Жена расстрелявшего бездомную собаку просит спасти мужа от наказания
11 апреля 2025, 12:47
Гость
15 апреля 2025, 12:15
Мужика отпустить и выписать премию! Бесхозных собак на улицах города быть не должно! Мужик сделал то, чем должно заниматься государство!
Гость
15 апреля 2025, 05:14
Нет уж, размахивать стволами так не пойдёт, далеко зайти можно. Преступления совершено, заснять на камеру. Виновен пусть отвечает. Так тоже не годиться заниматься самоуправством , да ещё и таким методом😡. ,
Гость
13 апреля 2025, 20:25
Пусть этим людям, всем, воздастся по их делам, как говорится - по-справедливости!
Гость
13 апреля 2025, 14:23
Вы бы так вопили против СВО, как против собак, цены бы не было, но кишка тонка!
Гость
13 апреля 2025, 11:51
За жестокость в отношении животных предусмотрена статья УК. А за привлечение детей к этому тем более. Это убийство! Собака еще не напала,а ее посчитали опасной. Это все следует из содержания статьи. Ехал,увидел,вернулся с ружьем. Стрелял. Выбрасывал как труп вместе с ребенком!!! Неоправданная агрессия и жестокость со стороны мужчины! Хочу добавить, что модератор публикует комментарии в осуждение поступка реже, чем в защиту. Это мой вывод из собственных комментариев. Кто-то выполняет чей-то заказ?
Гость
13 апреля 2025, 08:40
Прийдется самим решать свои проблемы,детей в обиду не дадим.
Гость
13 апреля 2025, 07:31
Потом этот ребенок буллит, убивает и торгует щапрещенными веществами. От осинки не родятся апельсинки.
Гость
13 апреля 2025, 10:35
У зоозащиты вообще никто не родится.
Гость
13 апреля 2025, 14:31
Гость
13 апреля 2025, 10:35
У зоозащиты вообще никто не родится.
В ответе за свои слова, прыщ?
Гость
14 апреля 2025, 16:01
Гость
13 апреля 2025, 10:35
У зоозащиты вообще никто не родится.
а чем тебе зоозащита поперек глотки твоей живодерской встала?
Гость
12 апреля 2025, 20:58
Заголосила женушка живодёра... Детишки такими же вырастут.
Гость
13 апреля 2025, 05:43
Все детишки и так растут такими. И дело не в мужике, который стрелял в собаку, а в собаках, которые кидаются на людей, рвут кошек средь бела дня, убивают сельхоз животных и т.д. Детям про естественный отбор не впаришь, у них есть чувство справедливости. Когда один вид животного, т.е. собаки, оборзел настолько, что убивает и грызет всех вокруг, то его необходимо уничтожить.
Гость
12 апреля 2025, 19:52
Почему он ходит с оружием, сначала нужно узнать, вернее ездит. Он сам выносит приговор на месте и тут же исполняет? Он кто вообще такой?
Гость
12 апреля 2025, 19:50
Все ЖИВОДЁРЫ отправятся в АД!
Гость
13 апреля 2025, 05:30
Всем любителям псовой охоты на людей уже готов отдельный котел!
Гость
14 апреля 2025, 22:34
Гость
13 апреля 2025, 05:30
Всем любителям псовой охоты на людей уже готов отдельный котел!
Защитников живодеров также ждет отдельная посудинка.
Гость
12 апреля 2025, 16:52
Если ваших питомцев загрызут уличные собаки, как вам понравится?
Только отстрел или усыпление в рамках закона. Был же опыт в той стране, которой сейчас нет.
Гость
12 апреля 2025, 07:28
оправдать однозначно я следующий
Гость
14 апреля 2025, 22:20
следующий живодер или следующая жертва?
Гость
12 апреля 2025, 06:35
почему он ещё не на сво а ребенок не в детдоме?
Гость
12 апреля 2025, 01:31
А мне вот интересно, родители детей, которые занимаются у этой Аревик, повелись на её просьбы, кинулись подписывать петицию? Неужели никто не увидел, как она, мягко говоря, всех вокруг пальца обводит?
Гость
11 апреля 2025, 22:46
Они то к своим животным ужасно относятся, что тут говорить о бездомных. Уезжают отдыхать и бросают кошек на улице, собака вообще на цепи три дня без еды сидела!
Гость
11 апреля 2025, 22:07
Так ребенок всё-таки был дома в этот момент или он защищал ребенка от нападения собаки, сами себе противоречат, потому что врут! И собаку он за хвост из багажника выкинул, а не в мусорном пакете, так что ребенок все прекрасно видел!
Все нормально ходят и гуляют в СНТ Досуг, никого не трогали эти собаки, а их дети прям не могут нормально гулять, ложь, спокойно гуляют и бесятся на улице. А эти собаки вообще далеко от них обитали
Гость
11 апреля 2025, 22:06
Мужик молодец, если государство не защищает, приходится самим защищать детей
Гость
14 апреля 2025, 15:47
чем он защитил? обрек на мучительную смерть безобидную дворнягу, которая никого не трогала, еще и ребенка сделал свидетелем своего зверства, и жену привлек в соучастники, врут как дышат.
Гость
11 апреля 2025, 21:18
государство и только государство имеет право на насилие!
Наверняка, Лесси, не первая собака, в которую стрелял этот живодер.
Гость
12 апреля 2025, 08:53
А она знала что она"Лесси"?
Гость
11 апреля 2025, 21:02
Пруфы предоставьте со щеками в желудке.
Гость
13 апреля 2025, 05:44
А вы справку из психдиспансера предоставьте.
Гость
11 апреля 2025, 20:45
Теперь сделал дело, отвечай смело! Конечно надо было добиться от властей действий если реально были покусаны дети (и есть справки из медучреждений!), а то в большинстве случаев начинают прикрываться детьми и оказывается не племянницу кусала, а какого-то ребенка и не сейчас, а в прошлом году и вообще не эта собака, а эта просто под руку попалась.
Гость
11 апреля 2025, 20:13
Если власти не решают проблему. То народ решит ее так как считает нужным. Ненадо стрелять из ружья естьдругие способы. Берегите своих близких. Своих детей. -они никому не нужны кроме вас.Грубо . Негуманно . Да . Нас к этому вынуждают. Мы вынуждены защищаться
Гость
11 апреля 2025, 22:04
Не тявкай!
Гость
11 апреля 2025, 19:56
люди виноваты в том, что много бездомных собак, летом на дачах наиграются с щенками, а в зиму уезжают и бросают животных голодными и бездомными, у бабушек нет денег на стерелезацию, вот и множатся животные самостоятельно. Надо сделать эту процедуру бесплатной, это решит многие проблемы.
Гость
11 апреля 2025, 22:16
А может и не берут щенков, а просто жалко их, вот и прикармливают.
Гость
11 апреля 2025, 19:51
А почему бы , зоозащитникам не забирать всех собак с улиц к себе домой и обучать их, не быть агрессивным и злыми ! Почему они только следят за последствии с животными , а сами они ничего не делают чтоб эти страшные ситуации не случались ! Надо бы им этот вопрос задать !!!
Гость
12 апреля 2025, 11:56
Многие забрали, но добрых людей всегда меньше, чем равнодушных и злых - статистика!
Гость
13 апреля 2025, 05:34
Гость
12 апреля 2025, 11:56
Многие забрали, но добрых людей всегда меньше, чем равнодушных и злых - статистика!
Вас же миллионы, со слов вашей же зоозащиты. А собак по разным оценкам от 750 тысяч до 2 миллионов. Каждому зоозащитнику по 2 собаки и проблема решится гуманно сама.
Гость
13 апреля 2025, 13:23
Гость
13 апреля 2025, 05:34
Вас же миллионы, со слов вашей же зоозащиты. А собак по разным оценкам от 750 тысяч до 2 миллионов. Каждому зоозащитнику по 2 собаки и проблема решится гуманно сама.
Миллионы ненавистных и равнодушных, как вы, да, а не наоборот!
Гость
11 апреля 2025, 19:50
"Старый доктор" абсолютно прав! Государственные мужи 30 лет не могут решить эту проблему! Позор! Если сами не могут пусть берут пример из других стран. Бесхозных собак берут на месяц на передержку. Если собаку никто не взял то она должна быть усыплена. А если собака напала на человека, принесла ему увечья и, тем более смерть, то должна быть уничтожена даже при наличии хозяина, а хозяин псины оштрафован на чувствительную сумму равную минимум месячной зарплате. Иначе нынешнего гражданина не проймёшь.
Гость
11 апреля 2025, 19:39
Какого ещё наказания? Собака ничейная - это как волк пришедший из леса! Даже тигра красно книжного застрелить можно при нападении на человека! А тут псина, волк в городе поселившийся. Вы о чём? Какое наказание при защите?
Гость
11 апреля 2025, 19:31
Раскудахтались... Надо бездельников и лицемеров, нацепивших личину сострадания к "бедным собачкам", запретить, как и всю прочую толерастню, навязанную западом. При совке при мне прямо возле школы подъехали спецы и отстреляли свору, лаящую на детей. Стреляли строго в ухо, чтоб наверняка. А сейчас вдруг жалостливых развелось. Отлавливайте и домой забирайте. Тошнит читать таких нытиков...
Гость
11 апреля 2025, 19:30
Откуда у него оружие?
Гость
12 апреля 2025, 15:04
Он в убойном цеху мясокомбината работает. Он колбасу делает, которую зоошиза с удовольствием вкушает.
Гость
12 апреля 2025, 23:39
Гость
12 апреля 2025, 15:04
Он в убойном цеху мясокомбината работает. Он колбасу делает, которую зоошиза с удовольствием вкушает.
Представляю, какая у них колбаса....аж эатошнило! Сами ешьте, не обляпайтесь!
Гость
11 апреля 2025, 18:08
Мужчина- преступник! И вся семья такая! Его надо наказать и за то,что он воспитывает жестокость в детях. Разве они вырастут людьми! Уже нелюди. И жене позор. Я никогда бы не разрешила моим детям и внукам общаться с таким "педагогом". Бежать надо от таких " людей" подальше. Пусть земля под ногами горит, а бумеранг догонит.
Гость
11 апреля 2025, 17:27
Одни ципсошники в комментариях.
Гость
11 апреля 2025, 17:07
Баба начинает врать, как только открывает свой рот. На кого это рассчитано?
Гость
12 апреля 2025, 12:00
"Хорошие" люди и не поспоришь ведь с этим!(
Гость
11 апреля 2025, 16:58
животное жалко а человека еще жалче
собак не стирилезуют о просто чипируют ( это не чипы а сережки в ухе) и выпускают , и получаются приютом даже выгодно их е стирилизовать - все переведуться лавочка закроется
на улицах города бродячих собак быть не должно
любите животных , собак ? Любите их цивилозовано - у себя дома или на своем дворе
Гость
13 апреля 2025, 05:36
Зоозащита сами и чипируют. От отлова защищают типа. Даже щенков с бирками видела. Их в том возрасте ещё в принципе невозможно стерилизовать.
Гость
11 апреля 2025, 16:33
Понятно, что не должно быть бродячих стай, но спросите себя, откуда взялись бездомные собаки? Почему владельцы животных не стерилизуют и отпускают на самовыгул животных, а те в свою очередь безудержно плодятся? Нужны приюты, нужны законы об обязательной стерилизации и чипировании домашних животных, запрет на самовыгул. И да, много вопросов к владельцам собак, которые выгуливают питомцев без намордников. Сколько раз была свидетелем. Кусают и домашние собаки. Должны приниматься комплексные меры. Сейчас начался какой-то полный беспрелел, люди берут ружья и на глазах у детей стреляют в собак, живодёрство процветает. Мне страшно жить среди таких людей. Где гарантия, что этого человека не выбесят люди, и он не откроет стрельбу по ним? А какой пример для ребёнка выкинуть собаку, истекающую кровью, в мусорный бак.У ребёнка отношения к животным как должно формироваться : вот эти в доме живут - их убивать нельзя. А этих дворовых можно? Уверена, что конкретно данная собака не нападала на этого мужчину и его ребенка. Почему люди не требуют от государства решения проблем без кровопролития? Почему не требуют выделять деньги на приюты и помогать уже имеющимся частным приютам.
Жена говорит, что их кошку загрызли уличные собаки. Почему кошка на самовыгуле? Когда Вы выпускаете домашнее животное на улицу, Вы должны осознавать все риски, в частности, животное может попасть под машину.
Гость
11 апреля 2025, 16:46
Дворняг в стаях минимум. Есть дикий вид собак, они столетия живут отдельно от людей. Присмотритесь к стаям. Кто-то контактный, а какие-то собаки к людям вообще не идут, они ДИКИЕ! Никто их не выкидывал, ибо невозможно такую собаку держать дома! Даже щенка такого не воспитать! Поинтересуйтесь темой, прежде чем вложенное заинтересованными лицами вам в голову транслировать.
Гость
11 апреля 2025, 17:27
Гость
11 апреля 2025, 16:46
Дворняг в стаях минимум. Есть дикий вид собак, они столетия живут отдельно от людей. Присмотритесь к стаям. Кто-то контактный, а какие-то собаки к людям вообще не идут, они ДИКИЕ! Никто их не выкидывал, ибо невозможно такую собаку держать дома! Даже щенка такого не воспитать! Поинтересуйтесь темой, прежде чем вложенное заинтересованными лицами вам в голову транслировать.
Вы ручаетесь за всех владельцев животных, которые пускают на самовыгул собак, в особенности в частном секторе? А потом приплод выкидывают на мусорку? Чепуху не несите. Куча случаев как побкидывают щенков к воротам приютов или тупо на мусорку относят, потому что свою Жучки лень стерилизовать.
Гость
11 апреля 2025, 19:15
Гость
11 апреля 2025, 17:27
Вы ручаетесь за всех владельцев животных, которые пускают на самовыгул собак, в особенности в частном секторе? А потом приплод выкидывают на мусорку? Чепуху не несите. Куча случаев как побкидывают щенков к воротам приютов или тупо на мусорку относят, потому что свою Жучки лень стерилизовать.
Я не ручаюсь за всех, я даже знаю что такие случаи бывают. Но они сами и их приплод не является определяющим в размножении стай!
Во-первых, зачастую хозяйские собаки сами становятся кормом. А во-вторых, такие собаки проходят ОСВВ ибо их можно отловить. Дикие парии отловить крайне проблематично. Они бегают не стерильные и плодятся в геометрической прогрессии, принося такой же дикий приплод.
Гость
11 апреля 2025, 16:32
Защищая бездомных собак мы позволили им сожрать живьем бездомных кошек, от которых было больше пользы и на людей не кидались. Зоошизики вы чего кошек то не защищали? Команды ФАС не было? Именно эта команда и роднит вас с собаками, будь вы любителями собак на самом деле вы бы разобрали всех их по домам, не знаю кто, но вам просто дали команду ФАС вот вы и бросаетесь на людей которые пытаются оградить себя и детей от нападения клыкастых.
Гость
11 апреля 2025, 18:36
До тех пор пока будут разведенцы и "хотельщики" определённых модных пород конвейер бездомных животных не уменьшится. А люди, которые пытаются решить эту проблему и так переполнены животными. У меня их 4 души, у старшего сына - 4, у младшего - 3. И все бездомыши.
Гость
11 апреля 2025, 18:50
Гость
11 апреля 2025, 18:36
До тех пор пока будут разведенцы и "хотельщики" определённых модных пород конвейер бездомных животных не уменьшится. А люди, которые пытаются решить эту проблему и так переполнены животными. У меня их 4 души, у старшего сына - 4, у младшего - 3. И все бездомыши.
Много породных по улицам бегает? Очнитесь, породные собаки корм для бродячих диких парий.
Гость
11 апреля 2025, 20:02
Гость
11 апреля 2025, 18:36
До тех пор пока будут разведенцы и "хотельщики" определённых модных пород конвейер бездомных животных не уменьшится. А люди, которые пытаются решить эту проблему и так переполнены животными. У меня их 4 души, у старшего сына - 4, у младшего - 3. И все бездомыши.
И соседи их кайф ловят от их лая...
Гость
11 апреля 2025, 16:29
Человек - самое жестокое животное на Земле. Поэтому всё, что вы получаете от остальных животных, вы заслужили. И даже этого мало.
мизантроп детектед.
Как жаль, что карательную медицину СССР разрушили.
Оказывается в ней была колоссальная польза, которая кратно покрывала попутный ущерб.
мизантроп детектед.
Как жаль, что карательную медицину СССР разрушили.
Оказывается в ней была колоссальная польза, которая кратно покрывала попутный ущерб.
Согласен, жаль. Поэтому и живут такие как ты.
Гость
12 апреля 2025, 03:59
Гость
11 апреля 2025, 22:19
Согласен, жаль. Поэтому и живут такие как ты.
а меня-то за щё?
Гость
11 апреля 2025, 16:27
Тут не только этого мужика, тут всю страну довели до отчаяния. Живём в псарне.
Гость
11 апреля 2025, 16:25
Государство не защищает людей. Люди имеют право защищаться любым способом. Но наше правосудие бывает гнусным и бесчеловечным, как и законодательство. Тогда они совершают преступления, прикрываясь законом.
Дошли уже до ручки, что собаки, которые бегают безпризорные сбиваются в стаи и кусают людей.Самое главное, что никто не хочет наводить порядок.Все брошено на самотёк.Жаль, очень жаль животное, но почему должны страдать от укусов нормальные люди и дети.Собаки непредсказуемые,могут укусить, а могут кинуться всей стаей.Лично мне не хочется быть покусанной и получать в живот уколы.У нас волонтеры добрые, вот и пусть пристраивают бездомных собак, чтобы можно было пройти нормально по улицам.Людей за людей перестали считать, так как собаки важнее.Надо всем сделать вывод, либо люди, либо собаки, которые всех кошек растерзали и жертвами стали дети от их клыков.
Гость
11 апреля 2025, 16:55
Вы ещё не представляете какие инфекции помимо бешенства разносят эти "милые хвостики". Это натурально ходячее биооружие.
Гость
11 апреля 2025, 18:33
Гость
11 апреля 2025, 16:55
Вы ещё не представляете какие инфекции помимо бешенства разносят эти "милые хвостики". Это натурально ходячее биооружие.
От людей более 300 инфекционных заболеваний. Так что вероятность умереть от человека (а также халатности) намного выше.
Гость
11 апреля 2025, 19:49
Гость
11 апреля 2025, 16:55
Вы ещё не представляете какие инфекции помимо бешенства разносят эти "милые хвостики". Это натурально ходячее биооружие.
Крысы толпами бегают по всему городу. Даже в Центре, на ул. Советской. Вот это инфекция, так инфекция.
Гость
11 апреля 2025, 16:13
Сюрреализм. Когда собаки разрывают людей, детей - не сажают никого, когда человек защищается от собак - сажают его.
Гость
11 апреля 2025, 20:06
Вы краёв не видите, но видите только себя и свою безопасность!
Гость
11 апреля 2025, 22:23
Гость
11 апреля 2025, 20:06
Вы краёв не видите, но видите только себя и свою безопасность!
Безопасность - базовая потребность человека. Своры на радугу!
Гость
12 апреля 2025, 12:51
Гость
11 апреля 2025, 22:23
Безопасность - базовая потребность человека. Своры на радугу!
Почему только собак? Голуби, вороны, ежи, кошки, крысы ...их не надо? От них также заразы полно, вас это не волнует? Странная логика, вернее - полное её отсутствие!(
Гость
11 апреля 2025, 15:48
Все правильно сделал этот мужчина. Так должен поступить каждый ответственный отец. Страна должна очиститься от стай.
Депутаты почему-то не торопятся закон принимать. Что делать людям? Защищать себя самим!
Гость
11 апреля 2025, 23:00
В данном случае он ради забавы это сделал " ответственный отец"
Гость
14 апреля 2025, 16:10
страна, действительно, должна очиститься от стай - от стай садистов и зверья в человеческом обличье, которые их защищают и одобряют.
На днях был на Мамаевом кургане. Видел две стаи собак в разных местах , мирно лежащих на газоне рядом с идущими туристами.
Может уже съели какого нибудь туриста - москвича потолще? ))
А если собаки прибегут посмотреть на Путина с Лукашенко? От них должно так вкусно пахнуть. А вокруг фотографы от мировых новостных агенств.
Представляю лицо Бочарова и наших генералов. ))
Гость
11 апреля 2025, 19:34
Вот бы собаки прибежали и не только посмотрели, но и тяпнули, кого надо. Вернее, кого не надо
Гость
11 апреля 2025, 15:25
Нужен адвокат и меньше на себя наговаривать. Причинить страдания животному не хотел, защищался от нападения.
Гость
11 апреля 2025, 15:12
Я слежу за этой ситуацией с самого начала. Он ехал на машине с ребенком. Увидев собаку, он поехал к себе домой за ружьем. Вернулся и выстрелил в собаку на ГЛАЗАХ У РЕБЕНКА!!!!!!!!!!!!!!! Погрузил собаку в багажник и отвез на мусорку. Это вообще нормальный «человек»? Собака в данном случае ни кого не трогала!!!!!
Видео есть? Свидетели есть?
За клевету можно грести не по-детски.
Зоозащита, которая не брешет - не зоозащита.
Гость
11 апреля 2025, 15:08
Спасать от наказани такое жестокое существо не стоит.
Гость
11 апреля 2025, 15:04
Кошмар! Собака важнее человека. Ну это уже конкретный перебор. Не жестокость - когда на детей кидаются стаи собак (эти истории не придуманы, многие дикие собаки агрессивны и защищают территорию), жестокость - защищать своих детей возможными тебе способами! Странно получается. Ответственные службы не реагируют на обращения, сколько уже заявляли о проблеме, все ответы на жалобы сводятся к - укусят, обращайтесь. Так поздно уже будет!!! Поэтому люди, как могут, защищают себя.
Гость
11 апреля 2025, 15:47
Ага, а ещё "выезжали, собак не нашли".
Гость
11 апреля 2025, 14:51
Всё правильно сделал. Защитил детей зоозащитников от укусов бешенных псов.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев