товар так выгоден в эту пятницу. Это муторно и долго. Я и сама это делаю редко, поэтому поддаюсь влиянию всех этих вывесок с огромными скидками.

Продавцы надеятся на повышенный спрос сегодня, в субботу

О том, как в Волгограде прошел Всемирный день шопинга, читайте в отдельном материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
86
ТОП 5
Мнение
«Нашим детям не нравится наша действительность»: медиамагнат из Волгограда назвал основную проблему квадроберов
Анонимное мнение
Мнение
«Месть — дело придурков»: журналист из Волгограда не понимает, зачем автомобилисты вредят самокатчикам
Анонимное мнение
Мнение
Нейросеть «Пелевин». Рецензия на новую книгу «Круть»
Сергей Князев
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем
Объявления