перейти к публикации
53 комментария к публикации

Волгоградец обвинил медиков больницы имени Фишера в равнодушии к пациентам

13 июля 2024, 12:53
13 июля, 15:48
Очень многое зависит от родственников,если хотите хороший уход за родственником- наймите сиделку,нет денег,сидите сами. Мы с сестрами по очереди дежурили у папы,потому что кроме нас о нём никто не позаботится! Врачам никто не нужен!
Гость
13 июля, 16:24
Полностью согласна. Пациент с инсультом был в стационаре 26 дней и родственник только сейчас пришел посмотреть на него. Мед.персонал не обязан осуществлять уход, ухаживать должны родстенники или нанятые сиделки.
Гость
13 июля, 17:10
Да это не дело врачей памперсы менять и не м/сестер
Гость
13 июля, 20:57
Гость
13 июля, 16:24
Полностью согласна. Пациент с инсультом был в стационаре 26 дней и родственник только сейчас пришел посмотреть на него. Мед.персонал не обязан осуществлять уход, ухаживать должны родстенники или нанятые сиделки.
Медперсонал как раз обязан осуществлять уход. Именно для этого существовали санитарки. Но жираф большой ему видней решил, что санитарки в наших больницах - это непозволительная роскошь для бюджета страны. Народ не возражал и выбрал его ещё на два срока подряд.
13 июля, 15:08
Имел несчастье лежать в этой больнице в 2021, сделали так операцию, что до сих пор не могут устранить последствия в других больницах.Это не больница, а лазарет Гулага!!!!
13 июля, 16:22
Больница Фишера - дочка гестапо.
13 июля, 17:11
Типичная, история. Родственники отказываются забирать немощного близкого человека. Про мораль, нравственность, сыновий долг они рассказывают врачам. Гнилая философия встречается у внешне очень приличных людей. Было время, я сам лично дежурил у пастели близкого родственника.
13 июля, 19:19
Все с этим рано или поздно сталкиваются. Кто то возвращает родителям долг, кто то нет
14 июля, 07:14
13 июля, 19:19
Все с этим рано или поздно сталкиваются. Кто то возвращает родителям долг, кто то нет
Мой знакомый отложил все свои дела , и ходит ухаживать за больной матерью живущей в 2 км. Ходит к ней 2-3 раза в день. Вот это заслуживает большого уважения.
Гость
14 июля, 13:36
Ваш родственник был художником?
14 июля, 07:25
Деньги в стране есть. И много. Было бы желание государства и санитарки были бы везде. Но их нет с советских времен. На военные заводы за год приняли на работу полмиллиона - миллион новых квалифицированных рабочих ,сотрудников. Ответ очевиден и прост. На прежний месте рабочие получали ок 50 -70 тр. На новом 1000- 150. А хорошие работники и 200 тр. Плюс разные бонусы. Это показатель отношения государств к людям: отсутствие санитарок, широкое введение платной медицины, пенсионная реформа, нищие пенсии и зарплаты у половины населения. А зачем людям давать больше? . От людей ничего не зависит. Они довольны.
Гость
13 июля, 16:47
А если привезли дедушку, или бабушку, и у них никого нет, чтобы ухаживать, и мизерная пенсия, то помирать? Это я о некоторых комментатора, кто оправдывает больницу за отсутствие ухода за больным. Или уже нет в обязанностях мед сестёр, санитарок осуществление ухода?
13 июля, 17:07
В больнице некому работать. Кадров нет.
Гость
13 июля, 22:01
13 июля, 17:07
В больнице некому работать. Кадров нет.
А кто в этом виноват ?
Гость
13 июля, 23:35
Гость
13 июля, 22:01
А кто в этом виноват ?
низкий налог! процентов 50 и появились бы кадры!
13 июля, 13:44
Судя по неоднократном скандалам, городская клиническая больница имени Самуила Фишера в городе Волжском - это полнейший ОТСТОЙ!!!
13 июля, 14:34
Важно прочитать не заголовок а всю статью до конца. И все становится ясно.
Гость
13 июля, 13:10
Для российских больниц обычное явление, на себе это прочувствовал когда лежал в больничном комплексе((((.
Интересно, сколько стоило человеку лечение? Или бесплатно по ОМС? Тогда ничего удивительного
Гость
13 июля, 13:21
Что значит бесплатно по ОМС? НЕТ у нас ничего бесплатного За ОМС тоже деньги перечисляют. И немалые.
Гость
13 июля, 14:01
А вы что хотели с таким финансированием здравоохранения и социалки? Давно пора снова обьединять в одно министерство эти два министерства, одно без другого работать не должно. Только лишние деньги сьедает раздутый аппарат управления. Было же минздравсоцразвитие тогда управленцев было меньше вдвое и было лучше.
Гость
13 июля, 14:27
Гость
13 июля, 14:01
А вы что хотели с таким финансированием здравоохранения и социалки? Давно пора снова обьединять в одно министерство эти два министерства, одно без другого работать не должно. Только лишние деньги сьедает раздутый аппарат управления. Было же минздравсоцразвитие тогда управленцев было меньше вдвое и было лучше.
Всё съедает силовой блок с МО.
Гость
13 июля, 15:31
Больница, отстой и отношение к больным такое же
Гость
13 июля, 17:07
Нанимайте сиделку, или сами не сутками отсутствуйте, а берите отпуск и дежурьте у родственника
Гость
14 июля, 03:48
А если человек одинокий, то тогда что? Бросить как скотину?
Гость
13 июля, 17:09
В1 больше писать не о чем? Больные это проблема родственников. Знакомый после операции - неделю в палате дежурила дочь. Чего бурю поднимать. Или пусть платит за уход
Гость
14 июля, 03:47
До Вас действительно не доходит, что родственникам в больничной палате не место? Даже чисто по санитарным нормам.
Гость
13 июля, 16:03
при гадском отношении медиков к больным, почему бы не прихватить пару медиков с собой?
Гость
13 июля, 13:56
Ничего необычного не увидел. Кровь на подушке в больнице частое явление.
Гость
13 июля, 16:56
Валгаградский медик Самый Добрый! Самый Хороший и Умнай !!! Денег мала просит!
Гость
13 июля, 14:11
А что, тут есть кто-то, кого это удивило? Ну удивитесь ещё раз и вспомните, за что вы голосовали.
Гость
13 июля, 17:00
А магет быть эта скрытай Гинацид ... ????
Гость
14 июля, 09:54
Больница Фишера, это не больница а пыточная. Людям которые не могут за себя постоять по состоянию здоровья, там приходится очень тяжело и морально и физически. Знаю не по наслышке. Люди лишенные возможности ходить в туалет ползут на коленках по, в принципе, не очень чистому полу. Мед персонал ленивый и не будет работать с пациентом пока не приплатишь к зарплате, которая у них не маленькая. Это экскалатор туда, откуда не возвращаются. Хотя если бы не равнодушие персонала то многие были бы живы. К моему родственнику врач пришел только на четвертый день. Хотя была со мной на связи и откровенно меня обманывала. Нас не пускали. Родственника забрали мы потом в другую больницу. А в этой недоумевали, как это из-за какого то старика устроили такой шум, всех на ноги подняли. Кому то он может и старик, а мне отец. Не дай бог туда попасть...
Гость
15 июля, 11:01
Ни чего не меняется уже не первый десяток лет, там только помогают на тот свет отправится!
Гость
13 июля, 14:13
В СССР, деточки, таких ужасов инфернальных не наблюдалось
Гость
13 июля, 21:00
Потому что в СССР был целый штат санитарок, которые ходили за больными.
Гость
13 июля, 16:45
А что творится в Кбсмп 15? !!😅 Не пора ли запретить врачам работать в коммерческих структурах?! По большому счету Некуда бедному крестьянину податься! Только .... может..
Гость
13 июля, 15:06
Родные отказываются забрать родственника домой. Поучается он им не нужен ,ведь дома уход нужен. А в больнице бросают и это норма. Им все все должны. Только родсвенникам позор, вот про таких надо писать.
Гость
13 июля, 16:26
Согласна полностью. Врачи, назначают лечение, обследование, медсестры осуществляют манипуляции, а менять подгузники должны родственники или нанятые сиделки.
Гость
13 июля, 12:57
Вот она какая, либеральная соя, даже памперс не могут человеку поменять... а ведь сейчас придут сюда и начнут орать о жилых домах в Мариуполе и лицемерии Пуина )
Гость
13 июля, 13:22
почему вы решили. что это именно либеральная соя, а не истинные патриоты?