V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

2 м/c,

сев.

751мм 62%
Подробнее
USD 84,55
EUR 91,20
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Жители Волгограда рассказали, почему сбежали из родного города

1 апреля 2025, 10:20
Регион командировочных чиновников: появился-срубил-исчез. И так, по кругу.
Гость
1 апреля, 12:19
Какая разница откуда чиновник все равно решает не он, да хоть с Марса.
Гость
1 апреля, 12:20
Нет, вредители сидят на местах десятками лет, ничего не меняется и гадят они как по плану. Делают всё хуже и хуже. Вон, взяли и возле Детского центра разворот убрали, поезжайте за версту к зданию МВД для разворота, а там узко, места не хватает.
Гость
1 апреля, 12:32
Это у них учебный полигон тут
Гость
1 апреля, 11:25
К сожалению администрация города сама по себе, горожане сами по себе. Когда зоны интересов соприкасаются горожане проигрывают. Оспаривать каждое решение администрации в суде, то ещё мероприятие. Прокуратура на одной волне с администрацией, рука руку моет. Администрация позволяет себе нарушать Законы РФ. И пренебрегать интересами горожан. Отсюда и результаты. Если ты ничего не можешь сделать в городе, если ты тут ничего не значишь, если тебе каждый день показывают, что ты никто, то зачем тут жить?
Гость
1 апреля, 11:35
есть региональные столицы гораздо хуже Волгограда, а есть и лучше. У нас проблема - это неухоженность даже в центре. Нет контроля за благоустройством, уборкой, опиловкой деревьев и т.д. Вроде бы делается многое, но по большей части "на отвали". Пример - реконструкция скоростного трамвая.... Хорошее дело, но.... все бросили вдоль путей. Даже в центре на тротуарах грязища и пыль, вобщем плохо с чистотой и благоустройством у нас
Гость
1 апреля, 12:22
У нас главная проблема дороги, спроектированные с ошибками. Или отсутствие дорог.
Гость
1 апреля, 12:40
Кому нужна твоя опиловка когда в магазине не купить ничего, когда бензин золотой, когла акцизы, хкх и налоги запредельные, когда жить просто невозможно из за инфляции и люди завидуют тем кто ушел из жизни без мучений, одним мигом?
Гость
1 апреля, 14:00
Ключевое выражение "на отвали"! Меня тоже мучает вопрос контроля, по факту его нет. Формальный контроль, я думаю, есть, и в этих отчётах, вероятно, комар носа не подточит.
Гость
1 апреля, 11:55
зарплаты ниже нищеты и пенсии также . молодежьуезжает. знакомых очень много уехало. только иногда приезжают . посетить старых родственников и даже не грамма не сожалеют что уехали.нищета и голыдьбана выживание.
Гость
15 часов
Это так, все за границу мчат в миграцию.
Гость
1 апреля, 10:49
Видимо нужно отправить в путешествие надолго...лучше навсегда нынешних чинуш ,которые мало заботятся о народе и городе ?
Гость
1 апреля, 11:12
Оттних ничего не завист, это просто мелкие исполнители.
Гость
1 апреля, 11:33
Да уволить всех за утрату доверия горожан
Гость
1 апреля, 12:18
Гость
1 апреля, 11:12
Оттних ничего не завист, это просто мелкие исполнители.
А это космонавты разве сделали пробку на Бакинской по дороге в центр? Справа полоса для общественного транспорта, слева под стрелку ждущие поворота налево и весь поток щемится в вторую полосу. Ведь это специально сделано, они ведь знают как надо, с другой стороны этого же перекрестка из центра нормально сделано.
Гость
1 апреля, 10:59
Трудности - это не беда, если их можно преодолеть и ты их можешь преодолеть Беда, когда эти трудности преодолеть не получается, например, потому что администрация ставит палки в колёса, или в рамках очередного распильного проекта создаются новые, ненужные и необязательные, проблемы и ты никак на это не можешь повлиять. Да, в других местах тоже не повлияешь, но там хотя бы комфортнее
Гость
1 апреля, 10:35
Странно а Росстат с чинушами говорит об обратном🤣🤣🤣🤣, а так верно, нищета, безнадега,и бесконечные обещания что все наладится
Гость
1 апреля, 10:53
Надоели эти вечные обещания, десятилетиями одна и та же лапша, хоть бы что то меняли в риторике, совсем за дебилов считают.
Гость
1 апреля, 11:00
Росстат это ваши глаза и уши а их обмануть невозможно, безнадегой пропитан даже воздух возле ценников, баннеров заправок, рекламных щитов. Жизнь скомкалась до одного дня , никакого желания думать зотя бы на день вперед. День прошел и ладно.
Гость
1 апреля, 12:50
Самое главное - низкие зарплаты! Отсюда и все остальное.......
Гость
1 апреля, 11:03
"Низкие зарплаты, бродячие собаки, убитые дороги и чувство безысходности. " Да это гнеиущее чувство безысходности отткоторого нет спасения ни лекарствами ни спиртным, наверно только летаргический сон поможет или бегство далеко далеко и навсегда.
Гость
1 апреля, 13:25
Смотрю, в каждую такую тему от Бочарова выделаются кураторы. Вчера один предлагал не верит своим глазам и кошелькам, а верить в бочароввские картинки на сайте администрации. В эту тему залез умник по вопросам ЖКХ, доказывающий, что если у них тсж, то в остальных домах проблемы только из-за плохих жильцов
1 апреля, 13:33
Вы удивитесь , но вы ошибаетесь на тему куратора. И не нужно переворачивать с ног на голову комментарии. А нужно перестать ХАЯТЬ родной город. Не нравится здесь жить, но вы ничего не можете изменить, смиритесь ,но постарайтесь изменить свою жизнь к лучшему и не ждите ничего от других.Хотите и можете уехать, уезжайте, если не нравится здесь.
Гость
1 апреля, 13:47
1 апреля, 13:33
Вы удивитесь , но вы ошибаетесь на тему куратора. И не нужно переворачивать с ног на голову комментарии. А нужно перестать ХАЯТЬ родной город. Не нравится здесь жить, но вы ничего не можете изменить, смиритесь ,но постарайтесь изменить свою жизнь к лучшему и не ждите ничего от других.Хотите и можете уехать, уезжайте, если не нравится здесь.
по крайней мере, теперь понятно, что тут клиника в стиле "смиритесь, может само рассосется". и нам не нужно ждать хорошего от тех, кто живет на наш счет. они либо делают все, чтобы отработать наши деньги, либо пусть убираются к черту. это я про местную власть.
1 апреля, 17:40
Гость
1 апреля, 13:47
по крайней мере, теперь понятно, что тут клиника в стиле "смиритесь, может само рассосется". и нам не нужно ждать хорошего от тех, кто живет на наш счет. они либо делают все, чтобы отработать наши деньги, либо пусть убираются к черту. это я про местную власть.
Гость, причем решает за других говорит не чего мол не можешь смирись сам то что интересно зделал для того чтобы не смириться
Гость
1 апреля, 10:51
С начала 90-х нищета и безнадега. Только центр города как-то приукрасили, денежки освоили, но в целом-то перспектив для людей никаких нет
Гость
1 апреля, 11:05
Неправда, в 90х была перспектива не было никакой безнадеги, наоборот. Это с 2000х все пркатилось в пропасть.
Гость
1 апреля, 11:11
Гость
1 апреля, 11:05
Неправда, в 90х была перспектива не было никакой безнадеги, наоборот. Это с 2000х все пркатилось в пропасть.
Да, всё началось с приходом Ищенко к власти.
Гость
1 апреля, 11:19
В 90-х все были сами себе директора. С фирмами, бизнесом.
Гость
1 апреля, 13:26
Конечно Безвыходность и безнадега.Народ смотрит на депутата Могильного .в.ф..и видит депутат зарплата огромная возможности просто заоблачные строит магазины и т.ц. а когда имел УК 20 штук Жители жаловались и жилинспекцию и в органы. .на бесспредел в УК. ВСЕ СОШЛО С РУК.
Гость
1 апреля, 14:45
КПРФ?
Гость
1 апреля, 16:56
Он из зюгановских, кстати, о птичках.
Гость
17 часов
Вот наивная вата, у депутата зарплата на семечки, у него есть свой бизнес. Этот бизнэс Россия. У него ресурсов не быть бедным на сто поколений.
Гость
1 апреля, 11:11
Человек ищет где лучше, рыба где глубже, все бегут и я бегу! 🤣
Гость
1 апреля, 11:00
Худшая в мире организация дорожного движения. Самые худшие настройщики светофоров, какие только бывают. Стоишь на всех светофорах подряд. И самих светофоров натыкано по городу видимо-невидимо.
Гость
1 апреля, 11:43
Не не дружище, про светофоры не согласен, съезди в Курган, там местные с ума сходят красный по полторы в порой две с половиной минуты может гореть, а зеленый секунд 20-30 и все и стоишь на светофоре 10 минут просто потому что он так работает. У нас норм еще))
Гость
1 апреля, 12:15
Гость
1 апреля, 11:43
Не не дружище, про светофоры не согласен, съезди в Курган, там местные с ума сходят красный по полторы в порой две с половиной минуты может гореть, а зеленый секунд 20-30 и все и стоишь на светофоре 10 минут просто потому что он так работает. У нас норм еще))
Разве у нас по-другому? На выезде с Европа-Сили-Молл на перекрестке ЦПКиО 90с красный. И какой у нас норм, если едешь из центра на Тракторный стоишь на всех светофорах, все красные на пути.
1 апреля, 13:50
Давайте уберем светофоры, наступит дорожное счастье?
Гость
1 апреля, 11:01
Где нас ждут? «замшелая пенсионерка».
Гость
1 апреля, 13:32
Список причин очень большой. Бродячие собаки если есть в этом списке то на крайне последнем месте. Здесь работа гос органов направлена на то, чтобы народ уезжал из этого города.
Гость
1 апреля, 10:41
Город им не дорог. У кого рычаги и деньги.
Гость
1 апреля, 10:54
У кого деньги им плеватьтю на все и вся, качают себе ресурсы и кормят нас баснями, которые сами же выдумали.
Гость
1 апреля, 10:23
к...град- это город-кладбище.
Гость
1 апреля, 10:47
Ну конечно, куда Волгограду до Вашей Дубовки
Гость
1 апреля, 10:51
Как минимум ритуальные услуги в фаворе .
Гость
1 апреля, 10:57
Кладбище самое доходное и стабильное предприятие. Вот где реальная стабильность.
1 апреля, 17:27
пока народ будет молчать так и будет молчите дальше
Гость
1 апреля, 10:33
Здесь тоска и безысходность. Город замшелых пенсионеров.
Гость
1 апреля, 11:57
А почему замшелых, где-то другие есть?
Гость
1 апреля, 11:03
В Москве холодно, в Питере дождливо, в Волгограде жарко…
Гость
1 апреля, 11:14
В Оттаве погода что надо.
Гость
1 апреля, 12:16
Гость, я не понимаю почему город кому то не нравится, я жила в Питере,могла бы жить в Москве, не вижу чем плох Волгоград, главное найти своё место и хороших людей.
Гость
1 апреля, 12:24
Гость
1 апреля, 12:16
Гость, я не понимаю почему город кому то не нравится, я жила в Питере,могла бы жить в Москве, не вижу чем плох Волгоград, главное найти своё место и хороших людей.
Хороших людей ищут в наше время лишь с одной целью, развести на деньги или имущество. Может повезет и найдете, но это неточно!☝
1 апреля, 11:55
Когда в нашем городе что то обновляется, ремонтируется, строится, все сразу начинают обсуждать сколько на этом кто то заработал, сколько " отмыли, откатили". Это недоделали, это криво, косо. Скажите, кто нибудь из вас порадовался что есть изменения, улучшения? Или вы только негатив видите?
1 апреля, 11:58
Вот в нашем доме нет ни уборщицы,ни дворника. И так в половине УК Волгограда. Гордись!
1 апреля, 12:01
1 апреля, 11:58
Вот в нашем доме нет ни уборщицы,ни дворника. И так в половине УК Волгограда. Гордись!
Дом ваш. Вы должны решать проблемы. Не губернатор, не Бастрыкин. Вы. У нас в ТСЖ есть и дворник и уборщица и слесарь. И двор образцовый.
1 апреля, 12:13
1 апреля, 12:01
Дом ваш. Вы должны решать проблемы. Не губернатор, не Бастрыкин. Вы. У нас в ТСЖ есть и дворник и уборщица и слесарь. И двор образцовый.
За нас уже решили. У нас весь Волгоград дураки. В УК умные сидят,и те,кто их крышует.
Гость
1 апреля, 10:51
Безысходность чувствуется даже в Москве, поначалу вроде бы ничего но через пару лет хочется бежать куда то на берег океана.
Гость
1 апреля, 11:06
На прошлой неделе был впервые в Москве, не понравился город, серый, пыльный, а на Павелецком как в 90х разводилы работают. Мне Самара больше понравился чем столица нашей Родины.
Гость
1 апреля, 11:13
Гость
1 апреля, 11:06
На прошлой неделе был впервые в Москве, не понравился город, серый, пыльный, а на Павелецком как в 90х разводилы работают. Мне Самара больше понравился чем столица нашей Родины.
Пыльный? В Москве улицы (проезжую часть, в частности) моют как в Европе, так что насчет пыли ты гонишь.
Гость
1 апреля, 11:13
Гость
1 апреля, 11:06
На прошлой неделе был впервые в Москве, не понравился город, серый, пыльный, а на Павелецком как в 90х разводилы работают. Мне Самара больше понравился чем столица нашей Родины.
Баден баден супер! Не были еще там?
Гость
1 апреля, 11:54
Куда сбежали? Где-то лучше? Москва, Питер не резиновые!) На Урал, север или Дальний восток?)
Гость
1 апреля, 12:53
По всему миру разбрелись.
Гость
1 апреля, 11:59
Волгоградский климат для меня – бальзам после сурового Среднего Урала. Здесь нет всепроникающей грязи, этой извечной спутницы уральских сезонов. Если и появляется что-то похожее, то это лишь безобидный песок. Зимы мимолетны, снег исчезает, словно мираж, уступая место сухим, солнечным дням. Обувь остается предательски чистой, а морозы – редкими гостями. Забавно наблюдать, как местные жители, кутаются в куртки и шапки, когда на улице 20. Опасность, правда, таится в стаях бездомных собак, а летний зной порой обжигает нещадно. Но испепеляющих дней, к счастью, не так много. Печалят лишь отсутствие тротуаров, неухоженность большинства территорий и мусор. Водители же, кажется, забыли о существовании пешеходных переходов. И все это – в городе с величайшей историей! Земля, пропитанная кровью героев, земля, воскресшая из пепла! Как же больно видеть, как ее оскверняют безразличием и мусором. Здесь надо землю целовать, чтить каждый камень, хранить память о тех, кто отдал жизнь за эту землю. Но, увы, многие жители этого не ценят и, кажется, вовсе не помнят.
Гость
1 апреля, 12:50
Дааа, не могли представить те советские воины кто защищал город, что через 80 лет будет олигархат против чего они и воевали, что рухнет СССР и капитализм поглотит все Еще много чего они бы не могли себе представить даже в страшном сне.
Гость
1 апреля, 14:16
Гость
1 апреля, 12:50
Дааа, не могли представить те советские воины кто защищал город, что через 80 лет будет олигархат против чего они и воевали, что рухнет СССР и капитализм поглотит все Еще много чего они бы не могли себе представить даже в страшном сне.
Капитализм! Да вы большой оптимист, однако!!!
1 апреля, 14:17
Водители и пешеходы совсем не те, что были даже всего 5-10 лет назад. Сегодня при повороте обычно все не задумываясь пропускают пешеходов. А пешеходы спокойно стоят на красный свет хоть нет машин за 2-3 квартала в обе стороны. И если я перехожу, нарушая пдд, при пустой дороге, то явно ощущаю осуждающие взгляды правильных пешеходов.
Гость
1 апреля, 22:01
Давайте уж честно скажем,что Волгоград он как склеп и вечный мемориал.Нет такого другого города в стране,где все были буйно помешаны на победах прошлого и где всё вокруг дышит только этим.В ВОВ не только наш город сильно пострадал,но такого упора в скорбь о прошлом там нет и в помине.Какие чувства у вас вызывает кладбище и готовы ли вы жить у могил годами и постоянно быть в трауре? А ведь так нам тут и предлагают жить всегда.
1 апреля, 11:13
Очередная статья из серии "ой как у нас всё плохо". Наверное нужно что-то написать , а писать нужно на потребу , вечно всем недовольной публике. Наверное Волгоград занимает 1-е место в России по количеству нытиков.
Гость
1 апреля, 11:14
А что хорошего в Волгограде, кремлебот?
1 апреля, 11:19
Гость
1 апреля, 11:14
А что хорошего в Волгограде, кремлебот?
Нытик? Хам? Вы наверное из тех что мечтает уехать куда нибудь, но вы нигде никому не нужны потому что ни на что не способны? И вы остаётесь здесь и ноете, ноете. А я живу в Волгограде и родители мои. И мне нравится мой город, хотя не всё здесь идеально, как и в любом другом городе.
Гость
1 апреля, 13:35
1 апреля, 11:19
Нытик? Хам? Вы наверное из тех что мечтает уехать куда нибудь, но вы нигде никому не нужны потому что ни на что не способны? И вы остаётесь здесь и ноете, ноете. А я живу в Волгограде и родители мои. И мне нравится мой город, хотя не всё здесь идеально, как и в любом другом городе.
Сплошное бла-бла-бла и ни слова по делу, в общем, кремлебот обыкновенный, что и требовалось доказать.
Гость
1 апреля, 18:16
Почему сбежали, просто переехали туда, где им лучше, кто-то уезжает, кто-то приезжает, кому-то город не нравится, другим живется нормально, так это во всем мире так, в чем проблема?
Гость
1 апреля, 11:29
В Краснодар больше не нужно переезжать
Гость
1 апреля, 11:32
Краснодыр да вы что совсем Куку?
Гость
1 апреля, 13:37
кстати немало знакомых туда переехали
1 апреля, 12:16
Хорошо там где нас нет, валите.
Гость
1 апреля, 20:00
зачем тогда гадишь вокруг?
Гость
1 апреля, 11:21
На месте битвы нельзя жить. Сталин настоял здесь восстановить. Поэтому как под бетонной плитой. Воздух неживой.
1 апреля, 14:25
Вся Европа сплошь из мест битв. Никто из-за этого оттуда не съехал. В Дрездене и Гамбурге были просто чудовищные бомбежки. Был огненный шторм не хуже Хиросимы. Много оттуда уезжает из-за этого? Там запрещено жить? Там воздух неживой? А в Хиросиме с Нагасаки воздух сильно живой? Задолбали...
Гость
1 апреля, 16:15
1 апреля, 14:25
Вся Европа сплошь из мест битв. Никто из-за этого оттуда не съехал. В Дрездене и Гамбурге были просто чудовищные бомбежки. Был огненный шторм не хуже Хиросимы. Много оттуда уезжает из-за этого? Там запрещено жить? Там воздух неживой? А в Хиросиме с Нагасаки воздух сильно живой? Задолбали...
Сталин с вами согласен. Восстановили. Теперь ломают и ломают почему-то.
Гость
1 апреля, 16:59
1 апреля, 14:25
Вся Европа сплошь из мест битв. Никто из-за этого оттуда не съехал. В Дрездене и Гамбурге были просто чудовищные бомбежки. Был огненный шторм не хуже Хиросимы. Много оттуда уезжает из-за этого? Там запрещено жить? Там воздух неживой? А в Хиросиме с Нагасаки воздух сильно живой? Задолбали...
Битва и бомбежка не сравнимы.
Гость
1 апреля, 15:59
Капитализм(=Дикий олигархат феодально-кланового типа),дорогие россияне,это для 1-3% нуворишей из "благославенных"90х. У кого СОБСТВЕННОСТЬ(акции на недра,землю,заводы,средства производства...),тот - и правит бал! А пресловутая "вертикаль"-президенты,правительства,думы,партии-у них на подтанцовках,выполняют наказы хозяев!Поймите уже,наконец. Интересно узнать,что вы,дорогие россияне,кумекаете по этой теме и почему голосуя на очередных "выборах" снова и снова,наступаете на те же грабли? Просыпайтесь уже и думайте кто враг,а кто ДЕЙСТВУЕТ в интересах народа(по делам узнаете их и голосованию по судьбоносным для народа решениям!По пенсионной "реформе" и.т.д)... ПО ДЕЛАМ УЗНАЕТЕ ИХ!!! А действует в ИНТЕРЕСАХ народа,структура,выступающая за: -возврат и передачу в собственность народа всех богатств страны(разумеется не на словах как в СССР,а в виде пакета акций,например,- это ГЛАВНОЕ!) -отмену пенсионной "реформы" -возврат советских вкладов с пересчетом по паритету покупательной способности -народосбережение,а не замещение пришлыми,чуждыми ментально..и.т.д -достойные пенсии,а не пособия на дожитие
Гость
17 часов
Природа на любителя, все сухое и пыльное летом, пустыня. Безопасность оставляет желать лучшего. Инфраструктура, тут уже есть какие-то подвижки, благоустраивают, это приятно видеть. Развлечений мало, кто АК на колхозе, одни торгушки.
Гость
16 часов
Город печали серый, не уютный, грязный. Стыдно простым людям, а чиновника пофиг. Пришла в карман денюжка за вранье Хорошо. Будем рулить дальше. Вот так и живём.
Гость
15 часов
В Волгограде некуда сходить, нет "среды", одни наливайки, где молодёжи развиваться? Ходить по многочисленным кофейням?Ни театров нормальных(уровень колхозного ДК, уж простите), ни пространств для творчества, массового спорта ит.д Здесь хорошо только пенсионерам с хорошей пенсией, продукты более-менее натуральные, не так дорого как в других городах. ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ПЕРСПЕКТИВ-НЕТ! Поэтому город медленно, но верно умирает. Если ничего не поменяется, через несколько лет город будет пансионатом для стариков!
Гость
1 апреля, 16:55
А куда бежать? В Москву за сто рублями? Их и здесь получают если с утра раннего работать и шесть дней в неделю, или в Краснодар- в совхоз, где на 10 тыс больше получать будешь
1 апреля, 17:33
Гость, чтоб здоровье своё оставить!
Гость
1 апреля, 16:01
Люди,у кого СОБСТВЕННОСТЬ(акции на недра,землю,заводы,средства производства...),тот - и правит бал В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ! А пресловутая "вертикаль"-президенты,правительства,думы,партии-у них на подтанцовках,выполняют наказы хозяев!Поймите уже,наконец. Бизнес интересует ПРИБЫЛЬ..а не благо людей! А зарплаты...пенсии-это ИЗДЕРЖКИ,которые надо МИНИМИЗИРОВАТЬ..до уровня физического выживания! Надо просыпаться,объединяться,просвещать массы кто их враг,а кого можно взять в попутчики(по делам узнаете их и голосованию по судьбоносным для народа решениям!По пенсионной "реформе" и.т.д)для в
Гость
1 апреля, 12:35
Ленивые нытики в городе. Мы Гапа на 100тыс в месяц не можем найти в фирму. Эта разве маленькая зп?
Гость
1 апреля, 12:36
Искать и платить разные вещи
Гость
1 апреля, 13:36
Кто такой Гап? Главный архитектор проекта?
Гость
1 апреля, 16:29
значит у вас репутация такая, что за сотку никто не хочет связываться. другие-то находят
Гость
18 часов
Удивил коммент про "не только наш город пострадал". Он не только "пострадал" За что Героя получил, почитайте про итоги Сталинградской битвы. Чему их учат...
Гость
13 часов
Зарплаты мизерные, а работающий человек бедный, хорошо руководите, правильно. Живём в семье из 4 человек и без денег, держимся
Гость
8 часов
Большая проблема в нашем городе-это транспорт. Был небольшой период, когда маршруток появилось много.Можно было быстро добраться из одного района в другой, встретиться с друзьями, сходить куда-нибудь и т. д. Город ожил. Транспортная реформа порушила все. Город выглядит опустевшим по вечерам. Тоска зелёная. Увы!
Гость
7 часов
Если любишь свой город,причем здесь бродячие собаки.Как это вообще связано?Просто сейчас все кто может едут в Москву,Подмосковье,Питер,чтобы заработать.А чтобы город стал лучше не надо быть безразличными,если чиновники наглеют.
Гость
7 часов
Хотя конечно,если что то скажешь против ,тебя обьявят врагом народа.А что простой человек может?Люди бояться.И решают лучше уехать,где получше
Гость
7 часов
Где коммент?
Гость
1 апреля, 13:29
Тогда что сидим в этой безнадёге? Встали с дивана и переехали в другой регион..диван не забудьте взять)))
Гость
1 апреля, 19:19
Гость, так и без ваших призывов едут. Или вы новость не читали. Только когда город миллиоником перестанет быть, вы не удивляйтесь, что из-за снижения финансирования и отмены ряда льгот, вдруг начнут замораживать какие-то проекты по ремонту дорог или тех же школ. Когда сократиться парк автобусов или отменят скоростной трамвай... вы также рекомендуете всем уезжать. Если останетесь последним, свет в городе не забудьте выключить.
Гость
18 часов
Гость
1 апреля, 19:19
Гость, так и без ваших призывов едут. Или вы новость не читали. Только когда город миллиоником перестанет быть, вы не удивляйтесь, что из-за снижения финансирования и отмены ряда льгот, вдруг начнут замораживать какие-то проекты по ремонту дорог или тех же школ. Когда сократиться парк автобусов или отменят скоростной трамвай... вы также рекомендуете всем уезжать. Если останетесь последним, свет в городе не забудьте выключить.
Уже нет миллиона
Гость
1 апреля, 23:58
Эти басни я слышу с 98 года, все валят, безисходность, низкие зп, нет работы итд. Это в первую очередь говорит о тех людях которые то говорят. Ну обьясните мне почему в одном МКД люди живут у одних все есть и работа и квартиры и дача и машины, а другие говорят о безысходности ну не бывает так, ведь они живут в одном районе, в одном городе и не надо рассказывать сказки про блат, по знакомству итд
Гость
1 апреля, 22:21
вы и в лАндоне и в париже ныть будете..