Для посадки в тумане дорогостоящая техника привода на ВПП должна стоять в каждом самолете. Где ее взять? На случай отказа техники пилоты должны перейти на ручное управление в любой момент. Нужна квалификация пилотов. А откуда ей быть?
Сегодня об улучшении качества полетов нет и речи. Государство дает авиаторам огромные средства - около триллиона рублей чтобы в условиях санкций самолеты как то продолжали летать.
Повторюсь, аварии неизбежны. Система контроля безопасности нарушена. Так говорят сами пилоты.
Для посадки в тумане дорогостоящая техника привода на ВПП должна стоять в каждом самолете. Где ее взять? На случай отказа техники пилоты должны перейти на ручное управление в любой момент. Нужна квалификация пилотов. А откуда ей быть?
Сегодня об улучшении качества полетов нет и речи. Государство дает авиаторам огромные средства - около триллиона рублей чтобы в условиях санкций самолеты как то продолжали летать.
Повторюсь, аварии неизбежны. Система контроля безопасности нарушена. Так говорят сами пилоты.
Зря вы так. Современные самолеты имеют отличное оснащение. И летчики тоже имеют нормальную подготовку. Но у каждого командира воздушного судна (КВС) есть свой личный допуск, у кого ограничение видимости земли 100 м, у кого - 90 м... Возможно метеорологи прогнозировали состояние видимости на время прилета ВС на уровне допусков КВС, а по прилету видимость ухудшилась. Любой пилот всеми силами будет пытаться сесть в пункте назначения. Но никто не станет нарушать допуски.
Я читаю на дзене Капитана А320, у него много интересного про современную пассажирскую авиацию.
Зря вы так. Современные самолеты имеют отличное оснащение. И летчики тоже имеют нормальную подготовку. Но у каждого командира воздушного судна (КВС) есть свой личный допуск, у кого ограничение видимости земли 100 м, у кого - 90 м... Возможно метеорологи прогнозировали состояние видимости на время прилета ВС на уровне допусков КВС, а по прилету видимость ухудшилась. Любой пилот всеми силами будет пытаться сесть в пункте назначения. Но никто не станет нарушать допуски.
Я читаю на дзене Капитана А320, у него много интересного про современную пассажирскую авиацию.
Все еще сложнее. Каждая модификация самолёта имеет свое навигационное оборудование. Далеко не факт, что это оборудование на наших санкционных самолетах ещеи стоит или вообще исправно.
Эта техника крайне сложна, требует регулярного тестирования и тарирование, обновление программного обеспечения.
Для этого нужна соответствующая диагностическая техника. И главное, подготовленные специалисты прошедшие сертификацию в фирменных центрах. На сегодня ничего этого нет. Есть ворованное, краденое, из параллельного импорта.
Если раньше на каждый самолетный болт приходила пачка сопроводительных документов. ( кто, где сделал, или восстановил, проверил, и пр)
То сегодня в упаковке запчасти нет ничего. А запчасти очень дорогие. Велик соблазн сделать деталь в сарае на коленке.
Например, только один опорный подшипник двигателя стоит 50 т долларов.
Электрика, электроника - всегда было слабым местом нашей промышленности.
В омской аварии самолета из трех жизннно важных гидросистем ( дублирование) работали лишь одна. Пилоты не смогли правильно рассчитать запас горючего. Это вам о чем говорит?
Не надо сеять панику. Беспилотники это одно, а реально плохая погода - совсем другое. Безопасность полетов - превыше всего.
Посадка в тумане - крайне сложная и опасное действие. Требует высокой квалификации специалистов, надежной и исправной техники. На самолете и в аэропорту.
А сегодня и с первым и вторым большие проблемы.
Лучшие пилоты уехали работать в Китай, Вьетнам, Индонезию. ЗП в разы больше. Про запчасти и тех обслуживание лучше вообще помолчать.
Рейс Победы 6969 должен прибывать в 20.15. Это значит он со вчерашнего дня никак прилететь не может? Да уж, пассажирам не позавидуешь. А вопросы к аэропорту и эффективности трат, вложенных в оборудование, возникают постоянно. Как туман, так всё парализуется.
В Европе еще хуже, чем в России после каждого снегопада. У них там в крупных аэропортах держат по одному снегоуборщику, а у нас они выстраиваются на всю ширину ВПП, очищая за один проход.
В туман парализуется ЛЮБОЙ аэропорт.
В Европе еще хуже, чем в России после каждого снегопада. У них там в крупных аэропортах держат по одному снегоуборщику, а у нас они выстраиваются на всю ширину ВПП, очищая за один проход.
В туман парализуется ЛЮБОЙ аэропорт.
Ты знаешь сколько машин снег чистят в Гумраке ? Бывает что вообще ждут пока таять начнет . Так что не жужи если не знаешь .
Не совсем так. Запрещают посадку в случаях проблем с ВПП или иных подобных случаях. Аэропорт сообщает данные о погоде а командир воздушного судна (КВС) принимает решение о посадке. Если видимость укладывается в допуски самого КВС, то он принимает решение о посадке, а если условия хуже, то КВС или уходит в зону ожиданий, или уходит на запасной аэродром. Но это решение КВС.
Не совсем так. Запрещают посадку в случаях проблем с ВПП или иных подобных случаях. Аэропорт сообщает данные о погоде а командир воздушного судна (КВС) принимает решение о посадке. Если видимость укладывается в допуски самого КВС, то он принимает решение о посадке, а если условия хуже, то КВС или уходит в зону ожиданий, или уходит на запасной аэродром. Но это решение КВС.
не указывай, что мне делать, не узнаешь, куда бы тебе пойти, а адрес тебе явно указывают по несколько раз в неделю/день. И вряд ли все указания/пожелания можно воспроизвести печатным текстом.
Я таки угадал?
Гость
23 декабря 2023, 10:55
Куда и зачем тетки летают с такими огромными чемоданами? Что там в этих чемоданах? Трусы-лифчики-платья?
Гость
23 декабря 2023, 11:02
Деньги.
Гость
23 декабря 2023, 13:29
Низкая видимость и видимость 50 м вниз это как , а Диана ? Есть в авиации горизонтальная и вертикальная . Проработав в авиации 43 года поражаюсь сколько развелось" спецов" в области авиации. Ребята . Не понимаешь лучше не пеши и не смеши людей
Гость
23 декабря 2023, 15:47
9 часов назад вылетели, до сих пор Победа ни как не информирует пассажиров, люди голодные в аэропорту сидят. УЖАС!
Гость
23 декабря 2023, 22:03
Голодные люди сидят в разбитых домах в снесённых с лица земли городах и посёлках в каких-то 300 км от обсуждаемого места взлёта - вот это УЖАС!
Гость
24 декабря 2023, 01:46
Они участвуют в ток шоу ?
Гость
24 декабря 2023, 01:47
Гость
23 декабря 2023, 22:03
Голодные люди сидят в разбитых домах в снесённых с лица земли городах и посёлках в каких-то 300 км от обсуждаемого места взлёта - вот это УЖАС!
И эти страдальцы поголовно за ГТО .
Гость
23 декабря 2023, 10:48
Так обыденно
Гость
23 декабря 2023, 12:17
Контробанду денежные люди возили когда то малой авиаций .
Гость
23 декабря 2023, 12:39
Игрушки сексуальные для утехи.
Гость
23 декабря 2023, 13:26
да что случилось-у бакулиной понос!аирапорт закрыт!
Гость
23 декабря 2023, 14:22
Такая погода - это хорошо, беспилотники не атакуют.😁
Гость
23 декабря 2023, 15:20
Кормить отказались, 4 часа держали в самолете давали только воду, собаки. Это можно было пофиксить при взлете и задержать сразу, политика умственно ограниченных делать такие вещи.
Гость
23 декабря 2023, 22:00
Это случилось уже очень давненько ещё аж в феврале 2022 года!
С новым годом))))
Гость
23 декабря 2023, 12:15
Стопор мозговой и неопределенность что сюда может прилететь . А эти летуны видимо считают себя в отличий от др везунчиками и несбиваемыми в том возд судне в которое они погрузились ))).
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
764мм 100%В Волгограде аэропорт перестал принимать самолеты