перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Сын может сесть на коляску, а они даже не извинились»: стало известно о состоянии сбитого полицейскими волгоградца

28 апреля 2024, 17:14
28 апреля, 18:23
Почему им всегда все прощается? Неужели законы не для всех одинаковы???
Гость
28 апреля, 18:31
Опричники и являются носителями закона и без Уголовного кодекса могут сказать какой человек и сколько законов нарушил по их мнению. А потом на месте выписать штраф и получить его в свой карман. Зачем лишнюю бюрократию разводить- суды там всякие, адвокаты противные вопросы задают? А тут:" ты виноват уж в том, что хочет мне кушать и в тёмный лес ягнёнка поволок "
28 апреля, 18:08
Мать ведет себя неправильно . Агрессивно - неконструктивное поведение нанесёт лишь вред здоровью ее сыну. Она мечтает о многолетних хождением по судам ,оплачивая услуги дорогого адвоката? Следствие, суд опирается только документы на первую очередь. Кто, где, что сказал в коридоре не имеет значения. Мнение матери по диагнозам сына не имеет никакой силы. Конечно, здоровье сына для нее на первом месте. Так прими помощь от полицейских! . Они ведут себя совершенно правильно. Помоги и сыну в реабилитации. Я не понимаю, что хочет женщина.
Гость
28 апреля, 18:13
Она хочет денег. И побольше. Ну чего тут непонятного?
Гость
28 апреля, 18:23
Согласен с тобой, дорогой доктор. Только доктор знающий биологию Может поставить правильный диагноз на основании вскрытия трупа и биохимических анализов. Раз Доктор сказал, что этот мужчина практически здоров, а машина пострадала и разбита в хлам, а опричник получил психическую травму, когда неизвестный бросился ему под машину, то так оно и есть. Пусть теперь этот пешеход платит за ремонт машины и отправляет опричников в санаторий для поправки здоровья. Я не сомневаюсь в профессионализме врачей, и просто удивляюсь как такие великие биологи, работают за такие смешные деньги.
Гость
28 апреля, 18:24
Гость
28 апреля, 18:13
Она хочет денег. И побольше. Ну чего тут непонятного?
Правильно хочет. Лечение будет дорогое.
28 апреля, 21:40
Что же так накинулись на мать и ее сына , хоть ему и 19 лет. Она мать и беспокоится о здоровье сына, хоть ему и 40. Мы видим как они гоняют на своих авто с сиренами каждое утро, куда спешат, не понятно, а , если человеку срочно нужно вызвать полицейского, не дозвонишься и не дождешься.Они считают,если они работают в полиции, то им все дозволено.
Гость
28 апреля, 18:00
Надо делать за свой счет независимые обследования. Всё, что вы считаете вам не сделали или неправильно сделали. Берите распечатки снимков КТ и МРТ, а не только их описания. Иначе вы ничего не докажете. С такими проявлениями там 100% черепно-мозговая.
28 апреля, 18:27
мамаша лучше бы не каркала насчёт коляски. ничего не случится с её продавцом, до свадьбы заживёт
Гость
28 апреля, 18:39
Благодаря всем вам они все продавцы И их вины нет. Социальные лифты с потёртыми тросами вдруг стали
19 летний ребёнок). Вообще-то уже совершенолетний мужчина..
28 апреля, 19:25
Для матери он всегда будет ребенком и не важно сколько ему будет лет 10, 20 или 50.
28 апреля, 19:25
Для матери он всегда будет ребенком и не важно сколько ему будет лет 10, 20 или 50.
А для бабушки он всегда ребёнок внучек. Я так же понял?
Гость
29 апреля, 08:31
диагноз у него один-отсутствие мозгов!так,что чмт там априори не может быть
Так сынок сам виноват. Урегулировать - это значит не штрафовать его за нарушение ПДД. Но видимо, мамаша о чем-то другом думает
Гость
28 апреля, 18:01
Ой, явасумоляю... если бы вопрос стоял о штрафе, то даже не церемонились бы.
Гость
29 апреля, 00:15
за то что переходил ПП на зеленый?
Гость
29 апреля, 08:32
Гость
29 апреля, 00:15
за то что переходил ПП на зеленый?
переходил???
Гость
28 апреля, 18:23
Женя,ну ты же невролог.ты же знаешь,что мальчика просто пора призвать в армию и все пройдет.19 лет.нужно Родине служить.И ,кстати,речники не звонили?
Гость
28 апреля, 18:26
Женя-невролог? Ну всё ясно тогда с нашей медициной.... Аминь.
28 апреля, 22:48
Почему Бастрыкин не взял под личный контроль ход проверки???
Гость
29 апреля, 05:42
Он только на Журавелей возбуждается и отправляет в чечню.
Гость
28 апреля, 17:36
"— Сын говорит, что если бы услышал какие-то сигналы, то не перебегал бы дорогу, — добавила волгоградка. — Он понадеялся на то, что будут соблюдать люди правила дорожного движения". А, значит, если сигналов не было, то можно перебегать дорогу как арабский скакун? Замечу, что согласно ПДД двигаться по пешеходному переходу можно только пешком, я у ж молчу о том, что вне ПП в общем случае вообще нельзя пересекать дорогу. Так что у вашего 19-летнего дитачки самого рыльце в пуху по самую макушку.
Гость
28 апреля, 18:03
я чот не понимаю... а красный тогда для кого горел?
Гость
28 апреля, 18:33
На зелёный свет. Полиция неслась на красный В каком пуху? На зелёный свет хоть танцуй.
Гость
28 апреля, 19:33
Гость
28 апреля, 18:33
На зелёный свет. Полиция неслась на красный В каком пуху? На зелёный свет хоть танцуй.
По правилам ПДД пешеход обязан перед тем как начать движение убедиться в безопасности. Увы и ах, читайте ПДД. Что он шёл на свой он прав, что не посмотрел по сторонам не прав
Гость
28 апреля, 20:36
Надеюсь эта мамаша, вместе с девятнадцати летним ребенком, выплатит ущерб нанесенный служебному автомобилю, а кроме того этот отпрыск заплатит штраф за нарушение ПДД. но это все в том случае если были включены световые и звуковые сигналы на служебном авто, в чем я практически уверен.
Я бы этого юнца, который перебегал дорого посадил бы на годик в тюрьму. Он тогда поймёт, что дорогу нужно переходить, а не перебегать, и что нельзя мешать полицейским исполнять свой долг.
Гость
29 апреля, 08:48
Согласен полностью!! В статье нет деталей а одни общие слова, а на них выводы делать не стоит
Гость
28 апреля, 18:20
Сотрудники ехали на машине с мегалкой?если так то не их вина. А если сбили на обычной, проехав на Красный то пусть отвечают
Гость
29 апреля, 00:33
мигалка не дает никаких преимуществ. если был включен звуковой сигнал, то могли бы игнорировать некоторые пункты ПДД. в данной ситуации при любом раскладе пешеноги ничего из правил ПДД не нарушали. ПДД не запрещает перебегать дорогу .. нет там таких определений. пешеноги без промедления именно так написано в ПДД (без задержки — сразу же, тут же, мгновенно) покинули проезжую часть ... а вот к водителю служебного авто есть вопросы.
Гость
29 апреля, 08:46
Во первых при преследовании работает всегда сирена у полиции. Во вторых- чего бросились перебегать если видели что сначала грузовик пронесся а за ним следует полиция?? А то что полиция предложила урегулировать конфликт это нормально, это даже хорошо. Вообще а статье нет деталей происшествия. Наверняка выезжала группа. Все зафиксировано и ведётся расследование о чем в статье ни слова
Гость
29 апреля, 13:34
это лишь твои домыслы
Гость
29 апреля, 07:50
Извиниться, значит признать свою вину, а вот с этим проблемы......
Гость
29 апреля, 10:46
Мне кажется мать нужно оштрафовать за то, что не объяснила "бедному" 19летнему "ребеночку" как нужно ПЕРЕХОДИТЬ дорогу Ну и вообще - совершеннолетний мужик думаю сам решит как ему поступать, без маминого базара
Гость
30 апреля, 22:22
пишите в москву началньнику ск бастрыкину он волгоградом очень заинтересован
Гость
28 апреля, 20:47
А зачем он перебегал? Мать до 19 лет его правилам движения так и не научила?
Гость
29 апреля, 00:22
а что запрещает ему перебегать? пункт ПДД приведи. а вот покинуть проезжую часть незамедлительно ПДД его обязывают
Гость
28 апреля, 18:21
Правилами ППД и то написано, что переходить надо убедившись в безопасности
Гость
29 апреля, 00:19
нет такого в правилах, учи ПДД
Гость
28 апреля, 18:51
Парень и сам виноват. Но ГК ни кто не отменял.
Гость
29 апреля, 00:20
виноват в чем? что выполнил все пункты ПДД?
Гость
28 апреля, 18:17
плохое воспитание-что до 19 лет не научили переходить дорогу и крутить головой по сторонам.
Гость
28 апреля, 20:11
Или я слепой, или на записи нет обозначения пешеходного перехода. Никакого.
Гость
29 апреля, 00:21
там даже светофор висит