Город «Почему не прославляют Сталинград?»: в Волгограде общественник обвинил магазины в продвижении западных ценностей

«Почему не прославляют Сталинград?»: в Волгограде общественник обвинил магазины в продвижении западных ценностей

По мнению активиста, магазины одежды навязывают молодежи любовь к агрессии и Соединенным штатам

Общественника возмутили названия западных городов в российском магазине

Волгоградский общественник Максим Гелунов обвинил магазины одежды в навязывании молодежи западных ценностей. По мнению неравнодушного мужчины, размещаемые на футболках, куртках и других элементах англоязычные названия из недружественных России стран пропагандируют любовь к вражеским государствам, а то и запрещенным ценностям. В магазинах же уверяют, что всего лишь удовлетворяют спрос покупателей.

Фотографию с ассортиментом футболок в одном из магазинов молодежной одежды активист выложил в соцсетях. На товарах не было ни одной надписи на русском языке, равно как не нашлось ни одного упоминания городов России.

— Зашел в джинсовый магазин, пропагандирующий подростковую одежду в школу, — рассказывает Максим. — И что я увидел? Пропаганду США и других стран, которые ведут против нас враждебные действия на СВО и в экономике. Повсеместно английский язык, мистика и чернуха. В этом нашим детям ходить в школу и на улице? Честно скажу: дизайн явно изменился в последние годы в сторону англоязычности и агрессии.
Почему же нет надписей с Москвой, Санкт-Петербургом и Сталинградом?

Активист требует, чтобы в магазины также внедрялись и названия российских городов

По словам общественника, помимо навязывания западной культуры, бренды пропагандируют среди молодежи агрессию.

— Я не сторонник теорий заговора, но похожая пропаганда была в 80-х годах. То же тогда пошли все эти футболки с американскими городами. Вдобавок появились майки со всякими призраками и пауками. Какая-то агрессия чувствуется. Ничего положительного в этом я не вижу. У нас и так сейчас индекс агрессии в стране зашкаливает. Общество напряжено. А тут реклама по телеку, что «вот, носите в школах». Пока в Нью-Йорке дяди боеголовки поставляют, дети носят футболки с названием этого города.

Оператор на горячей линии сети магазинов Gloria Jeans подтвердил, что у на их продукции действительно встречаются названия иностранных городов, но этому есть вполне разумное объяснение:

—  Никакой речи о пропаганде здесь и идти не может, — объяснил оператор. —  Пропагандой не может являться название города на футболке. У нас много таких товаров, потому что молодежь стремится к глобализации. Вот и вся причина.

Напомним, с 1 сентября чиновники Саратова ввели изменения в Правила благоустройства города, официально запретив использовать на вывесках иностранные надписи, символы и транслитерации, иначе — штраф. Исключением стали фирменные наименования юридических лиц, товарные знаки и знаки обслуживания. Был даже приведен пример, как вывеску Street Food легко и просто переименовать в «Уличную еду».

Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY7
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
55
ТОП 5
Мнение
«Все покупают айфоны и едут на Мальдивы, а я сижу в углу»: колонка юной журналистки, выгоревшей по дороге к кулеру
Анонимное мнение
Мнение
«И где же ваши обещания?»: экс-депутат Госдумы раскритиковал чиновников Волгограда за срыв отопительного сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления