V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

753мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Известный архитектор призвал чиновников Волгограда к массовым переименованиям

9 марта 2025, 09:09
Гость
Гость
27 июня 2025, 23:51
Никольскую площадь вернуть!
Гость
20 марта 2025, 11:08
Суть предложения сводится к тому, чтобы отменить 80 лет истории советского периода. Затем можно вернуть самодержавие и крепостное право. Иногда со старостью приходит деменция вместо мудрости
Гость
14 марта 2025, 15:33
Во истину, закончилась депрессия, началось обострение. Очередная антисоветчина! Ща переименуют Волгоград в Сталинград, и улицам дадут царицынские названия! Ляпота!
Гость
12 марта 2025, 14:56
Задолбали!!! Прочь руки от ВОЛГОГРАДА!
Гость
12 марта 2025, 09:27
Здорово получилось, смеялась от души😆
Гость
11 марта 2025, 13:02
Задолбали, бесит! Лучше бы грязь, бурьян пластиковые бутылки убрали и нормальный полив деревьев наладили
Гость
10 марта 2025, 22:32
А этот очень умный человек посчитал, сколько все это будет стоить? Не лучше ли эти средства пустить на озеленение и благоустройство города? Волгоград летом это пыльный ад
Гость
10 марта 2025, 14:33
еще раз для впечатлительны. чтобы навсегда отбить зуд переименователей. за каждую их инициативу, будь он известен лишь писакам в1 или только в своей палате, подъезде, нужно давать 15 суток исправительных работ. и польза и зуд пройдет.
Гость
10 марта 2025, 13:29
коту делать нечего .....
Гость
10 марта 2025, 10:22
Архитектор пусть сам переименуется ))) а то фамилия почти как у бразильского гонщика ))))
Гость
10 марта 2025, 19:38
Или как у парижской сточной канавы.
Гость
10 марта 2025, 09:06
Похоже, что это основная проблема в городе Волгоград
Гость
10 марта 2025, 06:54
Идиотизм чистой воды. В городе больше нет проблем, куда нужно направить средства? Сделать ремонт дорог, такой, чтобы весной асфальт вместе с растаявшим снегом не смывало. Мало? сделайте ремонты дорог во дворах. Мало? водопроводные трубы поменяйте по нормальному, каждый год, как отопительный сезон, то там авария, то здесь. Мало? Сделайте нормальные парки в каждом районе
Гость
10 марта 2025, 05:16
Конечно, всё это очень интересно и познавательно. Но, в одну реку дважды не войдёшь. Переименование - это то, от чего давно пора отказаться, по моральным и материальным соображениям.
Гость
10 марта 2025, 00:14
Может, послать всех раделей-пеимнователей на три известные русские буквы означающе мужской половой орган? А нам, простым современным жителям города и так привычно.
Гость
9 марта 2025, 23:28
За чей счёт предлагает переименования уважаемый архитектор Сена? Если за счёт налогоплательщиков, то есть более значимые дела, на которые стоит потратить эти деньги.
Гость
9 марта 2025, 22:52
В Слалинград переименовать дорого, 9 раз в год - нормально. А тут...? С ума сойти!!!...
Гость
9 марта 2025, 22:14
Задолбали суслики ,мнящие себя агрономами.Уже не знают,как и что вытворить,чтобы их заметили.А вот при основании города у улиц были другие названия,лет пятьсот назад.Давайте их вернем.Досталм уже всех своими призывами к переименованию.Если так сильно зудит ,начните с Москвы,а Волгоград оставьте в покое.
Гость
9 марта 2025, 22:04
Уж не тот ли это знаменитый архитектор, который изуродовал дом братьев Серебряковых на Комсомольской и бывший завод Эталон на Порт-Саида ультрасовременными стеклянными пристройками, утверждая, что приспосабливает таким образом царицынские здания к современному использованию?
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 марта 2025, 05:15
Он самый , он там зарабатывал, а не стремился сохранить исторический облик- который оказался (вдруг) крайне далек от исторического оригинала. Право интересно, чем думал и чем руководствовался?! Лично мне понятно чем.... знаю эту историю
Гость
9 марта 2025, 21:54
Чтоб тебя раздуло.
Гость
9 марта 2025, 21:36
За подобные призывы к бесполезной трате огромных средств надо привлекать к административной ответственности. Ну а за подобное и при том в военное время надо рассматривать как саботаж или еще что похуже!
Гость
9 марта 2025, 21:28
Денег наверно много, не знают куда деть. Порядок лучше наведите в районах и на улицах которые хотите переименовать.
Гость
9 марта 2025, 21:18
Я малость хрен когда пишу вам мелким почерком.Делать то что надо не нужно, надо делать то что денежно и не надо.Где мост в Красноармейском районе, авто побилось в пробках счета нет, постоянные пробки, ямы делать не надо, два раза на мосту пробивал колесо, цена 10 000 руб. Балон. Трубы когда менять на пластиковые будут по городу, все тонет и прорывает.Дурий дом он и в Африке дурий.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта 2025, 20:46
Ручонки шаловливые прочь от наших улиц! Нет того Царицына уже век и ныне никому он не нужен. После Сталинградской битвы бессмысленно говорить о преемственности улиц Царицына и улиц Волгограда. Это несмешиваемые жидкости. Сена всегда был, как бы повежливее, не от мира сего. Он мне по-человечески нравится, мы даже были знакомы, но вряд ли он вспомнит меня. По-человечески я его уважаю и он мне даже симпатичен, но я вынужден повторить: Ручонки шаловливые прочь от наших улиц!
Гость
10 марта 2025, 07:21
Лично вы можете жить в лживом окружении и без истории. За других не решайте. Ага.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта 2025, 07:54
Гость
10 марта 2025, 07:21
Лично вы можете жить в лживом окружении и без истории. За других не решайте. Ага.
Лживое окружение? С дуба рухнули? Что в Волгограде может напоминать об убогости царских времен? Процитируйте, где я решал за других? А вот вы прямым текстом указываете мне. Не указывайте, что мне делать, не узнаете, куда бы вам пойти. С такими манерами вы этот адрес слышите постоянно.
Гость
9 марта 2025, 20:33
Лучше помогите здравоохранению!!! А то до сих пор льготные лекарства получить не можем.Денег нет ,а на переименование есть?!!!
Гость
9 марта 2025, 20:29
Что за глупость!!! Я и вся моя семья и родные,знакомые против переименования Волгограда в Сталинград.Вам что,деньги некуда девать??? Так помогите тем,кто нуждается.Идет СВО,а вы занимаетесь глупостями!!! Помогите воинам,старикам,многодетным.
Гость
10 марта 2025, 00:18
А моя семья и родные и знакомые за переименования в Сталинград. Как вы думаете инвесторы пойдут в какие города: такие как Казань, Москва или Волгоград? Конечно в те города, которые известны в мире. СТАЛИНГРАД такой город. Будут инвестиции - будут деньги - будет повышаться уровень жизни.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 марта 2025, 05:11
Гость
10 марта 2025, 00:18
А моя семья и родные и знакомые за переименования в Сталинград. Как вы думаете инвесторы пойдут в какие города: такие как Казань, Москва или Волгоград? Конечно в те города, которые известны в мире. СТАЛИНГРАД такой город. Будут инвестиции - будут деньги - будет повышаться уровень жизни.
Глупость несусветная.... бизнес инвестирует только с выгодой для себя, а не по названиям.... а тем более не под исторические топонимы..... когда нет никаких предпосылок выгодно вложиться......
Гость
10 марта 2025, 22:24
Гость
10 марта 2025, 00:18
А моя семья и родные и знакомые за переименования в Сталинград. Как вы думаете инвесторы пойдут в какие города: такие как Казань, Москва или Волгоград? Конечно в те города, которые известны в мире. СТАЛИНГРАД такой город. Будут инвестиции - будут деньги - будет повышаться уровень жизни.
Инвестиции идут туда,где гарантируется право собственности,где налоговые условия лучше и т.д.. А просто инвестировать в развалины Тракторного никто не будет. И странно думать, что Сталинград-привлекательное название для инвестиций)))
Гость
9 марта 2025, 20:20
Сена 1960 г.р. уж ему то позорно против Ленина тянуть, родился рос получил образование в советском вузе. Перевертыш очередной
Гость
9 марта 2025, 20:14
Да, судя по комментариям жива (еще как!!!) к наворотившим с городом за 30 лет архитекторам! Большинство комментаторов о привлечении к суровой ответственности данных деятелей за содеянное с городом-героем за указанный промежуток времени!
Гость
9 марта 2025, 20:06
А точно нельзя всех этих инициативных ценителей истории заставить делать что-то полезное? На работу нормальную устроиться, например, начать приносить пользу обществу?… Утомили уже своими бреднями.
Гость
9 марта 2025, 19:20
Я бы улицу Колумба переименовал,но это дорого,лучше эти деньги потратить на поддержание памятников старины или инвалидам.А точто предложил *архитектор?*,это попахивает попыткой подрыва изнутри устоев государства.Может он иноагент?Ещё вопросы к в1;писать не о чём? нет насущных проблем?
Гость
9 марта 2025, 19:17
Очередной непризнанный гений проснулся.
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2025, 19:04
самолюбие инициатора переименования это потешит, но не более. переименования должны отражать волю жителей.
Гость
9 марта 2025, 19:04
после этого он уже не архитектор,а вредитель
Гость
9 марта 2025, 21:45
Да это же просто саботаж в чистом виде и возможно даже еще хуже.
волгоградский омич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 18:41
За одно уж, предлагаю город Волжский переименовать в город Подволгоградом.
Гость
9 марта 2025, 19:17
И Урюпинск тоже в Подволгоградск... Подволгоградский регион!
Гость
9 марта 2025, 18:35
Сено, проверь голову у врача себе срочно! Мы гордимся названием Волгоград, великая река Волга проходить во многих городах, но только мы называемся в её честь! Время Сталина, слава Богу, ушло, столько жизней покалечено было… Работала в фирме, которая занималась вывесками и печатями, когда меняли госучреждений «департаменты» на «комитеты», это огромные бюджетные деньги были, а город это заменя просто везде всех документов, вывесок, печатей и т.д это нереальные деньги, в этом переименовании заинтересованы только одни люди, кто собирается набить свои карманы за этот счет! В городе масса проблем куда требуется вложение денег и это точно не название!!! «От перестановки слагаемых (названия) сумма (жизнь в нашем городе) не поменяется»
Гость
9 марта 2025, 23:59
Сейчас обвиняют правительство за то, что оно не реагирует на нарушения законов, а Сталина за то, что принимал меры, обвиняют что покалечил жизни. Где логика?
Гость
10 марта 2025, 23:28
Волгоград переименовать обратно в царицын
Гость
9 марта 2025, 18:03
А что в городе всё хорошо?! И заняться больше нечем или деньги некуда девать?!
Гость
9 марта 2025, 17:37
Нормально вообще конечно, люди привыкнут!!! А Вы сначала обычных людей спросили про смену названия города??? Хватит уже, оставьте название Волгограда в покое!!!
Гость
9 марта 2025, 21:43
Вот именно в этом: "люди привыкнут!"- уже выражает его полное презрение к простым людям и народу в целом!
Гость
9 марта 2025, 17:29
Вы только себе представьте сколько можно закупить средств противовоздушной обороны, чтобы закрыть небо над нашими городами от атак дронов на средства которые эта.. команда хочет потратить на это никому не интересное и не необходимое переименование города.
Гость
9 марта 2025, 17:17
Не надо ничего менять. Ничего! Совсем!! Нужно оставить все как есть, с сосредоточить силы и ресурсы на улучшении жизни города и горожан, и повышении их благосостояния и благополучия. Вот тогда будет всем счастье
Гость
9 марта 2025, 17:07
Раз улицы переименовать, то и голд в царицын, историческое название
Гость
9 марта 2025, 16:56
Дар гору в Вор гору переименует?
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 16:53
Ничего не надо переименовывать.Не надо заниматься всякой глупостью, ни потихоньку, ни громко.Народ в городе от переименований не станет богаче.У некоторых одни выдумки в голове, а реальных дел нет Надо делать, что необходимо для людей, а не удовлетворять отдельных личностей и двигаться вперёд, а не назад.Как всегда у некоторых коммунисты виноваты, а они сами можно подумать святые.Лучше бы думали как построять новых фабрик и предприятий, чтобы молодёжь могла зарабатывать и не уезжать из города.
Гость
9 марта 2025, 16:42
Господи, да что же это? Кому вообще нужна огромная статья из названий, основанная на трепе какого то сомнительного архитектора, широко известного в узких кругах? Кому нужно притягивать за уши темы, которые, по значимости для жизни города стоят на стопятьсотом месте?Может тем, кто ошкуривает население и распиливает бабло, пока это самое население спорит на подброшенные ему темы, типа "Волгоград или Сталинград?", "Ладожская или Рокоссовского?"
Гость
9 марта 2025, 16:38
Что за манера все время что то переименовывать? Город в грязи погряз, зелени ноль, мкд годами не ремонтировались, улицы не освещены, а им медом не корми, дай переименовать!
Гость
10 марта 2025, 00:04
Отсановка Двинская (трамвайный маршрут) в кромешной тьме.
Гость
9 марта 2025, 16:34
Верните общественные туалеты в городе, бассейн " Спартак" " Динамо" , тротуары и дворников
Гость
9 марта 2025, 16:27
" Новые названия " возникли по вновь отстроенный , восстановленным улицам , в благодарность очень достойным людям! Господин архитектор не в курсе?! Ничего святого , а вы что в городе нагородили?!! пора отвечать!! Вы хотя бы " Современник" , Белый аист" , " Родину" , Победу" Салют" , Предмостную" и т д . сохраните ! очень горько..и страшно, что где то это гнездо идей булькает
Гость
9 марта 2025, 15:09
Вообще-то подобные призывы связанные с немыслимыми тратами и именно в данный период времени. Это когда стране так необходимы средства на борьбу с террористами и нацистами? Когда над нашими городами кружат вражеские дроны? Это можно расценивать как измена! Как попытка к подрыву её боеспособности изнутри! Надо бы обратить в прокуратура с просьбой, провести проверку данного товарища на его благонадежность и то, что фактически побудило его на подобные призывы.
Гость
9 марта 2025, 15:02
Все за его счёт раз недорого.лишь бы потрепаться и напомнить о себе. Сбитый летчик от архитектуры.
Гость
9 марта 2025, 14:52
Перечитываю комменты и одни и те же постоянно повторяются. Зачем, наверное так их кажется больше наверное. Сплошной реверс.
Гость
9 марта 2025, 14:34
Обязательно ли писать - господин? А может так - архитектор Сергей Сена. Многие впервые о нем слышат, что он известный. А если и известный, то в узких кругах. Видимо захотелось популярности, если не в профессии, то хоть так мелькнуть.
Гость
9 марта 2025, 14:33
До тех пор, пока душегубов почитать будем, ничего позитивного с городом не произойдёт.
Гость