Масштабную информационную кампанию в крупных городах России в Год семьи запустило Агентство стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдинг МАЕР. На диджитал-суперсайтах и медиафасадах жители увидят инфографику с самыми популярными именами детей в своем регионе, а через специальный чат-бот они смогут рассказать об именах, которые хотят дать своим детям.
Проект стартовал 1 апреля в Москве, Воронеже, Тюмени, Уфе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске, Волгограде и Екатеринбурге. Итоги подведут 1 июня — жители сравнят имена, которые чаще всего выбирали в начале года для новорожденных, с теми, которые станут самыми популярными уже в ближайшее время. Отправить желаемые имена для своих будущих детей можно через чат-бот — @nashi_deti_bot.
— Стартовала двухмесячная охватная рекламная кампания. Задействована вся премиальная сеть медиаэкранов и диджитал-суперсайтов нашего медиахолдинга. В Год семьи ролики с самыми популярными детскими именами увидят порядка 20 миллионов человек. Всего до Дня защиты детей, до 1 июня, нам удастся обеспечить свыше 900 млн визуальных контактов с транслируемой информацией, — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
В формате нового медиа компания также будет информировать жителей российских регионов о социальных, образовательных, технологических проектах, которые реализуются под эгидой Агентства стратегических инициатив.
— Будем рассказывать о людях, которым удалось реализовать свои замыслы и внести свой вклад в развитие России. Это и предприниматели, создавшие уникальные инновационные продукты в различных отраслях. Это и учителя, придумавшие, как увлечь детей историей своей страны, и врачи, которым удалось выстроить новую систему маршрутизации пациентов. Очень много простых людей, которые каждый день меняют страну к лучшему, и нам бы хотелось, чтобы о них знали, — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.
Агентство стратегических инициатив также готово подключиться к разработке отраслевого стандарта и критериев, которые позволят интегрировать важные для общества социальные смыслы в коммерческую рекламу. С предложением включить в рекламу социальный контекст выступил Константин Майор на форуме «Сильные идеи нового времени» в феврале этого года, его поддержал президент России Владимир Путин. Эти предложения были рассмотрены на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей под председательством Константина Майора.
ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru