В школе под Волгоградом заподозрили коррупцию в родительском комитете
9 марта 2024, 21:05
Гость
20 марта 2024, 19:56
А мамочка в Москве работает не в редакции? Не первый раз уже скандалы раскручивает в школе Волгоградской области. Может она деньги за это получает и выгода у нее, а не у родительского комитета.
Гость
11 марта 2024, 17:38
Учусь в этой школе. Знаю ситуацию более открыто, тк хорошо дружу с девчонками этого 9 класса. Не могу понять, почему в статью не добавили некоторые моменты, например место проведения выпускного. Цена на самом деле нормально, понятия не имею, что за скандал
Гость
11 марта 2024, 10:36
Кто-то явно решил навариться на выпускном. Родительский комитет обязан дать отчет, на что планируется потратить деньги.
Причём здесь кафе и фотограф? Обозначено же в статье, деньги идут на банты,ленту и шары... Как по мне,так 5000 многовато,для такого набора...
Гость
10 марта 2024, 12:50
Смотрите глубже с чьей подачи такие дамочки встревают в разные органы правления.
Гость
10 марта 2024, 12:27
Что тут нового все правильно закон позволяет. Надо же многим предприимчевым домохозяйкам заняться поборами по отъему денег под их названием доп налог с трудящегося народа и хорошая для этого почва дети школа и детские сады да и многое еще другое придумывают.
Гость
10 марта 2024, 12:23
Странная позиция у девушки родительского комитета. Собрать чужие деньги и заявить, что это ее кошелек) Неадекват. 120 тыс. на шары. Ага. Беспредел. Надеюсь мин. образования разберутся с директором
Гость
10 марта 2024, 11:46
Кто собирает деньги, тот и отчитывается за потраченные денежные средства. Так было всегда. Это мошенничество, в прокуратуру обращайтесь
Гость
10 марта 2024, 10:44
Епти что я до этого не додумалась когда в Ерзовском детском саду мы сдавали по пять тысяч рублей на выпускной и это без кафе 😂😂😂
Гость
10 марта 2024, 10:31
Родительский комитет должны входит -образованные и воспитанные люди, а не тетки без образования с сигаретой в руках , при детях , не говоря о их лексиконе , и манерах поведения. И деньги на карту несовершеннолетнего рнбенка не странно , чем думает мама???
Гость
10 марта 2024, 10:48
Там,видимо,не чем думать.
Гость
10 марта 2024, 12:39
своих деток подготавливает как жить надо по ее методике прохиндейства
Гость
10 марта 2024, 10:17
Спросить на что пойдут деньги — нормально ,
Отказать в запросе и не писать в чате статьи расхода — Тоже Нормально
Некоторые Особо Щепетильные , — записывают разговор и скриншотят чат
Несут все в органы … и смотрят на Карнавал что из этого выйдет
Поэтому Все Нормально )))
Гость
10 марта 2024, 09:56
Единственная задача родительского совета представлять интересы родителей перед школой. Но это мое личное право закрепленное законодательством РФ представлять интересы моего ребенка до достижения им совершеннолетия. Делегировать их никому не намерена. Все остальное - типа давайте организуем экскурсию куда-либо... вообще не интересует. я сама могу обеспечить своего ребенка досугом. Все остальное - ремонты, уборка, охрана организация обучения и т.д.- входит в образовательные услуги и отвечает за это школа и региональные власти. Зачем нужен родительский совет? Чтобы гнобить всем вместе какую-либо семью или учителя и делать поборы? Такая самоорганизация не нужна и даже вредна.
Гость
10 марта 2024, 09:40
Родительский комитет непонятная формация, зачем он нужен?
Гость
10 марта 2024, 08:31
Как всегда - где семейство Самошиных, там скандал. Недавно про другую дочку писали (жену блогера Барнаева) - побили несчастную. Хорошим чем нибудь прославиться не могут: то свастика, то голодовка, то спасение дочери из рук сожителя с участием всех силовых структур и т.д. и т.п. Теперь это...
Если минимальная зарплата 19200 в регионе, кому нужны выпускные по 5000 ?
Гость
10 марта 2024, 07:28
Да кому они нужны после 9 класса
Гость
10 марта 2024, 06:21
Ну в принципе и раньше никто не отчитывался за деньги, собранные на выпускной, хотя суммы для того времени были не малые (времена СССР), но родитель имеет полное право узнать на что буду потрачены сданные деньги!!! Если все так прозрачно, то собирающий деньги все разложит по полочкам, а не будет говорить, чтобы не лезли к ней к кошелек или шантажировать тем, что вернет деньги!!! Общественные деньги это не ее личный кошелек, поэтому мама возмутилась абсолютно правильно!!!
Гость
10 марта 2024, 09:58
Не было там таких поборов никогда, а цены были совсем другими! Учителям никогда в то время не сдавали на подарки, презенты поднебесных цен!
Гость
10 марта 2024, 02:38
А в чем проблема отчитаться и предоставить чеки по тратам ?
Им позволяют это делать бесхребетные и подлизы родители
Гость
10 марта 2024, 00:02
Путину надо писать про родительские комитеты . Володину, Медведеву и остальным по списку. Пусть отчитываются за все поборы и взятки
Гость
9 марта 2024, 23:43
какой выпускной что урожай за бесплатно весь убрали
Гость
9 марта 2024, 23:22
В прошлом году дочь заканчивала 11 класс в Волгограде 25к, лимузины, шары, турбаза, фото зоны и так далее, так далее..
Гость
9 марта 2024, 23:40
Фото зоны, на память, куда директор школы переехал после этого?
Гость
10 марта 2024, 01:35
Колхоз ТЩЕСЛАВИЕ 😜😂
Гость
10 марта 2024, 07:26
20 лет назад, лицей 5, выпускной по окончанию школы 4500₽, лимузинов не было, но вручение и все остальное было в музкомедии.
Гость
9 марта 2024, 23:22
Ждем новый выпуск с Малаховым или еще тому подобное. где она только не была! Видимо на телевизоре новости закончились выжимает из пальца сенсацию.... Самошина оставайся в своей Москве и детей перевози туда выпускные за 1280отиечать! Мы скачать не будем по тебе!
Гость
10 марта 2024, 01:36
ЖДи! МУЖСКОЕ ЖЕНСКОЕ👍
Гость
9 марта 2024, 23:18
Детский сад 37, Волгоград - сдаём добровольные пожертвования на охрану, по 300 р с ребенка в месяц. Лампочки моргают - родители меняйте сами. Смесители на соплях в детских туалетах - родители, меняйте сами. Кухонный уголок в грязи, грибке, вот вот отвалятся фасады - родители меняйте сами. Не считая списки на канцелярию и бытовую химию. Государство денег не выделяет :'( - плачутся завхоз с заведующей. Центр Волгограда. О чем речь вести тут
Гость
10 марта 2024, 01:33
Без лоха....👍
Гость
9 марта 2024, 23:13
В московских школах запрещено все родительские сборы и поборы! Даже не разрешается подарок в виде шоколадки.
Гость
9 марта 2024, 23:47
Счастливые!
Гость
10 марта 2024, 00:52
Враньё!!!
Гость
9 марта 2024, 23:01
Сами себе проблему на голову находят , эти муки с яслями, детсадами, школами везде поборы! Потом дети шлют родителей куда подальше.
Гость
9 марта 2024, 22:55
Отвратительное общество. Вы все достойны такой жизни!
Гость
9 марта 2024, 23:01
А с вас вот гражданин, за такой негатив, ещё 7000 руб на пластиковое окно и шторы. И кулер ещё нужно в класс купить новый, а то на старом 2 царапины и наклейка с брендом отклеилась, некрасивый стал
Гость
10 марта 2024, 10:07
Согласен, что общество наиотвратительнейшее, готовое платить когда и сколько угодно непонятно кому и за что!)) Выпускные - это ненужный отросток цивилизации, никогда там ничего не было хорошего и интересного, особенно на перифериях!
Гость
9 марта 2024, 22:52
А в чем проблема отчитаться куда идут 5000 ? Резонный вопрос
Гость
9 марта 2024, 22:56
Половина уходит налево. Поэтому никакого отчета не будет.
Гость
9 марта 2024, 22:59
А вам кокавая разница?! Ну скинулись и скинулись, так нужно, мы в родительском комитете лучше знаем как и куда, не мешайте нам делом заниматься.
Гость
9 марта 2024, 23:20
Гость
9 марта 2024, 22:59
А вам кокавая разница?! Ну скинулись и скинулись, так нужно, мы в родительском комитете лучше знаем как и куда, не мешайте нам делом заниматься.
Так и сидите в одной камере
Гость
9 марта 2024, 22:46
Не надо было маме начинать это. Теперь действительно все волком будут на девочку смотреть.
Гость
9 марта 2024, 22:47
До прокурорской проверки. А далее шелковыми станете, кто останется.
Гость
9 марта 2024, 22:52
Гость
9 марта 2024, 22:47
До прокурорской проверки. А далее шелковыми станете, кто останется.
😂😂😂😂😂да плевали дети на все проверки. Вас собственные то дети стесняются- госпожа Самошина, все что вы можете только угрожать. Пустое ведро громко звенит- вот уж точно
Гость
9 марта 2024, 23:34
Гость
9 марта 2024, 22:52
😂😂😂😂😂да плевали дети на все проверки. Вас собственные то дети стесняются- госпожа Самошина, все что вы можете только угрожать. Пустое ведро громко звенит- вот уж точно
Я не Самошина. И не детей прокуратура проверять будет. А дети, да, получат бесценный опыт, по итогам проверок, и кого-то могут потерять.
Гость
9 марта 2024, 22:41
Смешные люди! Коррупция, когда собирают в десятки и даже больше раз больше!)) У нас это сейчас - норма, куда ни плюнь, везде одинаково! А вот 30 лет назад такого точно не было!)
Гость
9 марта 2024, 22:33
в ерзовке живут не мамонты
Гость
9 марта 2024, 22:30
А класснухе кто золотое колечко подарит? И диреку тоже за то что работает с выходными днями тоже надо подарочек.
Ну что вы как маленькие дети
Гость
9 марта 2024, 22:41
Уж не знаю, сколько в Ерзовке школ, но коллега, в 2013-2015 годах рассказывала, как с нее, матери-одиночки, со скромной зарплатой, тянули деньги за двух сыновей-старшеклассников, с вопросом: "вы хотите, чтоб ваш сын закончил школу с нормальными оценками?".
Гость
9 марта 2024, 22:58
Ну ладно, не кольцо, но хотя бы золотую цепочку с кулончиком
Гость
9 марта 2024, 23:33
Гость
9 марта 2024, 22:41
Уж не знаю, сколько в Ерзовке школ, но коллега, в 2013-2015 годах рассказывала, как с нее, матери-одиночки, со скромной зарплатой, тянули деньги за двух сыновей-старшеклассников, с вопросом: "вы хотите, чтоб ваш сын закончил школу с нормальными оценками?".
Бред
Гость
9 марта 2024, 22:28
Школа она такая, надо перетерпеть эти все поборы и забыть как страшный сон.
Гость, так дальше только хуже в этой стране, врачу на лапу дай, в институте на лапу дай, всяким проверяющим отсыпь и ТД.
Система не может есть сама себя
Гость
9 марта 2024, 22:57
Это "перетерпеть" начинается отнюдь не в школе, родкоиы начинают кушать семейные бюджете уже с садика с финальной точкой ВЫПУСКНОЙ в садике
Гость
9 марта 2024, 22:19
Так вот и подумала бы за 5 косарей ребенка подставлять. Зачем? Коллектив это серьезно
Гость
9 марта 2024, 22:28
В следующем обращении к Президенту, наверняка будет предложение запретить родительские комитеты в школах, как основной источник поборов.
Гость
9 марта 2024, 22:43
Гость
9 марта 2024, 22:28
В следующем обращении к Президенту, наверняка будет предложение запретить родительские комитеты в школах, как основной источник поборов.
Дельное предложение! Заколебали подарками ненужными и бесконечными сборами в помощь непонятно кому!
Гость
9 марта 2024, 22:56
Думаете теперь директор и учителя будут гнобить ребенка и понижать оценки?
Гость
9 марта 2024, 22:19
Родитель всего лишь потребовала прозрачность расходов. А сколько вони поднялось!
Гость
9 марта 2024, 22:26
Известно, почему, вонь пошла, традиционно не ожидали, что кто-то такой наглости наберется.
Гость
9 марта 2024, 22:17
Да и правильно женщина решила вернуть деньги. А недовольной мамаше надо просто может на родительских собраниях бывать между перелетами в Москву (я понимаю желание заработать), но как правили денежные вопросы что да зачем решаются на собраниях
Буря в стакане воды. Одна женщина поссорилась с другой. И все.
Обе имеют нестандартные особенности мышления.
Какая ещё коррупция, мафия, измена родине и западные разведки? Причем здесь школа, район и геополитическая, стабильность ЮФО?
Все гораздо проще.
Директор не занимается организацией выпускных.
Гость
9 марта 2024, 22:54
Ну хорошо всё таки что никто из родителей никого не стал приглашать в Сбербанк на Коммунистическую для решения конфликта, уже хорошо что без агрессии. А то нонешние родители какие то дикие стали с появлением этих интернетов и родительских чатиков.
Ну хорошо всё таки что никто из родителей никого не стал приглашать в Сбербанк на Коммунистическую для решения конфликта, уже хорошо что без агрессии. А то нонешние родители какие то дикие стали с появлением этих интернетов и родительских чатиков.
Люди разучились разговаривать. Агрессия зашкаливает.
Люди разучились разговаривать. Агрессия зашкаливает.
Не отделяй себя от людей. Ты тоже разучился отделять добра от зла.
Гость
9 марта 2024, 22:13
Родительский комитет- не юридическое лицо, а доверенные лица родителей. И правильно было бы формировать смету совместно, что бы не было вопросов, более того- смету закрепить в чате. Думается, все было согласовано со всеми, а тут приезжает такая « гастробайтерша» из Мск ( мама наездом) и с ходу предъявляет требования об отчете перед ней лично, не успев автобусную пыль с себя стряхнуть 😏.Конечно при всей правоте - это раздражает. Кроме того, сама столкнулась, когда мамаша наварила с выпускного себе на сережки с брюликами ( Люда привет- совесть не мучает?!😉). Поэтому, когда второму ребенку делали выпускной- наверно самый крутой в регионе- ценник оказался гооооораздо ниже, и родители были очень благодарны, более того позволили себе все вместе отметить с детьми , ещё и на турбазу после поступления детей в ВУЗ осталось. Так что- виноваты ОБЕ стороны, а вот школу оставьте уже в покое- алчные до скандала люди
Гость
9 марта 2024, 22:53
Зря вы на личности переходите, тут ведь прямые оскорбления, притом публичные, адресованные конкретной личности. Нельзя так, иск об публичном оскорблении чести и достоинства вижу тут я.
Гость
10 марта 2024, 01:31
доверенные лица родителей - КТО ИМ ДОВЕРИЛ? 😂
Депутаты от родителей ????
Гость
10 марта 2024, 12:37
Гость
9 марта 2024, 22:53
Зря вы на личности переходите, тут ведь прямые оскорбления, притом публичные, адресованные конкретной личности. Нельзя так, иск об публичном оскорблении чести и достоинства вижу тут я.
Видите- подайте! С удовольствием озвучу в публичном пространстве, может спустя столько времени совесть проснутся? Деньги не вернешь, хоть извинишься?
Гость
9 марта 2024, 22:13
Чушь какая то в 9 делать выпускной. Деревне развлечений больше нет
Гость
9 марта 2024, 22:17
Так ведь и нету.
Гость
9 марта 2024, 22:11
В Москве 1260₽ выпускной? Тетя не забыла еще один ноль
Гость
9 марта 2024, 22:11
Яжематерь, которая даже не знает, как организовывается еда, питьё, подарки, решила поумничать, ей справедливо напихали и вернули капусту, теперь она начинает фантазировать и оправдываться, при этом, как положено, когда организовывался комитет, яжематерь стояла в стороне, уклоняясь от этого всего. Щи варить научись!
Гость
9 марта 2024, 22:16
Эти расходы без еды и питья.
Гость
10 марта 2024, 00:03
Видится, что тут пишет одна неудовлетворённая особа, ещё и не умеющая готовить. Курьер еду носит?
Гость
10 марта 2024, 01:30
Тыжекоментатор - мать знает, она кормит и ростит свое дитя!
Гость
9 марта 2024, 22:08
Почему эту больную не лишат родительских прав, Елена лечитесь.🤣
Гость
9 марта 2024, 23:13
А почему мы должны думать что вы здоровая
Гость
9 марта 2024, 22:06
Везде сейчас поборы, везде!
Гость
9 марта 2024, 22:04
Эта самошина везде пытается сделать скандал еще на передачу пусть пойдет, а то что она говорит про Моску не соответствует действительности (знаю не понаслышке)! Самошину пора за клевету привлечь!
Гость
9 марта 2024, 22:07
Давай! Про встречный иск знаешь?
Гость
9 марта 2024, 22:14
Гость
9 марта 2024, 22:07
Давай! Про встречный иск знаешь?
Уважаемая Елена, занимайтесь своими детьми и семьей, пусть говорят вас ждёт(подруг захватите пожалуйста а то шоу не будет)
Гость
9 марта 2024, 22:40
Клевета))) вот смехота
Гость
9 марта 2024, 22:04
Это сумма наверное с ночёвкой в гостинице 5 звезд в г.Волгограде.Еще бы так учили,как деньги берут.
Гость
9 марта 2024, 22:23
5 звезд за 5 тыс ))) номер люкс в гостинице Волгоград 17500
Гость
9 марта 2024, 22:02
Когда же эти родители признаются в том, сколько они платят за подарки и по сути, за оценки?
Гость
9 марта 2024, 22:00
А цены погуглить не хочет она. Если выпускной в кафе, то это 2000 с человека, плюс ведущий минимум 25000, т. е. Это 1000 с ученика, фотограф ещё 1000 с ученика, подарки выпускникам 500 - 700 руб и только остаток идёт учителю на подарок и цветы в память о классе. Интересно, что за выпускной за 1200 руб, чаепитие в классе, Вкусно и точка. Коррупция это относится к должностному лицу, родительский комитет у ним не относится. Я не в родительском комитете, но я очень благодарна тем родителям, кто в нём состоит в нашем классе. Они все работают, тратят своё время, покупают билеты в музеи, кино, театры, подарки детям на все праздники, каждый год организовывают поездки на турбазу всём классом. Учителя вообще этих денег не касаются. Сумма зависит от качества и места выпускного. Скорее всего, она сама уже звонила в родительский комитет с ненормальной лексикой, а в редакцию донесла другое.
Гость
9 марта 2024, 22:17
Полностью согласен 👍🏻
Гость
9 марта 2024, 22:23
Школа или лицей являются муниципальным образовательным учреждением, единственной задачей которого является образование, бесплатное. Родительские комитеты не могут и не должны вмешиваться в образовательный процесс, при этом они в подавляющем большинстве случаев организуют поборы с родителей, ведь персонал школы по закону не в праве просить денег с родителей, потому и появилась эта коммерческая прослойка в школе, для незапрещенных пока поборов в школах.
Гость
9 марта 2024, 22:48
Обэп и налоговая по поводу необоснованного обогащения получателя массовых денежных средств в крупном размере с просьбой уплатить налоги с итоговой полученной суммы?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев